Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2017, 09:00   #709 (Ссылка на пост)
Water13
Щас сменю себе статус
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 15/20
Today Сообщения
0/5 sssss7656
Благодарил(а): 823
Благодарили 4,199 раз в 2,336 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 64 Water13 скоро в модераторыWater13 скоро в модераторыWater13 скоро в модераторыWater13 скоро в модераторыWater13 скоро в модераторыWater13 скоро в модераторыWater13 скоро в модераторыWater13 скоро в модераторыWater13 скоро в модераторыWater13 скоро в модераторыWater13 скоро в модераторыWater13 скоро в модераторыWater13 скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от sharki_ Посмотреть сообщение
катушка отжила своё, а это 2002 год выпуска и 324тыс пробега. На разборках такие вещи никогда не покупал, заказал новую Bosch, цена вопроса аж целых 600грн.

Ну а в целом, если будете брать е46, однозначно рекомендую. И едет и рулится достойно, ну и в обслуживании не разорит.
Это если ее не ремонтить и она на газу.
По катушке понятно, у ланоса катушка стоит дороже бэхи.
Другое дело что найти ЗЧ на бэху в том-же Херсоне- сложно, корее-раше-пром отремонтируют в любом селе.
Для примера, в гараже как-то человек искал BMW 33 41 2 220 987, сильно расстроился когда узнал что один подшипник ценой 70 евро.
Ради прикола глянул сколько такая хрень будет стоить на ланос- 6.88 евро.
За дизель тоже один бегал, правда не бэха, а вита, накрылась одна форсунка, оригинал которой стоил 700 евро, вот он поносился по разборкам, с итоге что-то луцкие из Польши занедорого, баксов за 100 притянули- счастлив.
Water13 вне форума  
Ответить с цитированием