Цитата:
Сообщение от Water13
Это если ее не ремонтить и она на газу.
По катушке понятно, у ланоса катушка стоит дороже бэхи.
Другое дело что найти ЗЧ на бэху в том-же Херсоне- сложно, корее-раше-пром отремонтируют в любом селе.
Для примера, в гараже как-то человек искал BMW 33 41 2 220 987, сильно расстроился когда узнал что один подшипник ценой 70 евро.
Ради прикола глянул сколько такая хрень будет стоить на ланос- 6.88 евро.
За дизель тоже один бегал, правда не бэха, а вита, накрылась одна форсунка, оригинал которой стоил 700 евро, вот он поносился по разборкам, с итоге что-то луцкие из Польши занедорого, баксов за 100 притянули- счастлив.
|
Прочитал и кофем утренним поперхнулся ;)
Ну явно не корректно сравнивать два этих авто, но даже при этом мы понимаем качество запчасти будут не сравнимы и ресурс замены детали за 70€ и 7€ будет отличаться, не на всю сумму но будет.
Про дизель уже расписывал ранее, он экономит на заправках, чтобы потом вас разорить на СТО
Ну и выпад про гмо и обслуживание вообще не понял...
Лично у меня на двигателе n42b20 в связке с механикой, расход АИ95 не превышает 10.5 литров, а это 22-24 км/ч средняя скорость.
Трасса просто сказка, 90-110 это 6-7 литров, 140 это 9-9.5, 180 это 11.5