Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2018, 05:29   #255 (Ссылка на пост)
Ден
Щас сменю себе статус
 
Аватар для Ден
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 19/20
Today Сообщения
0/5 sssss2208
Благодарил(а): 3,617
Благодарили 2,280 раз в 841 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 43 Ден скоро в модераторыДен скоро в модераторыДен скоро в модераторыДен скоро в модераторыДен скоро в модераторыДен скоро в модераторыДен скоро в модераторыДен скоро в модераторыДен скоро в модераторыДен скоро в модераторыДен скоро в модераторы
Отправить сообщение для  Ден с помощью ICQ Отправить сообщение для Ден с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Cordel Посмотреть сообщение
Валера ты чего? Когда это блок двигателя стал герметичным? Герметична только система охлаждения, и то не у всех.
Начнем с простого, крышка маслозаливной горловины герметична на столько что сделана чтоб масло распредвалом не разбрызгивало, система вентиляции картерных газов, это тот картер где масло плещется, оттуда трубочку в воздухан идет, ну какая же там герметичность.

По поводу масло тянет влагу (а не воду), да тянет, но в таких ничтожно малых количествах что можно принибречь, если долго с плохими свечами крутить на морозе и заводится не будет, зальет цилиндры бензином, который обязательно попадет в картер с маслом, но при первом же прогреве до рабочей температуры, бензин испарится вместе с влагой из масла, и вам об этом напомнит слегка покрытая белой эмульсией пробка маслозаливной горловины.
А вот что делается с маслом когда оно в моторе не зависимо от пробегов так это окисление. И по факту вы поменяли масло, оставили машину на полгода без движения и считайте что пол своего срока масло уже отжило, да оно будет не первый взгляд чистое, но его свойства далеко не те. Даже если б эти пол года машины каждый день ездилаб, это было бы лучше и для неё и для масла.

Почесав затылок, юзер дописал через 3 минуты


Оно же новое.
А мы говорим за масло которое поплескалось в моторе и имеет сажевые отложения. У дизеля сажа в процессе работы двз через замки поршневых колец проникает прямо в картер и оседает на масле, от того оно у дизеля и черной через 300 км после замены.
А если масло не бу, то чего ему будет? Ну натянет оно ноль целых хрен десятых влаги, и чего? Прогреется влага выйдет когда оно уже будет в моторе.
Вот, это более менее логический ответ на факт о заменн раз в год, спасибо. Одно бы только выяснить, действительно ли настолько пагубно влияет простой в двигателе на масло... Тут только анализом нового и юзаного можно выяснить ((
__________________
Есть люди, которые все еще верят, что они управляют своими жизнями. Если жизнь что-нибудь дает, то лишь для того, чтобы отнять.
Ден вне форума  
Ответить с цитированием