Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2018, 10:05   #30089 (Ссылка на пост)
Деянира
.........................
 
Аватар для Деянира
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 17/20
Today Сообщения
0/5 ssss18028
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 38,819
Благодарили 33,671 раз в 9,983 постах
Галерея: 5
Вес репутации: 370 Деянира скоро в модераторыДеянира скоро в модераторыДеянира скоро в модераторы
Деянира скоро в модераторыДеянира скоро в модераторыДеянира скоро в модераторыДеянира скоро в модераторыДеянира скоро в модераторыДеянира скоро в модераторыДеянира скоро в модераторыДеянира скоро в модераторыДеянира скоро в модераторыДеянира скоро в модераторыДеянира скоро в модераторыДеянира скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от Joremar Посмотреть сообщение
Я не вижу смысла рассуждать "вообще", если я прокомментировал конкретный случай, в котором очевидно, что сфера, то есть суть работы, человека устраивает, а проблема в обманщиках работодателях.
Ты об этом конкретном случае знаешь со слов одного человека. Саму девушку ты не знаешь, поэтому не можешь утверждать что ей эта работа подходит или устраивает, возможно она боится попробовать что-то другое или просто не обладает нужными навыками/качествами. Может она еще учится и сменить сферу деятельности затруднительно, а может просто пассивный человек и боится что-то менять. В любом случае мы этого не знаем.
Цитата:
Сообщение от Joremar Посмотреть сообщение
Я соглашусь, что, возможно, в сфере общепита больше нечестных работодателей чем в других сферах, и таким образом, сменив сферу деятельности у человека будет меньше шансов попасть на мошенника. Ты это имела в виду?
Нет. Это не сфера общепита, это сфера обслуживания. Суть работы официанта в коммуникативных навыках, хорошей памяти, внимательности, умении работать быстро и в умении разруливать ситуации. Человеку для такой работы должно нравится находиться среди людей, т.е общение не должно выматывать. Да, бывают сложные клиенты, но задача официанта не воспитывать их, а обслужить и что-то с этого поиметь. И если девочка приносит блюда и глаз не поднимает, то ее будут прессовать все - от клиентов до работодателя. Здесь либо провести работу над собой и научиться держать зрительный контакт, отстаивать свои права и т.д. И, еще раз говорю, мы знаем ситуацию только со слов одного человека, а есть еще точка зрения работодателя.
Деянира вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо Деянира за хороший пост:
Turismo (26.01.2018), Робот Вертер (26.01.2018)