Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2018, 00:27   #315 (Ссылка на пост)
elvispreasley
 
Аватар для elvispreasley
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 16/20
Today Сообщения
0/5 sssss4990
Благодарил(а): 4,801
Благодарили 4,746 раз в 1,257 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 67 elvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от swich Посмотреть сообщение
Разница в 2-3 тыс км лишних, которые ты можешь проехать на этом масле.
К примеру мое масло Вольф, по моточасам вроде бы 250 моточасов и надо сливать. Это где то 6-7 тыс км, на маслах ПАО можно пробегать 10 тыс смело. Я давал тебе цены на 4 литровые канистры, а тебе надо 5 литровые
И к примеру кряковое будет 500-600 грн, а ПАО финское 1200+

Почесав затылок, юзер дописал через 2 минуты


На твоем месте я бы лил максимум GTL (среднее между кряком и ПАО), а в идеале обычный кряк и менял бы его чуть чаще.
Я правильно понимаю, что крутое масло будет стоить 1200+ и его нужно менять после 10000, в то время как "середнячек" будет стоить 600 и его нужно менять каждые 7000км? В этой связи оба варианта +/- идентичны, с точки зрения денежных затрат, учитывая частоту замен и принимая во внимание стоимость услуг СТО.
Так какой вариант лучше?
__________________
never give up
elvispreasley вне форума  
Ответить с цитированием