Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2018, 17:29   #1051 (Ссылка на пост)
elvispreasley
 
Аватар для elvispreasley
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 16/20
Today Сообщения
0/5 sssss4990
Благодарил(а): 4,801
Благодарили 4,746 раз в 1,257 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 67 elvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от Gravy Посмотреть сообщение
Откуда убеждения что при замене ремня и ролика/роликов необходимо обязательно менять помпу?
Заказывал комплект ГРМ (ремень Gates и ролик INA) у дяди, он заодно еще прислал новую помпу. Решил всё таки поменять, но мастер на МЧП Авто отговорил (помпа не сопливила, не люфтила и не шумела). И действительно, уже больше 20 тысяч проехал, никаких с ней проблем. Потом уже узнал что на некоторых авто помпы спокойно выхаживают по 200, а то и 300 тысяч км.
Зачем менять исправный узел?
Такой вывод я для себя сделал, основываясь на собственном опыте.
Предыдущий владелец авто менял комплект ГРМ, но помпу не тронул. В итоге помпа "засвистела" спустя 7000км (хз сколько она до этого работала) и для ее замены пришлось...опять снимать ремень ГРМ, сливать антифриз и т.д. Данная процедура мне вылилась в повторную замену ремня (хотя нельзя сказать, что есть прямая связь) и оплату долива антифриза. После данной ситуации, я сделал следующий вывод: если цена помпы около 20 у.е, а ресурс ее +/- сопоставим с ресурсом комплекта ГРМ - то вполне логично будет поменять все сразу. Безусловно это мое мнение и я никого не намерен агитировать поступать так же.

Почесав затылок, юзер дописал через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от P.MoUsE Посмотреть сообщение
Я указал человеку на то что он сравнивает комплект ГРМ со стоимостью просто ремня ГРМ
Так я и не сравнивал стоимость ремня со стоимостью всего комплекта) Я сказал, что основываясь на стоимости ремня ГРМ и помпы, которые я менял не так давно, цена аналогичного комплекта на Тушкан будет ни разу не больше (если не меньше), чем комплект для Фиесты/Фьюжена. Таким образом я указал на очень странное (по моему мнению) ценообразование з.ч. для бюджетного хечбека, в сравнении с недорогим, но все таки (полноприводным) кроссовером.
__________________
never give up
elvispreasley вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали Спасибо пользователю elvispreasley за этот пост:
elison_s (05.02.2018)