10.02.2018, 12:04
|
#947 (Ссылка на пост)
|
Пол:
Адрес: Imaginarium dida Panasa
Благодарил(а): 427
Благодарили 10,394 раз в 3,573 постах
Галерея:
0
|
Цитата:
Сообщение от elvispreasley
Вроде как. В любом случаем комфорт, который получает человек при использовании АКПП, не сопоставим с незначительными "минусами" от ее эксплуатации.
В разговоре о приоритетах тех или иных "наворотов" в машине, конечно тип коробки передач не нужно ставить выше фундаментально важных моментов (например безопасность), но в то же время так же не нужно недооценивать важность этой фичи.
Теперь немного субъективщины на тему "почему автомат рулит":
1. Нажимать на педали одной ногой, а не двумя (при управлении машиной с акпп, левая нога не задействована в процессе и всегда отдыхает) очень удобно. Особенно это чувствуется в длинных поездках.
2. Про удобство автоматического переключения передач при движении расписывать не буду, т.к. тут все понятно)
3. Помимо всего прочего автомат ОЧЕНЬ радует в тянучках/пробках, т.к. начало движения/остановка регулируются одной ногой, посредством нажатия педальки.
4. Автомат так же хорош при начале движения, если вам пришлось остановиться на горке. В рамках нашего местного ландшафта, в любую горку машина не катится назад и начинает движение простым нажатием газа.
Наверное все) Список не то, чтобы большой, но каждый из этих пунктов вносит серьезную лепту в комфортабельность перемещения на вашем транспортном средстве.
|
В длинных поездках куда важнее круиз контроль, нежели тип кпп. Это я на себе испытал досконально. В моем приоритете, если бы выбор стоял между автоматом и круизом и мультирулем, то выбор пал бы однозначно на второе.
|
|
|