Аутлендер первого поколения - 2,4 АКПП - никуда не едет, что мотор что коробка овощные, 2,0 (от лансера 9) на палочке на удивление повеселее (дешево и надежно), 2.0 турбо на палочке (мотор 4G63T от Эво) тулит на все деньги. Салон убогий, но в целом авто хорошее.
Гранд Витара второго поколения - за 2,7 мотор не знаю (это походу американец), но 2.0 нормальный надежный, на палочке повеселее, на акпп опять же не едет. Салон и экстерьер повеселее чем на аутлендере, чаще встречается кожа. По цене тоже чуть дешевле аута.
Таксон - надежный и недорогой в обслуживании, больше причин зачем его покупать не вижу - внешний вид уродливый, салон убогий, хуже чем в китайцах. Всегда думал у митсубиши херовые салоны, а потом покатался на всем модельном ряде хюндая 2006-2010 годов (акцент, таксон, соната, санта фе, элантра).
Из седанов:
Аккорд 7-го поколения - что 2.0, что 2.4 - классные авто, что салон, что экстерьер, что ходовые качества. Машина реально получать удовольствие от вождения, особенно если брать Type S.
Мазда 6 2.0 второго поколения - тоже нормальный вариант, главное с 1,8 мотором не брать. Внешне нормально выглядит, да и внутри тоже.
Галант 9 - 2.4 на АКПП огорчает своей динамикой и расходом, а так тоже вроде норм авто.
Соната - тоже что и про таксон, зачем ее брать если есть аккорд, 6 и галант?
Теана - однозначно не брать, в первую очередь из-за вариатора.
Камри - на любителя, настоящего японского качества там давно уже нет, оно только в головах осталось что дает более завышенные на все авто от тойоты. Салон очень на любителя, из-за настроек подвески на мягкость и комфорт при более-менее активной езде, машина дает чудовищные крены в поворотах и больше напоминает неповоротливую баржу. Я бы себе такое не купил.
Почесав затылок, юзер дописал через 10 минут
Цитата:
Сообщение от AC Milan
если в сх7 такая же точно акустика как в сх5 (предпоследнего рестайлинга), то ничего в ней особенного нет (как минимум в базовых настройках).
|
я не знаю что в СХ-5 стоит. СХ-7 очень достойно играет как для стока и на фоне того что большинство людей себе ставит в другие авто.