Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.. На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру! Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам. |
|
АвтоМото о всём, что имеет 2 и более колёс |
|
Опции темы |
27.02.2018, 09:42 | #631 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 823
Благодарили 4,199 раз в 2,336 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 64
|
[quote=AC Milan;1361967]первая же ссылка в гугле
https://www.drive2.ru/l/8784274/ Работа омывателя фар ТАЗ 2114, дабл эпикфейл. За ксенон на ТАЗах нужно сразу кастрировать. |
||||||||
|
Сказали Спасибо пользователю Water13 за этот пост: | P.MoUsE (27.02.2018) |
27.02.2018, 09:44 | #632 (Ссылка на пост) | ||||||||
Пол:
Адрес: Imaginarium dida Panasa
Благодарил(а): 427
Благодарили 10,394 раз в 3,573 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 127
|
|||||||||
|
27.02.2018, 10:09 | #633 (Ссылка на пост) |
Stars align
Пол:
|
Аутлендер первого поколения - 2,4 АКПП - никуда не едет, что мотор что коробка овощные, 2,0 (от лансера 9) на палочке на удивление повеселее (дешево и надежно), 2.0 турбо на палочке (мотор 4G63T от Эво) тулит на все деньги. Салон убогий, но в целом авто хорошее.
Гранд Витара второго поколения - за 2,7 мотор не знаю (это походу американец), но 2.0 нормальный надежный, на палочке повеселее, на акпп опять же не едет. Салон и экстерьер повеселее чем на аутлендере, чаще встречается кожа. По цене тоже чуть дешевле аута. Таксон - надежный и недорогой в обслуживании, больше причин зачем его покупать не вижу - внешний вид уродливый, салон убогий, хуже чем в китайцах. Всегда думал у митсубиши херовые салоны, а потом покатался на всем модельном ряде хюндая 2006-2010 годов (акцент, таксон, соната, санта фе, элантра). Из седанов: Аккорд 7-го поколения - что 2.0, что 2.4 - классные авто, что салон, что экстерьер, что ходовые качества. Машина реально получать удовольствие от вождения, особенно если брать Type S. Мазда 6 2.0 второго поколения - тоже нормальный вариант, главное с 1,8 мотором не брать. Внешне нормально выглядит, да и внутри тоже. Галант 9 - 2.4 на АКПП огорчает своей динамикой и расходом, а так тоже вроде норм авто. Соната - тоже что и про таксон, зачем ее брать если есть аккорд, 6 и галант? Теана - однозначно не брать, в первую очередь из-за вариатора. Камри - на любителя, настоящего японского качества там давно уже нет, оно только в головах осталось что дает более завышенные на все авто от тойоты. Салон очень на любителя, из-за настроек подвески на мягкость и комфорт при более-менее активной езде, машина дает чудовищные крены в поворотах и больше напоминает неповоротливую баржу. Я бы себе такое не купил. Почесав затылок, юзер дописал через 10 минут я не знаю что в СХ-5 стоит. СХ-7 очень достойно играет как для стока и на фоне того что большинство людей себе ставит в другие авто. Последний раз редактировалось Gravy, 27.02.2018 в 10:07. |
|
Сказали Спасибо пользователю Gravy за этот пост: | sam-igor (27.02.2018) |
27.02.2018, 10:18 | #634 (Ссылка на пост) | ||||||||
Пол:
Адрес: Imaginarium dida Panasa
Благодарил(а): 427
Благодарили 10,394 раз в 3,573 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 127
|
Korando 10-11 года можно за 11 штук найти. Очень неплохой вариант. имхо
Почесав затылок, юзер дописал через 6 минут в сх 5 тоже bose навернутый. но звук глуховат. да, на громкости овер 30 нет хрипов и сохраняется чистота звучания, но, например, s&m металлики не дает ощущения, что концерт живой. многие инструменты вообще потеряны. возможно если поиграться с эквалайзером, то можно получить шикарное звучание, но мне, как любителю тяжелой музыки на максимальной громкости, не хотелось бы под каждый альбом настраивать акустику. особенно в свете того, как позиционирует себя босе и за это явно повышается цена авто. а для среднестатистического водителя вообще ен вижу смысла акцентировать внимание на акустике, для верки сердючки и прочей попсы подойдет любая штатная акустика любого не самого бюджетного авто. |
||||||||
|
27.02.2018, 11:26 | #635 (Ссылка на пост) | |||||||||
Что-то высматривает
Пол:
Благодарил(а): 727
Благодарили 119 раз в 61 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 9
|
Цитата:
|
|||||||||
|
Сказали Спасибо пользователю kompanij за этот пост: | firma (27.02.2018) |
27.02.2018, 21:37 | #636 (Ссылка на пост) | |||||||||
Свой В Доску
Пол:
Благодарил(а): 257
Благодарили 387 раз в 205 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 11
|
Цитата:
Почесав затылок, юзер дописал через 8 минут Ну мотор там ничем хорошим не выделяется, выкидыш мерсовский. Само по себе саньенг гавно. Рама у него как у газели она как бы есть но толку от нее нет, рвет кузов в местах подушек рамы их там 8, чаще рвет морду, задняя подвеска устроена как на жигулях классике, тока ходит меньше. Передняя двухрычажка с большущими кованными рычагами крепится через маленькие сайлентблоки тоненькими развальными болтами, рвет их прилично, постоянно потее и подтекает соединения в радиаторе основном штуцеров охлажления акп, модуляторы вакуумные это ваще писк, они ниукого нормально неработают. Акп если 6 ступка не доживает и до 70 тыс км. Это я молчу про люфт шлицевого в карданах, и крестовины. |
|||||||||
|
Сказали Спасибо пользователю Cordel за этот пост: | sam-igor (28.02.2018) |
27.02.2018, 22:22 | #637 (Ссылка на пост) | ||||||||
Пол:
Благодарил(а): 4,801
Благодарили 4,746 раз в 1,257 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 67
|
Я бы смотрел только в сторону кроссоверов. Выбор обусловлен не какими-то понтами (паркетник за 10К, кэмон - какие тут "понты"?), а исключительно практическими соображениями: высокий клиренс (4х4 КМК нафиг не нужен) в условиях состояния наших дорог и организации парковочных мест - это далеко не излишество, а скорее необходимость. Так же не рассматривал бы варианты на механике, по причинам, которые я уже как-то подробно изложил в соседней теме. Если коротко: искать авто на механике будет только тот, кто не ездил на автомате.
Другое дело, что в бюджет до 10К вариантов не особо и много. Конечно самым логичным, как с моей точки зрения, так и по совокупности параметров "комплектация/стоимость обслуживания", будет Тушкан. Я, в свое время, искал отличный экземпляр примерно в таком же бюджете и таки нашел. О выборе своем, по прошествию 8ми месяцев эксплуатации ничуть не жалею. Но, как было неоднократно замечено в этой теме, у Тушкана внешний вид "на любителя" (к слову, я тот самый "любитель", который экстерьер Тушкана предпочитает кузову более нового IX35), так что нужно расставить приоритеты и понять - что важнее: внешний вид или все остальное. Еще в этот бюджет попадает Каптива, о которой я ничего толком не знаю, но то, что машина будет посовременней Тушкана и выглядит пободрее - с этим думаю многие согласятся. Можно еще поискать Кашкай, но в цену до 10К скорее всего попадут только наименее интересные варианты в "бич-комплектации": на механике, с тряпочным салоном и отсутствием прочих приятных плюшек. Можно так же посмотреть Сантафе первого поколения, где из плюсов имеем овердохрена места в салоне, но дизайн при этом еще печальней чем у Тушкана (ИМХО). Удачи в выборе!
__________________
never give up |
||||||||
|
27.02.2018, 22:46 | #638 (Ссылка на пост) | |
Щас сменю себе статус
Пол:
|
Цитата:
Паркетник с высоким клиренсом это ку семь или туарег, но явно не бюджетники типа тушкана или спортейджа. |
|
|
27.02.2018, 23:08 | #639 (Ссылка на пост) | ||||||||
Пол:
Благодарил(а): 4,801
Благодарили 4,746 раз в 1,257 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 67
|
Слушай, ну при чем здесь маркетологи? Вот если бы я рассчитывал на то, что буду "порхать" над нашими килдырями, а по факту так же шкреб пузом по дороге, как у меня было с Гетзом (к примеру) - тут можно было бы заводить разговор о том, что разницей в клиренсе тушкана и седана можно спокойно принебречь. Но дело то обстоит совсем иначе. А имено так: за 8 месяцев поездок на Тушкане, у меня 2 раза нехватило клиренса - при парковке с заездом за пределы бордюра, возое бывшей "Кишени" (уперся началом защиты) и во дворниках днепровского рынка, когда я наехал на "пенек" отломанного бетонного столба (скребанул по защите). Ну и не будем забывать ещё об одном приятном бонусе вождения паркетника- высокая посадка за рулем. Думаю мало кто скажет, что чесать задницей по асфальту ему нравится больше, чем вальяжно сидеть на более комфортной высоте. Хотя на вкус и цвет конечно...
__________________
never give up |
||||||||
|
27.02.2018, 23:14 | #640 (Ссылка на пост) | |
Щас сменю себе статус
Пол:
|
Цитата:
Как по мне то даже с нашими дорогами клиренса 160 мм и выше предостаточно, для того чтобы не "чесать пузо". |
|
|
27.02.2018, 23:22 | #641 (Ссылка на пост) | |||||||||
Пол:
Благодарил(а): 4,801
Благодарили 4,746 раз в 1,257 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 67
|
Цитата:
з.ы: По грунтовкам я тоже периодически езжу и даже в пески наши выезжал - везде проходил на Тушкане со свистом)
__________________
never give up |
|||||||||
|
28.02.2018, 05:30 | #642 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 823
Благодарили 4,199 раз в 2,336 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 64
|
Гетз это далеко не седан. У Гетза посадка также вертикальная, что делает дальние поездки утомительными. Вдобавок он жесткий. Вот примерно такие отличия от седана. Удобно если сложить задние сидухи- влазит что-то типа стиральной машинки, газплиты, небольшого холодильника. В седане это не перевезешь. Тушкан он повыше, побольше расход топлива, просторней салон.
|
||||||||
|
28.02.2018, 07:44 | #643 (Ссылка на пост) |
Щас сменю себе статус
Пол:
|
По клиренсу - не всегда цифра решает. Напремер на Кенго1 2005 года пишут клиренс 150мм, колеса 14д а на Кенго2 2013 - 180мм, колеса 15д, но на первом можно припарковаться к любому бардюру, упереться в него колесом, проехать без проблем по бездорожью, холмам и т.д.,со вторым вариантом такое не прокатывает, бампер в нем тмеет другой угол(паралельный дороге) да и вынесен вперед поболее.
|
|
28.02.2018, 08:27 | #644 (Ссылка на пост) | |
Stars align
Пол:
|
Цитата:
По секрету скажу - я на своем компактном седане в такие зажопья заезжал что вам и вашему таксону и не снились, и за все время только пару раз слегка защитой теранул. Может секрет в том что бы пользоваться мозгами и правильно оценивать где авто проедет, а где надо объехать? А так выходит все нормально ездят, а проблемы только у вас были |
|
|
28.02.2018, 09:02 | #645 (Ссылка на пост) | ||||||||
Пол:
Адрес: Imaginarium dida Panasa
Благодарил(а): 427
Благодарили 10,394 раз в 3,573 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 127
|
ну так и на велосипеде можно везде проехать. смысл в том, что за те же деньги ты получаешь чуть больше возможностей и не нужно будет каждый раз тратить время на то, чтобы объехать препятствие. я тоже вот на седане в таких еб...х проезжал, но именно в этих случаях хотелось бы машину повыше.
|
||||||||
|
28.02.2018, 09:09 | #646 (Ссылка на пост) | |||||||||
Пол:
Благодарил(а): 4,801
Благодарили 4,746 раз в 1,257 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 67
|
Цитата:
Написал, что на автомате ездить настолько комфортней механики, что покатавшись буквально неделю понимаешь, что возвращаться на ручку имеет смысл только в условиях сознательного и неизбежного даунгрейда. И тут же нарисовываются люди, которые начинают доказывать, что автомат - это чуть ли не излишество и что они передачи на своей механике переключают даже не задумываясь и чуть ли не кайф получают от этого процесса. Пишешь, что на паркентике гораздо комфортней перемещаться в условиях состояния наших дорог, за счет более высокого клиренса (в сравнении с седанами/хечами/универсалами) и тут же появляется человек, который начинает рассказывать, что на своем боевом коне с клиренсом полтора сантиметра, прошел и Крым, и Рим. А все потому, что он оказывается (в отличии от тех, кто регулярно чешет пузом дорогу) ДУМАЕТ, прежде чем куда-то ехать. Вот после этого все сразу встало на свои места! А самое показательно в этих спорах, что хейтят то люди, которые никогда не ездили ни на автомате, ни на кроссовере, но при этом свято уверены в абсолютной объективности своего мнения!) Детский сад какой-то... Насчет "10ти машин". Для того, чтобы понять ОЧЕВИДНЫЕ вещи, мне не нужно проводить масштабные (а главное не не нужные) исследования. Личных авто у меня было 3, но помимо этого я ездил как минимум на 10ке автомобилей знакомых-друзей. Так вот НИКТО из владельцев кроссоверов, пересевших на них с седанов, не говорил о том, что особой разницы не ощущает, с точки зрения увеличения проходимости. А все почему? Да потому, что это О Ч Е В И Д Н О! Я конечно агитировать никого не стану именно за приобретение кроссовера, т.к. не вижу в этом никакого смысла. Просто делюсь своим мнением и впечатлениями., основываясь на субъективных предпочтениях и (главное!) личном опыте эксплуатации.
__________________
never give up Последний раз редактировалось elvispreasley, 28.02.2018 в 09:16. |
|||||||||
|
28.02.2018, 09:14 | #647 (Ссылка на пост) | |
Stars align
Пол:
|
Цитата:
|
|
|
28.02.2018, 09:18 | #648 (Ссылка на пост) |
Щас сменю себе статус
Пол:
|
но не в случае с тушканом. Этот недокроссовер имеет клиренс такой же или на 10-15 мм больше чем у основной массы хетчбеков и седанов, универсалов.Если искать какие-то достоинства тушкана - то его клиренс таковым не является, при сравнении с другими бюджетными одноклассниками, с тем же дастером например, или ссанг-йонгом.
|
|
Сказали Спасибо пользователю Turismo за этот пост: | Gravy (28.02.2018) |
28.02.2018, 09:20 | #649 (Ссылка на пост) | ||||||||
Пол:
Благодарил(а): 4,801
Благодарили 4,746 раз в 1,257 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 67
|
Полностью согласен. Только вот те, кроссоверы, о которых я писал выше в цене до 10К (Каптива, Тушкан, Сантафе 1го поколения) будут как раз с "кожей-рожей" и прочими свистоперделками, т.к. за искомый бюджет более чем реально приобрести ТОП комплектацию.
__________________
never give up |
||||||||
|
28.02.2018, 09:24 | #650 (Ссылка на пост) | |
Щас сменю себе статус
Пол:
|
Цитата:
потому что кроссовер кроссоверу рознь. С удовольствеим бы взял машину такого класса с клиренсом более 20 см, но не вписываюсь в бюджет. А брать тушкан из-за клиренса сравнимо с покупкой резиновой женщины. |
|
|
28.02.2018, 09:31 | #651 (Ссылка на пост) | |||||||||
Пол:
Благодарил(а): 4,801
Благодарили 4,746 раз в 1,257 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 67
|
Цитата:
Посмотрел циферки и что мы видим: 195мм против 135ми у Гетза, который у меня был ранее. "Всего" 30% разницы - вообще понты) А если на Гетз еще защиту установить? Я езжу и с защитой, и с навесными порогами и дорожного просвета мне хватает в подавляющем большинстве случаев. Спор ни о чем.
__________________
never give up |
|||||||||
|
28.02.2018, 09:34 | #652 (Ссылка на пост) | ||||||||
Пол:
Адрес: Imaginarium dida Panasa
Благодарил(а): 427
Благодарили 10,394 раз в 3,573 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 127
|
очень хорошо знаком с человеком, который разнесет это утверждение в пух и прах. этот человек разменял 4х летний седан на 10 летний туксон. в частности именно из-за клиренса ибо любитель активного отдыха в местах с бездорожьем.
я бы, конечно, такого не сделал, но раз есть такие люди, то значит этот вариант себя оправдывает. |
||||||||
|
28.02.2018, 09:37 | #653 (Ссылка на пост) | ||||
Stars align
Пол:
|
Цитата:
Цитата:
В этом как минимум разница между нами - вы передвигаетесь, а я езжу. Цитата:
Цитата:
Вы не агитируете, вы просто не допускаете существование чьего-то еще мнения, не совпадающего с вашим |
||||
|
Сказали Спасибо пользователю Gravy за этот пост: | Turismo (28.02.2018) |
28.02.2018, 09:41 | #654 (Ссылка на пост) | |
Щас сменю себе статус
Пол:
|
Цитата:
|
|
|
28.02.2018, 09:45 | #655 (Ссылка на пост) | |
Щас сменю себе статус
Пол:
|
Цитата:
|
|
|
28.02.2018, 09:47 | #656 (Ссылка на пост) | ||||||||
Пол:
Благодарил(а): 4,801
Благодарили 4,746 раз в 1,257 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 67
|
Ну, в принципе покупать машину оглядываясь ТОЛЬКО на клиренс - это конечно довольно странно.
В случае с Тушканом для меня выбор был обусловлен совокупностью факторов: цена/высота клиренса/высота посадки за рулем/комплектация/стоимость эксплуатации. Спустя 8 месяцев покатушек, единственный момент, который не нашел подтверждения моих ожиданий - это 2 подушки безопасности. Я и подумать не мог, что в кроссовере (да-да, БЮДЖЕТНОМ кроссовере, но все же) топовой комплектации, может оказаться всего 2 подушки безопасности! Во всем же остальном, Тушкан ни капли не разочаровал: его стоимость аккурат вписалась в мой бюджет, высота клиренса (как я уже и писал) позволяет легко и просто обходить любые "особенности" нашего местного ландшафта, посадка за рулем великолепная, комплектация очень даже неплохая в своем сегменте (кожа, климат, круиз, подогрев сидений/зеркал, люк, складывающиеся зеркала с кнопки + установленное ГБО + пороги и кенгурятник), ну а стоимость эксплуатации такова, что относительно своих заработков я вообще не ощущаю расходы на обслуживание машины и при всем при этом не задумываюсь о поиске аналогов по з.ч
__________________
never give up Последний раз редактировалось elvispreasley, 28.02.2018 в 11:16. |
||||||||
|
28.02.2018, 09:51 | #657 (Ссылка на пост) | |||||||||
Пол:
Адрес: Imaginarium dida Panasa
Благодарил(а): 427
Благодарили 10,394 раз в 3,573 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 127
|
Цитата:
седан был с клиренсом около 170. человеку было важно спокойно ездить по пескам в том числе. его седан с этой задачей не справлялся. туксон 4х4 это делает наотлично. и главное, я за 10летний туксон не агитирую. я бы себе такую машину и бесплатно не брал. но столкнулся с историей, когда человек доволен как слон, что купил это авто и я услышал от него много позитива. только поэтому и предложил этот вариант. |
|||||||||
|
28.02.2018, 09:57 | #658 (Ссылка на пост) | |
Щас сменю себе статус
Пол:
|
Цитата:
|
|
|
28.02.2018, 10:03 | #659 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 823
Благодарили 4,199 раз в 2,336 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 64
|
|||||||||
|
Сказали Спасибо пользователю Water13 за этот пост: | walery (28.02.2018) |
28.02.2018, 10:04 | #660 (Ссылка на пост) | |||||||||
Пол:
Благодарил(а): 4,801
Благодарили 4,746 раз в 1,257 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 67
|
Цитата:
Выше вон писали, что фактическая ситуация с проходимостью авто, может отличаться от заявлений производителя про увеличенный клиренс. Далеко ходить не надо, вот история из моей жизни о седане, Тушкане и клиренсе. У меня во дворе расположена парковка, которая по всему периметру (кроме участка шириной в 2 метра) огорожена брдюром. Высота этого бордюра такова, что я спокойно и в любом положении проезжаю его на Тушкане, без малейшего намека на то, чтобы задеть край защитой-пузом. Как-то раз подходит ко мне сосед, который ездит на новом Галанте и просит немного перепарковаться, т.к. не может заехать на парковку - цепляет бордюр пузом! И помимо этого я часто вижу/слышу, как различные хечи/седаны/универсалы регулярно шморгают днищем, заезжая/съезжая с этой парковки. С сантиметром я не бегал и замеры не производил - просто оперирую фактами. Или это опять отсебятина?
__________________
never give up Последний раз редактировалось elvispreasley, 28.02.2018 в 10:14. |
|||||||||
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Переводчик англо-русский Lingvatron 7000 Deluxe | amuse | Аудио/видео/фото/бытовая и другая техника | 1 | 10.06.2013 19:55 |
Продам Bridgestone ice cruiser 7000 185/60 R14 шипованые. 2шт | Ден | Авто/мото техника | 11 | 22.12.2012 01:24 |
ATI Radeon 7000 | dim-xxx | Архив продаж | 3 | 04.05.2010 18:21 |
ATI Radeon 7000 64MB TV-out | zwitter | Архив продаж | 2 | 23.12.2009 20:56 |