Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2018, 23:22   #641 (Ссылка на пост)
elvispreasley
 
Аватар для elvispreasley
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 16/20
Today Сообщения
0/5 sssss4990
Благодарил(а): 4,801
Благодарили 4,746 раз в 1,257 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 67 elvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от Turismo Посмотреть сообщение
я могу тоже самое сказать про опыт вождения фьюжна, с чуть меньшим клиренсом, только не за 8 месяцев а за три с половиной года. Только помимо города, я на нем иногда и по грунтовым дорогам езжу .
Как по мне то даже с нашими дорогами клиренса 160 мм и выше предостаточно, для того чтобы "чесать пузо".
На Фьюженн не ездил, так что ничего на этот счет сказать не могу. Разница между Гетзом, который у меня был до этого и Тушканом - более чем внушительна, чтобы уверенно говорить о серьезных преимуществах паркентика перед седаном, в вопросах высоты клиренса.

з.ы: По грунтовкам я тоже периодически езжу и даже в пески наши выезжал - везде проходил на Тушкане со свистом)
__________________
never give up
elvispreasley вне форума  
Ответить с цитированием