Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2018, 09:24   #650 (Ссылка на пост)
Turismo
Щас сменю себе статус
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 15/20
Today Сообщения
0/5 sssss8607
Благодарил(а): 3,251
Благодарили 5,683 раз в 2,703 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 79 Turismo скоро в модераторыTurismo скоро в модераторыTurismo скоро в модераторыTurismo скоро в модераторыTurismo скоро в модераторыTurismo скоро в модераторыTurismo скоро в модераторыTurismo скоро в модераторыTurismo скоро в модераторыTurismo скоро в модераторыTurismo скоро в модераторыTurismo скоро в модераторыTurismo скоро в модераторыTurismo скоро в модераторыTurismo скоро в модераторы
Отправить сообщение для  Turismo с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от elvispreasley Посмотреть сообщение
Написал, что на автомате ездить настолько комфортней механики, что покатавшись буквально неделю понимаешь, что возвращаться на ручку имеет смысл только в условиях сознательного и неизбежного даунгрейда. И тут же нарисовываются люди, которые начинают доказывать, что автомат - это чуть ли не излишество и что они передачи на своей механике переключают даже не задумываясь и чуть ли не кайф получают от этого процесса.
Немного не так было. ты имел смелость высказать за всех , фразой " кто ездил на автомате - механику никогда не купит" на что тебе возразило довольно таки нормально количество водителей имеющих опыт езды на автомате - что не принципиально на чем ездить.

Цитата:
Сообщение от elvispreasley Посмотреть сообщение
Так вот НИКТО из владельцев кроссоверов, пересевших на них с седанов, не говорил о том, что особой разницы не ощущает, с точки зрения увеличения проходимости. А все почему?
потому что кроссовер кроссоверу рознь. С удовольствеим бы взял машину такого класса с клиренсом более 20 см, но не вписываюсь в бюджет. А брать тушкан из-за клиренса сравнимо с покупкой резиновой женщины.
Turismo вне форума  
Ответить с цитированием