Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2018, 12:09   #670 (Ссылка на пост)
elvispreasley
 
Аватар для elvispreasley
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 16/20
Today Сообщения
0/5 sssss4990
Благодарил(а): 4,801
Благодарили 4,746 раз в 1,257 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 67 elvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторы
Еще раз, я не пытаюсь доказать, что по нашим дорогам можно ездить только на авто с клиренсом не меньше, чем у Тушкана - я просто уверенно пишу о том, что с клиренсом Тушкана это делать гораздо комфортнее, чем с клиренсом большинства седанов/хечей. Уверенность эта основывается на личном опыте эксплуатации. Это факт, который твои аргументы насчет наличия на рынке седанов с клиренсом выше среднего показателя, нисколько не опровергает, т.к. таких авто в разы меньше тех, чей клиренс упирается в максимальный среднестатистический потолок - 165мм.
Покупая даже (как ты выразился) "недокроссовер", можно быть уверенным в том, что ему будут по зубам 99% наших дорог/бордюров, в случае же с седаном нужно смотреть на конкретную высоту дорожного просвета в каждой модели.
И еще раз, высота клиренса авто (ИМХО) не должна являтся определяющим критерием при выборе, но недооценивать это преимущество, относительно ситуации с нашими дорогами, так же глупо и бессмысленно, как и ставить под сомнение удобство использования АКПП. Точка.
__________________
never give up
elvispreasley вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо elvispreasley за хороший пост:
alexandrius (28.02.2018), Turismo (28.02.2018)