Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2018, 12:06   #22 (Ссылка на пост)
swich
ЗАКОНОПОСЛУШНЫЙ ГРАЖДАНИН
 
Аватар для swich
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 17/20
Today Сообщения
0/5 sssss1255
Благодарил(а): 242
Благодарили 517 раз в 281 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 23 swich маяк светаswich маяк светаswich маяк светаswich маяк света
Цитата:
Сообщение от Hotab Посмотреть сообщение
Да, особенно обороты двигателя влияют. Это ж обороты кондиционера повышаются. Ну и его производительность. Сухая физика.
Когда врубаешь компрессор, он сжимает фреон, отчего тот сильно нагревается, и гонит его в радиатор который у тебя за бампером. Там он сильно нагретый и сжатый фреон охлаждается. В этом ему помогает вентилятор, который включается на первую скорость одновременно с компрессором. Если автомобиль едет — еще лучше, конденсор дополнительно обдувается набегающим потоком воздуха, и физика не в оборотах, а в разнице температур. Чем лучше ты его обдул в радиаторе, тем ниже температуру ты получишь в салоне.
__________________
"I look forward to plucking the sun from your universe and watching the cold of time
and the void of space, slowly dissolve the existence that was you , soon . .
swich вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо swich за хороший пост:
elvispreasley (24.06.2018), Mr. Freeze (24.06.2018)