Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2007, 15:18   #31 (Ссылка на пост)
alexandrius
Самозайнятий
 
Аватар для alexandrius
Пол:
 
Активность Longevity
1/20 17/20
Today Сообщения
0/5 ssss12813
Адрес: Україна
Благодарил(а): 10,255
Благодарили 17,543 раз в 5,680 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 204 alexandrius скоро в модераторы
alexandrius скоро в модераторыalexandrius скоро в модераторыalexandrius скоро в модераторыalexandrius скоро в модераторыalexandrius скоро в модераторыalexandrius скоро в модераторыalexandrius скоро в модераторыalexandrius скоро в модераторыalexandrius скоро в модераторыalexandrius скоро в модераторыalexandrius скоро в модераторыalexandrius скоро в модераторыalexandrius скоро в модераторыalexandrius скоро в модераторыalexandrius скоро в модераторыalexandrius скоро в модераторыalexandrius скоро в модераторы
Цитата:
Запаздывание и гул всё же разные вещи
Иногда они встречаются лицом к лицу. Ну например возьмём мои МА РС6. Они играют 38 Гц по уровню -10 дб. Я покупаю их же саб РСВ12, он играет от 22 Гц (на сколько помню). Подключаю саб к усилителю по высокоровневому входу (к примеру). Настраиваю частоту среза на сабе. Какую? Если задам 38 Гц - получу провал, ибо АС на этой частоте имеют завал АЧХ -10 дб. Занчит нужно выше. Пусть будет 50 гц.

Возьмём некий синтетический ударик "бууум". Пусть его длительность будет равна 100 мс, если её "замерить" по спектрограмме цифровой записи. По скольку идеальной аппаратуры нет, но любая АС будет отыгрывать этот бууум чуть дольше. Пусть 110мс. Если саб быстрее АС, то, к примеру, он отыграет за 105 мс а колонки за 115. Вот эти 10мс разницы "размажут" бас. И никаким фазосовмещением это не исправить. На одиночных ударниках эти жалкие 10 мс не услышать. А вот на низкочастотных струнных партиях бас-гитары, контрабаса, реверберация органа уже вполне. Оно просто сольётся уж если не совсем в кашу, то частично.

Так, например саб МА РСВ12 на органной фуге Баха как раз и сваливал всё в кашу :-). И как мы только не крутили "крутилки". Увы.

Цитата:
Есть такое понятие как "масса подвижной системы" динамика. В нормальных динамиках значение этого параметра таково, что со своей магнитной системой и звуковой катушкой при подаче сигнала с усилителя динамик издаёт звук с минимальным запаздыванием.
И это "минимальное запаздывание" у каждого динамика своё. Отсюда и все проблемы при создании трифоников.

Цитата:
.е. ты хочешь сказать, что 8-дюймовый динамик отыграет не хуже 12?
Странно, а почему динамик 6" на Монитор Аудио даёт гораздо более глубокий и быстрый бас, нежели стоящие в соседней комнате Свен-Аудио НР-771В со шляпой 8"?

И почему это саб Рел Квейк с динамиком 8" и КРОХОТНЫМИ размерами басит так, как и не снилось Сен-Аудио НА-630, у которого 10" ?

Да, Свен и Хай-Фай очень разные вещи. Но не размером единым. Заходил ко мне владелец С90. Какой там диаметр шляпы? 12"? Ну не важно. Когда я ему поставил Продиджи Дизель Пауэр и его вдавило в диван он реально офигел. Между тем МА РС6 по объёму и диаметрам шляп сильно уступают С90.
alexandrius вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали Спасибо пользователю alexandrius за этот пост:
argentum (28.11.2007)