Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2008, 14:40   #12 (Ссылка на пост)
Marchello
Местные мы
 
Аватар для Marchello
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 17/20
Today Сообщения
0/5 ssssss509
Благодарил(а): 457
Благодарили 620 раз в 179 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 23 Marchello известное всем имяMarchello известное всем имяMarchello известное всем имяMarchello известное всем имяMarchello известное всем имя
Цитата:
Сообщение от Rammf Посмотреть сообщение
Товарисч а поделиться теоретическим материалом можеш? Книги, хелпы, учебники и пр.
Да, конечно. У меня хватает инфы.
Вот только до дому добирусь, настрою ФТП, повыкладываю всё.
Я только вот на днях к сети подключился, поэтому дома на компе
нужно еще "поколдовать" там...
Еще такой момент - инфы довольно много на английском языке.
Так как всё железо и технологии буржуйские - то инфа соответственно
далеко не вся на нашем языке, поэтому кто слаб в english-е - советую
дерзать. А дерзать не очень то сложно, главное знать основы и
нахвататься нужных терминов.
Еще в планах навоять свой сайтик на данную тематику, буду там
выкладывать примеры/уроки, свои статьи и т.д.
Кстати, у многих начинающих стоит жирный вопрос - что юзать,
DirectX или OpenGL. Я лично пошел по пути DirectX - не жалею.
Возможно вначале трудно будет, но потом... DirectX - это не только 3D
графика, это еще и 2D, и доступ к аппаратным средствам звукового
оборудования, ввода (клава/мышь/джойстик), сети, потокового видео,
в общем - целый комплекс.

Кстати, у меня был multiplayer вариант моей игры, но только на 2-их
человек. В будущем думал сделать сервак Но работа съела все время... Наверное буду потихоньку возобновлять свои разработки и
двигаться дальше.
Marchello вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо Marchello за хороший пост:
Rammf (30.01.2008), Серьога (30.01.2008)