Цитата:
Сообщение от R.A.
Ух подняли тему... Если кратко и то что сходу вспоминается, то:
1. Созданы все благоприятные условия для коррупции (Юркеш рулит!!):
- низкие зарплаты
- безнаказанность
2. Образование переводится под "европейские стандарты", т.н. Болонский процесс, суть которого понимают единицы, но внедряют аж бегом.
- 100 бальная система
- немыслимое сокращение количества лекций
- сокращение программ для "специализации"
- более 50% материала осваивается самостоятельно
3. Практика
Так уж выходит, что реальную практику получают единицы
- иногда ее негде попросту проходить
- иногда она предстваляет из себя: принеси-подай-не мешай (ведь мало кому по душе отрывать от работы специалиста, чтобы он обучал стажеров, кот. потом не вернутся).
- иногда ее нет смысла проходить, ибо на те зарплаты идти никто не будет.
4. Учебный материал
- нехватка толковых учебников
- нехватка новых учебников
5. Преподавание
- пофигистическое отношение. особенно у молодых. аля материал продиктован, вопросы даны, все остальное не ипет
- неумение заинтересовать в предмете. можно завалить кучей фактов, дат или терминов, а можно рассказать че-то занимательное и тебя еще вопросами завалят, а потом еще все расскажут и лишнего принесут
6. пожалуй самое главное - момент выбора абитуриентом ВУЗа
- отсутствие понимания у мол. людей кем они хотят быть. часто делается так: абы куды, меня потом устроят
- недостаточная или неправдивая инф. от ВУЗов. Особенно когда дело касается специальностей, где контракта много и нужны платильщики
- влияние родителей. иногда даже губительное
- отсутствие возможности поступить в престижный ВУЗ из-за слишком большого отката. система гостестирования, безусловно, несовершенна и ее тоже можно обойти.
|
1. не совсем верно, но близко к телу
2. это ж классно!!! у нас просто учиться не хотят... мне лично нравилось...
3. идите ф пед. там практика... зашибись)))
4. а по моему хватка... и вообще что за моветон учиться по учебникам?
5. наезд? я вроде молодой но не нудняй...
6. ну да а потомпервые 6 пунктов виноваты