Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2008, 15:34   #22 (Ссылка на пост)
Davlat
тролль-переросток
 
Аватар для Davlat
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 18/20
Today Сообщения
0/5 sssss3724
Благодарил(а): 5,234
Благодарили 3,942 раз в 1,397 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 60 Davlat скоро в модераторыDavlat скоро в модераторыDavlat скоро в модераторыDavlat скоро в модераторыDavlat скоро в модераторыDavlat скоро в модераторыDavlat скоро в модераторыDavlat скоро в модераторыDavlat скоро в модераторыDavlat скоро в модераторыDavlat скоро в модераторыDavlat скоро в модераторыDavlat скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от elison_s Посмотреть сообщение
Сегодня в "Фокс Марте", сделав покупку - посмотрели акцию - кто найдёт товар дешевле - тому 150% выплата от стоимости товара!!!!
Смотрю на ценнике Магнитола "BRAVIS PCD-6202M" - 225грн.
Еду в "Фокстрот" - беру счёт-фактуру на такую же модель - 139грн.
Привожу в магазин "Фокс Март", и что.... оказывается стоимость этой магнитолы 129грн, а на ценнике по ошибке стоит 225грн???!!!!!
Директор магазина объяснил мне, что это завтрашняя цена!!!! Как это завтрашняя цена стоит сегодня и сколько покупателей купило по сегодняшней или "завтрашней цене"????????? Возникает вопрос как ведётся бухгалтерия... тем более на талонах гарантии ещё нет печати - "печать будет завтра....."
Спрашивается - а как же покупатели тоже платят по ошибке??? И кто разницу кладёт в карман???
Стал в книге жалоб писать своё "фе", рядом парень с девушкой тоже начали с магазином "выяснять отношения" - им телефон в кредит выписали по "завтрашней цене" (разница в 400, грн.)!!!!
Обидно, что мы в магазине опять "лохи"..........
"Дорогие дети, напишите нам, а лучше нарисуйте..." (С)
Эту историю с удовольствием послушают сотрудники Управления по защите прав потребителей (ул.Белинского, 16, 4 этаж, там скажут какой кабинет).
В случае продажи товар продаётся по цене, указанной НА ЦЕННИКЕ, и никакие "сбои базы, завтрашняя/вчерашняя" цена тут "не катят". Звать завещующего залом, магазином - иначе звонить прямо из магазина в Управление, телефоны которого и жалобная книга ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫВЕШЕНЫ в уголке покупателя. Иначе - письменная жалоба и их с удовольствием (конец месяца, как-никак, план надо выполнять) проверят.

Последний раз редактировалось Davlat, 29.09.2008 в 15:38.
Davlat вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо Davlat за хороший пост:
elison_s (09.10.2008), KAPAMEJIbKA (30.09.2008)