Цитата:
Сообщение от elison_s
Сегодня в "Фокс Марте", сделав покупку - посмотрели акцию - кто найдёт товар дешевле - тому 150% выплата от стоимости товара!!!!
Смотрю на ценнике Магнитола "BRAVIS PCD-6202M" - 225грн.
Еду в "Фокстрот" - беру счёт-фактуру на такую же модель - 139грн.
Привожу в магазин "Фокс Март", и что.... оказывается стоимость этой магнитолы 129грн, а на ценнике по ошибке стоит 225грн???!!!!!
Директор магазина объяснил мне, что это завтрашняя цена!!!! Как это завтрашняя цена стоит сегодня и сколько покупателей купило по сегодняшней или "завтрашней цене"????????? Возникает вопрос как ведётся бухгалтерия... тем более на талонах гарантии ещё нет печати - "печать будет завтра....."
Спрашивается - а как же покупатели тоже платят по ошибке??? И кто разницу кладёт в карман???
Стал в книге жалоб писать своё "фе", рядом парень с девушкой тоже начали с магазином "выяснять отношения" - им телефон в кредит выписали по "завтрашней цене" (разница в 400, грн.)!!!!
Обидно, что мы в магазине опять "лохи"..........
|
"Дорогие дети, напишите нам, а лучше нарисуйте..." (С)
Эту историю с удовольствием послушают сотрудники Управления по защите прав потребителей (ул.Белинского, 16, 4 этаж, там скажут какой кабинет).
В случае продажи товар продаётся по цене, указанной НА ЦЕННИКЕ, и никакие "сбои базы, завтрашняя/вчерашняя" цена тут "не катят". Звать завещующего залом, магазином - иначе звонить прямо из магазина в Управление, телефоны которого и жалобная книга ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫВЕШЕНЫ в уголке покупателя. Иначе - письменная жалоба и их с удовольствием (конец месяца, как-никак, план надо выполнять) проверят.