Цитата:
Сообщение от zwitter
2. говоря о цене вы таки поддерживаете теорию адама смита с его определением цены как "выражении затрат" ?
я под ценой имею в виду таки "оценку полезности"
3. по поводу эластичности спроса можно спорить. опишите свое видение ситуации на авторынке подробнее.
|
2. не будем ходить кругами и лезть в политэкономию. любой бизнес состоит из затрат и цены реализации товара либо услуги.
Целью является получения разницы между этими величинами - желательно побольше. Причем чтоб вторая превышала первую, а не наоборот. Оценка полезности безусловно влияет на формирование цены реализации, но в случае если она падает на уровень затрат то что остается? закрытие бизнеса или снижение затрат. или таки работа на уровне допустимой рентабельности, в расчете на то что потребитель согласится повысить оценку полезности.
3.вкратце - искусственно перегретый дешовыми кредитами рынок обвалился просто неприлично - в разы.
соответственно - самое время пересмотреть продавцам цены. В сторону снижения. Потенциальные клиенты убежали с рынка бегом - денег у них нет, оставшиеся - понимают, что при обвале спроса обязана обвалиться цена и не собираются переплачивать.
Отаке