Жук, мой тебе совет, берешь паспорт, идешь на Ушакова в центр обслуживания МТС, ну придется отстоять у них очередь.
Потом, проходишь идентификацию, что номер действительно твой, общаешься с менеджером, описываешь ему эту ситуацию, пишешь заявление и обязательно чтобы его принял менеджер и зарегистрировал. В письме пишешь, что так и так, мало тго что связь ухудшилась, многие друзья попереходили на лайф, так тут еще и такой лохотрон, который не так материально затратен, но бросает большую тень негатива на вас как мобильного оператора...ну и что то в таком духе!
И самое главное, что манагер сейчас натаскан на удержание клиента и пусть ты даже рядовой клиент припейда, но ты клиент и дави в заявке на то что это большая и солидная компания, которая зарекомендовала себя как большой крупный и серьезный оператор а не лохотронщики как билайн!
Надейсь тебе это поможет!