Хочу еще разок поворошить тему насчет абонентской платы ; подобная практика всегда была выгодна только организации установившей оборудование , но не заказчику . Ежемесячная плата с моего подьезда к примеру - 40кв. Х 6гр. = 240 гр , эта сумма вполне окупит полностью нехитрый замок ну пускай за 2 месяца точно , а дальше - чистая прибыль (не каждый же месяц его ломать будут )... Я уже достаточно давно занимаюсь холодильной и климатической техникой и на постоянное обслуживание соглашаются - единицы клиентов , потому что все просчитали стоимость разового ремонта и стоимость постоянных отчислений и сделали вывод ... При том что наше оборудование стоит несоизмеримо дороже и обслуживать его реально надо вовремя ... А самое интересное с абонплатой за домофон - это ее "добровольная принудительность "
__________________
Щоб на наступний Новий рік зеленими були тільки ялинки!
|