Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2010, 12:00   #77 (Ссылка на пост)
Mr. Freeze
DIY handyman
 
Аватар для Mr. Freeze
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 15/20
Today Сообщения
0/5 sssss8161
Благодарил(а): 6,107
Благодарили 7,140 раз в 2,987 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 94 Mr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторы
Хочу еще разок поворошить тему насчет абонентской платы ; подобная практика всегда была выгодна только организации установившей оборудование , но не заказчику . Ежемесячная плата с моего подьезда к примеру - 40кв. Х 6гр. = 240 гр , эта сумма вполне окупит полностью нехитрый замок ну пускай за 2 месяца точно , а дальше - чистая прибыль (не каждый же месяц его ломать будут )... Я уже достаточно давно занимаюсь холодильной и климатической техникой и на постоянное обслуживание соглашаются - единицы клиентов , потому что все просчитали стоимость разового ремонта и стоимость постоянных отчислений и сделали вывод ... При том что наше оборудование стоит несоизмеримо дороже и обслуживать его реально надо вовремя ... А самое интересное с абонплатой за домофон - это ее "добровольная принудительность "
__________________
Щоб на наступний Новий рік зеленими були тільки ялинки!
Mr. Freeze вне форума  
Ответить с цитированием