Продолжаем развивать раздел.
О моём-наболевшем...
Преамбула: Дэу Сенс 2006-го года, пробег за 100к (точнее не скажу, скручен был продавцом), генератор не Сенсовский (как оказалось), а от ВАЗ 2108/09.
История "болезни". После покупки машины нормально прошёл 10к. Месяц назад заглох прямо на светофоре, потухла вся электроника. Оттащили меня к электрику, тот поковырялся в районе электрорегулятора на генераторе (щётки и выпрямительная таблетка в сборе), всё заработало и через месяц повторилось. Был у двух "мастеров" - подарил им 110 грн, долгая история вышла - в итоге ремонтировал сам aq.gif
Заменил электрорегулятор на новый, почистил все контакты на проводах, которые к генератору подключены - всё заработало. Ремень генератора менялся 2 000 км назад. Крутит нормально. По приборной доске всё ОК - завожусь, загорается индикатор генератора (значёк аккумулятора), даю газу - он тухнет.
Пару дней назад снова заглох, снова потухла вся электрика. Смутно припоминаю что в предыдущие два раза, как и вчера, было сыро, шёл дождь.
Машина простояла ночь. Открыл капот, замерил напругу на клёмах АКБ: 12,69в. Завёл двигатель, напруга на ХХ без нагрузки упала до 12,24 и стала довольно быстро подниматься до 13,38. Затем замерла. При подгазовке садится до 13,25В.
Дал нагрузку (дальний свет + ПТФ), напруга селана ХХ до 13,04 и стала падать. При подаче газа начинает садиться вниз.
Если я правильно всё понимаю, то генератор еле-еле заряжает аккум. На столько еле-еле, что при повышении оборот выше ХХ свечи почуть-чуть начинаеют подъедать аккум. А когда дожди были, то габариты + ПТФ + обогрев стёкол съедали аккум в момент.
Полагаю, все же сдох диодный блок (подкова). Регулятор напряжения стоит новый. Генератор снял, начал разбирать - не так всё просто.
Итак, фото засранца: