Тема: Чиптюнинг
Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2011, 17:41   #20 (Ссылка на пост)
VoVaN
Si vis pacem, para bellum
 
Аватар для VoVaN
Пол:
 
Активность Longevity
3/20 16/20
Today Сообщения
0/5 ssss15341
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,504 раз в 8,875 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 345 VoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторы
VoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
а что случится с двигателем если не давать ему больше 2000 оборотов? как он испортится?

это все равно что "если на внедорожнике ездить по идеально ровной дороге - ходовая поломается намного быстрее...потому, что предназначенна для ям"
Нифига не одно и то же )) Просто мотор должен работать в том режиме, на который он рассчитан (в частности, это определяет отношение длины хода поршня с его диаметру). И дело не только в смазке. Во-первых, на одинаковой скорости при повышенной передаче (т.е. на пониженных оборотах КВ) весь КШМ испытывает бОльшие нагрузки (работу нужно совершить ту же, скорость вращения меньше, значит момент должен быть больше). Во-вторых, если двигатель работает далеко от зоны максимального крутящего момента - он будет иметь меньший КПД (т.е. чтобы получить ту же работу нужно будет сжечь больше топлива). Поэтому "зеленая зона" на тахометрах ограничена не только сверху, но и снизу
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той хто хоче - лишається чистим.
VoVaN вне форума  
Эти 4 пользователей сказали Спасибо VoVaN за хороший пост:
BEHDER (11.03.2011), Benzin (12.03.2011), DimaV (13.03.2011), Mr. Freeze (11.03.2011)