Цитата:
Сообщение от Debian
а что случится с двигателем если не давать ему больше 2000 оборотов? как он испортится?
это все равно что "если на внедорожнике ездить по идеально ровной дороге - ходовая поломается намного быстрее...потому, что предназначенна для ям"
|
Нифига не одно и то же )) Просто мотор должен работать в том режиме, на который он рассчитан (в частности, это определяет отношение длины хода поршня с его диаметру). И дело не только в смазке. Во-первых, на одинаковой скорости при повышенной передаче (т.е. на пониженных оборотах КВ) весь КШМ испытывает бОльшие нагрузки (работу нужно совершить ту же, скорость вращения меньше, значит момент должен быть больше). Во-вторых, если двигатель работает далеко от зоны максимального крутящего момента - он будет иметь меньший КПД (т.е. чтобы получить ту же работу нужно будет сжечь больше топлива). Поэтому "зеленая зона" на тахометрах ограничена не только сверху, но и снизу