Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2011, 15:27   #66 (Ссылка на пост)
YuAr
Мимо проходил
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 13/20
Today Сообщения
0/5 sssssss18
Благодарил(а): 3
Благодарили 5 раз в 2 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 0 YuAr идет по правильному пути
Цитата:
Сообщение от BOSYVICH Посмотреть сообщение
Он ещё был и гарантийный? Да Вы вообще не имели право его вскрывать, тем более там что-то ещё и делать.
Женщине, как и любому клиенту, ремонт аппарата обошелся в 250грн.
Вы так и не ответили, был ли хоть раз случай, когда механический дефект был признан гарантийным... А людей гонять зачем, если 90 процентов фотиков с такими диагнозами мы подымаем... Понятное дело что Вы "боги ремонта фотиков" и никто не должен лезть туда кроме Вас... Но уверяю, что есть проблемы, которые можете решить не только Вы... Если мы видим, что какие-то поломки не можем решить мы не беремся и советуем куда подойти... Обычно правда отправляем в другое место, потому как знаем что там сидит нормальный инженер, как мастер, так и человек, который не будет обсирать людей, которые хотели помочь человеку.
250 грн - нормальная цена для ремонта фотика, так как с ним нужно повозится (у нас чуть дешевле)...

Цитата:
Сообщение от BOSYVICH Посмотреть сообщение
Хотелось бы узнать про опыт работы в области ремонта камер Вашего инженера, т.к. "старых" мастеров в этой сфере я в основном всех знаю, да и "новые" порой обращаются ко мне за помощью.
Ну 3 года уже занимается....


Цитата:
Сообщение от BOSYVICH Посмотреть сообщение
P.S. Подобные вопросы я не привык выносить на публичное обсуждение. Если бы Вы хотя бы прозвонили и обрисовали ситуацию, то подобного поста с моей стороны Вы бы не увидели. Многие клиенты, обращаясь в другие мастерские, даже не подозревают, что их аппарат на самом деле был отремонтирован в сервисном центре.

А вообще-то я дорый. Вы просто попали под гарячую руку.
Тоже не склонен выносить это обсуждение на люди..., но просто когда берут и обсерают, то что пытаемся делать... Мы не страдаем таким, что берем у человека технику, везем ее в другой сервисный центр, а потом навариваем немного денежек и всё... Мы просто советуем обратится напрямую туда-то, в том числе в сервисный, где Вы работаете...
А вообще я тоже не сильно злой :-)))) Просто зацепило....
YuAr вне форума  
Ответить с цитированием