Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2011, 09:04   #62 (Ссылка на пост)
BOSYVICH
Задержался
 
Аватар для BOSYVICH
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 13/20
Today Сообщения
0/5 ssssss103
Благодарил(а): 20
Благодарили 88 раз в 36 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 13 BOSYVICH станет скоро известным
Цитата:
Сообщение от intel64 Посмотреть сообщение
Он это сделал, без каких либо на то оснований, никакого акта о замене запчастей небыло и еще каких-то бумажек.
О каком "акте о замене запчастей" вы ведете речь? Мастер вам сказал, что дефекта нет, следовательно, ремонт не проводился, запчасти не менялись и гарантийный талон не вырезался.
Цитата:
Сообщение от intel64 Посмотреть сообщение
Человек, который якобы его ремонтировал, сказал что проблемы невижу, вроде все отлично
***

Да и не должен СЦ отчитываться о ремонте (если бы он был) перед клиентом, может только удовлетворить любопытство клиента, что мол поменяли вот такую штуку. СЦ отчитывается перед производителем, для чего и вырезается гарантийный талон. Кроме того СЦ жёстко контролируется со стороны производителя, а для производителя клиент дороже, чем сервисный центр. Поэтому я повторяю, что не мог СЦ отказать в гарантийном ремонте без веских на то оснований.
BOSYVICH вне форума  
Ответить с цитированием