Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2011, 17:43   #87 (Ссылка на пост)
dima8
Щас сменю себе статус
 
Активность Longevity
0/20 17/20
Today Сообщения
0/5 sssss1774
Благодарил(а): 225
Благодарили 1,181 раз в 464 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 29 dima8 заслуживает, что бы гордиться собойdima8 заслуживает, что бы гордиться собойdima8 заслуживает, что бы гордиться собойdima8 заслуживает, что бы гордиться собойdima8 заслуживает, что бы гордиться собойdima8 заслуживает, что бы гордиться собойdima8 заслуживает, что бы гордиться собой
развал

Уважаемые форумчане, интересует вопрос где нормально делают развал? Машина ВАЗ 2106. В общем расскажу всю историю с начала. Месяца полтора назад решил перебрать передок, благо запчасти были и так же час та натхнення. за три дня скинул абсолютно все, тяги, рычаги, пружины, рулевую колонку и т.п. не торопясь заменил саленблоки, втулочки, резиночки, рулевые тяги, перебрал рулевую колонку( заменил сальники, масло, почистил там все).заменил потресканный тормозной шланг. Програвитексил колесные ниши, зачистив от вековой пыли и.тд. в общем вложил кучу сил. Почему так долго писал станет ясно дальше. Развал делал на углу Краснознаменной и Филатова напротив ЗКВ. дядя немного покрутив сгоны рулевых тяг заявил что руль тягами ровно поставить будет долго, поэтому нужно его перекинуть на пару шлицов, так будет проще. показав, что колеса выставлены в "0" честно взял за работу 60 грн. выехав вроде нормально, но спустя может недели две почувствовал, что машину кидает . решив, что прирабатывается рулевая-немного подтянул регулировочный винт. Через неделю история повторилась и с каждым днем люфт в рулевом ставал все больше, появились стуки. болт регулировки затянут до упора а люфт все больше и больше. Диагностировали разное, от скропостижной смерти редуктора рулевого, до оторваного лонжерона, где он крепится. Вчера в решительном настроении решил его открутить, осмотреть предпологаемые трещины кузова.вывесив передок и сняв редуктор его был удивлен, что там все в порядке и расстроен тем, что разбита сошка рулевого. далее проштудировав кучу литературы и интернета решил измерить соосность рулевого и лонжерона и оказалось следущее : мастер-чудак на букву М не выставив рулевую колонку в нулевое положение развал сделал как ему было проще. выгнав тягами нули на колесах с повернутым рулевым редуктором градусов на 10, тем самым разбитие рулевого редуктора-стал просто вопросом времени. у жигулей отсутствие люфта в колонке есть только в положении по центру, при остальных вправо-влево люфт будет обязательно. при вскрытии оказалось, что езда с повернутым рулевым валом убила рулевую, которая еще пару месяцев назад была в хорошем состоянии. В общем такие вот пироги. Поэтому хотелось бы узнать где можно сделать развал без последствий, поскольку завтра заканчиваю собирать ходовку и дорогостоящие эксперименты хотелось бы прекратить.
dima8 вне форума  
Ответить с цитированием