Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2011, 22:18   #10 (Ссылка на пост)
Slavik
Кажется, надолго
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 19/20
Today Сообщения
0/5 ssssss414
Благодарил(а): 0
Благодарили 77 раз в 53 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 19 Slavik станет скоро известным
Отправить сообщение для  Slavik с помощью ICQ
все что вы предложили должно оставаться под питанием некоторое время(допустим пока не выключу магнитолу),мне это не подходит. Не хочу чтоб что-то в момент открытой машины находилось под напряжением долгое время это 1-не экономно по поводу аккума 2-есть шанс на возгорание реле, а это страшно(пфу пфу пфу конечно). Реле с двумя катушками работает так-подал питание на одну катушку она его перекинула в одно положение и зафиксировала, подал на вторую катушку.... т.е. достаточно простого импульса без постоянного питания.

Почесав затылок, юзер дописал через 2 минуты
в магнитоле есть желтый провод,который работает как ACC. Вот через него и хочу реализовать выключение в момент постановки на сигнализацию и включение в момент отключение с сигнализации

Почесав затылок, юзер дописал через 1 минуту
реле задних противотуманных фонарей от ВАЗ-2114 каталожный номер 23.3777 - - - - это реле должно оставаться под напряжением....у него нет фиксированного положения
Slavik вне форума  
Ответить с цитированием