все что вы предложили должно оставаться под питанием некоторое время(допустим пока не выключу магнитолу),мне это не подходит. Не хочу чтоб что-то в момент открытой машины находилось под напряжением долгое время это 1-не экономно по поводу аккума 2-есть шанс на возгорание реле, а это страшно(пфу пфу пфу конечно). Реле с двумя катушками работает так-подал питание на одну катушку она его перекинула в одно положение и зафиксировала, подал на вторую катушку.... т.е. достаточно простого импульса без постоянного питания.
Почесав затылок, юзер дописал через 2 минуты
в магнитоле есть желтый провод,который работает как ACC. Вот через него и хочу реализовать выключение в момент постановки на сигнализацию и включение в момент отключение с сигнализации
Почесав затылок, юзер дописал через 1 минуту
реле задних противотуманных фонарей от ВАЗ-2114 каталожный номер 23.3777 - - - - это реле должно оставаться под напряжением....у него нет фиксированного положения
|