Водитель (оператор) возможно балбес. Но с ближним бОльшая вероятность быть замеченым вот подобными водителями. Иль наоборот виделить себя, если торопишся, чтоб ктото выезжая на главную (или совершая другой маневр) посмотрев краем глаза заметил свет фар а не чтото "не существенное". Нравятся люди когда в дождь смотришь в боковое зеркало сквозь капли и видишь фары, а не смутные огоньки (габариты) или просто силуэт. Видишь авто, конечно и без фар, но ктото может попросту не обратить внимания на какой то там силуэт или огоньки разноцветные. В худшем случае на тебя. Здравствуй руль, сигнал и тормоза.
Почесав затылок, юзер дописал через 11 минут
Цитата:
Сообщение от walery
а вот нефиг гонять когда плохо видно и на 100% не уверен в успешности маневра.
да и правила перечитай.. если не ошибаюсь то ближний надо вкл когда видимость менее 300м. от этого и отталкивайся при расчете маневра.
|
в правилах да, есть такое. а тебе разве приятно видеть в тот же дождь габариты в боковом зеркале? в сильный дождь. ты обратишь на это внимание а ктот другой нет. и все. приехали. в то же время фары увидел бы даже на запотевших зеркалах а не только мокрых. Ближний это пусть малая но дополнительная безопасность.
кстати выше писали мол аккум убивается, да нет. тут кажется три варианта этой экономии:
- я все вижу, нафик нада,
- да ну нафик, лампы часто менять буду,
- нее у меня оптика не работает, темно станет на аварийке доеду. (вчера за час езды уже в темное время суток видел ЛЕТАЮЩЕГО таврона на аварийке, вместо фар - освещение улицы, да и бывало вижу темно а вообще без оптики)