Цитата:
Сообщение от karasikk
Во-вторых понятно же, что если в двух полосном движении останавливается перед пешеходным переходом машина едущая в крайнем правом ряду, то останавливается она не просто так, а из-за того чтоб пропустить пешехода.
|
Серьезно? А если не перед пешеходным переходом? Ты б по городу поездил - знал, что желающие причалить к ларьку правый поворот включают чуть реже чем иногда. А еще ВНЕЗАПНО есть ямы, повороты и прочие забавные штуки, перед которыми соседний ряд может снижать скорость. Если так рассуждать и начинать тормозить каждый раз когда кто-то справа начинает снижать скорость - тебя самого сзади раздолбают, а особо терпеливые и адекватные еще и обложат матом объезжая через двойную сплошную. Да, снижение скорости в соседнем ряду - знак приготовиться и сосредоточиться, но блеать не бить по тормозам потому что "понятно же". По колхозному полю ездить - это одно, в городе в плотном потоке - другое, приходится именно что на 360 градусов смотреть чтобы и самому ни в кого не въехать, но и себя обезопасить. В таких условиях прямо перед носом выскакивающие из укрытия удаки вызывают генерацию особо насыщеных лучей любви.
Цитата:
Сообщение от karasikk
Ну и в третих водитель должень видеть дорогу на 360 градусов и уметь развивать ситуацию. Разве нет?
|
а так же предсказывать будущее, видеть сквозь непрозрачные предметы и читать мысли тех, кто не умеет думать. Да-да-да, именно так.