14.05.2012, 17:06
|
#229 (Ссылка на пост)
|
Sandra Nasić
Пол:
Адрес: Я везде
Благодарил(а): 10,606
Благодарили 16,152 раз в 5,590 постах
Галерея:
0
|
Цитата:
Сообщение от Strangr
Тут другое. Вот допустим ты директор солидной фирмы и приехал на встречу подписывать многомилиный контракт. И что за телефон ты выложиш на стол?
|
Навеяло вдруг....=)
Цитата:
Вы встречаетесь с клиентом в час, а в час двадцать я тебе на этот пейджер позвоню. Когда он запищит, снимешь его с пояса и со значением на него посмотришь. Все время, пока клиент будет говорить, делай пометки в блокноте.
- Зачем все это? - полюбопытствовал Татарский.
- Неужели не ясно? Клиент платит большие деньги за лист бумаги и несколько капель чернил из принтера. Он должен быть абсолютно уверен, что перед ним деньги за это же самое заплатило много других людей.
- По-моему, - сказал Татарский, - как раз из-за всех этих пиджаков и пейджеров у него могут возникнуть сомнения.
- Усложняешь, - махнул рукой Морковин. - Жизнь проще и глупее. И вот еще...
Он вынул из кармана узкий футляр, открыл его и протянул Татарскому. В футляре лежали тяжелые, красиво-уродливые часы из золота и стали.
- Это "Ролекс Уйстер". Осторожней, не сбей позолоту - они фальшивые. Я их только на дело беру. Когда будешь говорить с клиентом, ты ими так, знаешь, побрякивай. Помогает.
В. Пелевин. GENERATION "П"
|
__________________
У каждого своя мудрость, в зависимости от склада души. Моя для меня столь же бесспорна, как ваша для вас.
Мартин Иден
|
|
|