Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2013, 22:47   #4 (Ссылка на пост)
VoVaN
Si vis pacem, para bellum
 
Аватар для VoVaN
Пол:
 
Активность Longevity
2/20 16/20
Today Сообщения
0/5 ssss15341
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,504 раз в 8,875 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 345 VoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторы
VoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторы
Где там мой справочник ко физике?...

Цитата:
Сообщение от VEGAS Посмотреть сообщение
36V (вольтовым) мотором мощностью 250W (ватт)
250Вт/36В=7А
Это не так, конечно, но мы допустим что так.

Цитата:
Сообщение от VEGAS Посмотреть сообщение
Батарея: Li-ion - 36V/10Ah
10Ач/7А=1,43ч=1ч 26мин
И это тоже не так. Но мы поверим, что КПД батареи=100% и ее эффективная емкость не упадет под максимальным током.

Цитата:
Сообщение от VEGAS Посмотреть сообщение
позволяет проехать на электрической тяге до 50 км со скоростью 25 - 30 км/час
50км / 30 км/ч = 1,66ч = 1ч 40мин
школьный курс жэ.

---

А=F*s
А=250Вт*1,43ч=358Вт*ч=1,3МДж
S=50000м
=>
F(тяги из расчета чтобы хватило на 50км, без учета КПД мотора и передачи)=1300000/50000=26Н=~2,6кг

F(трения качения)=fN/R
f(колесо, асфальт)=~0,02м
N=~1200Н
R=14"=0,35м
F(тр. качения)=0.02*1200/0,35=68,6Н=~6,8кг

---

Исходя из заявленных параметров, на 50км пробега с рекомендуемой полезной нагрузкой "до" и скоростью 30км/ч, заряд аккумуляторов закончится за 14 минут до конца поездки; при этом мотор не покрывает полностью силу трения качения колес по асфальту (придется добавить своих примерно 4кг тяги). Неплохо, в принципе, мотор покрывает около 38% энергозатрат ездюка.

Однако это для абсолютно идеальных условий (без торможения, без подъемов, без ветра и аэродинамического сопротивления, без учета КПД мотора и управляющей электроники, без учета КПД АКБ и ее кривой разряда, без учета зависимости мощности мотора от напряжения на АКБ, без учета зависимости конечной емкости АКБ от потребляемого тока, и без учета тысячи других факторов). Собственно, параметры мотора вообще не известны, так что были взяты как идеальные.
Так что реальность выйдет чуть хуже )
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той хто хоче - лишається чистим.

Последний раз редактировалось VoVaN, 19.03.2013 в 22:58.
VoVaN вне форума  
Эти 4 пользователей сказали Спасибо VoVaN за хороший пост:
firma (24.03.2013), jecksanxl (27.03.2013), lucky_DS (19.03.2013), Snaiper (20.03.2013)