Где там мой справочник ко физике?...
Цитата:
Сообщение от VEGAS
36V (вольтовым) мотором мощностью 250W (ватт)
|
250Вт/36В=7А
Это не так, конечно, но мы допустим что так.
Цитата:
Сообщение от VEGAS
Батарея: Li-ion - 36V/10Ah
|
10Ач/7А=1,43ч=
1ч 26мин
И это тоже не так. Но мы поверим, что КПД батареи=100% и ее эффективная емкость не упадет под максимальным током.
Цитата:
Сообщение от VEGAS
позволяет проехать на электрической тяге до 50 км со скоростью 25 - 30 км/час
|
50км / 30 км/ч = 1,66ч =
1ч 40мин
школьный курс жэ.
---
А=F*s
А=250Вт*1,43ч=358Вт*ч=1,3МДж
S=50000м
=>
F(тяги из расчета чтобы хватило на 50км, без учета КПД мотора и передачи)=1300000/50000=26Н=~
2,6кг
F(трения качения)=fN/R
f(колесо, асфальт)=~0,02м
N=~1200Н
R=14"=0,35м
F(тр. качения)=0.02*1200/0,35=68,6Н=~
6,8кг
---
Исходя из заявленных параметров, на 50км пробега с рекомендуемой полезной нагрузкой "до" и скоростью 30км/ч, заряд аккумуляторов закончится за 14 минут до конца поездки; при этом мотор не покрывает полностью силу трения качения колес по асфальту (придется добавить своих примерно 4кг тяги). Неплохо, в принципе, мотор покрывает около 38% энергозатрат ездюка.
Однако это для абсолютно идеальных условий (без торможения, без подъемов, без ветра и аэродинамического сопротивления, без учета КПД мотора и управляющей электроники, без учета КПД АКБ и ее кривой разряда, без учета зависимости мощности мотора от напряжения на АКБ, без учета зависимости конечной емкости АКБ от потребляемого тока, и без учета тысячи других факторов). Собственно, параметры мотора вообще не известны, так что были взяты как идеальные.
Так что реальность выйдет чуть хуже )