Цитата:
Сообщение от P@uk
Думаю хороший пластик не сильно уступает нынешней фольге из которых делают нынешние бюджетные авто)
|
Есть специальные ткани переплет Стеклоткани, Углеткани и Кевлара специальным рисунком + спец смола с высокой температурой полимеризации
Пуансон матрица + высокое давление + высокая температура - на выходу получаем "бутерброд" который в несколько раз прочнее кузовного металла и на порядок легче
профит в том, что можно делать детали с заведомо известной прочностью...ну задумка ясна
Почесав затылок, юзер дописал через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Dimm_On
Дык там из пластика только внешние панели - капот, крылья. Силовая часть кузова - металл. Поэтому и вес большой - 1400 кг. Отсюда и весьма посредственная динамика.
Главное то, что в принципе, небольшой завод, с весьма скромными возможностями, может при желании разработать новый, пусть и далекий от люкса, но безопасный и достаточно современный автомобиль.
Поэтому возникает вопрос - какого черта наш ЗАЗ 20 лет тупо жировал, имея все возможности для разития и роста??? И почему за жлобство менеджмена "эффективных собственников" расплачиваются потребители, которых лишают возможности выбора, и работяги - своими рабочими местами...??
|
согласен, но вот моторы у нас мелитопольские довольно удачные
я смой МЕМЗ-307 инжекторый уже как только как не ламал...и как только не издевался, живучий зараза...ну и по эксплуатационным характеристикам тоже ничего...