Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2013, 12:54   #44 (Ссылка на пост)
Debian
Извините, я на тракторе!
 
Аватар для Debian
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 19/20
Today Сообщения
0/5 ssss10164
Адрес: Вот там вот и живем...
Благодарил(а): 3,010
Благодарили 12,134 раз в 3,551 постах
Записей в дневнике: 21
Галерея: 2
Вес репутации: 149 Debian скоро в модераторы
Debian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторы
Отправить сообщение для  Debian с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Mr. Freeze Посмотреть сообщение
И интересно бы посмотреть перечень доработок вот этого автомобиля с плазменным зажиганием и прочими фишками , который хорошо ездит на смеси , еще и расход упал и динамика в норме , это ж просто фантастическая колесница
Божественная колесница была бы если я доделал весь план доработок на этот мотор а так, это просто подтверждение того, что мои предположения были верны...

из доработок Ресивер и впуск доведены, нет наплывов металла
ГБЦ торцевалась
Наданный момент компрессия по компресометру 14.3 кг/см2
Прошивка компьютера изменена
Выключен датчик кислорода
Установленно плазменное зажигание

вот и все
больше всего эффект дает зажигание и прошивка конечно, но тут надо иметь в виду, что двигатель находится полностью в исправном состоянии с одинаковым давлением в каждом цилиндре


у многих при смене топлива адаптивная система лямбда коррекции может просто не успеть нормально перенастроиться
после 1000 пробега можно о чем-то говорить
но опять таки от производителя зависит
__________________
Какая разница из какого места растут руки, если они золотые.
Debian вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо Debian за хороший пост:
Apollo (25.03.2013), Mr. Freeze (25.03.2013)