Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2013, 19:47   #214 (Ссылка на пост)
BlindGuard
Кажется, надолго
 
Аватар для BlindGuard
Пол:
 
Активность Longevity
1/20 11/20
Today Сообщения
0/5 ssssss328
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 758
Благодарили 379 раз в 139 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 15 BlindGuard ну просто молодецBlindGuard ну просто молодецBlindGuard ну просто молодец
Доброго времени суток, уважаемое сообщество. Прошу помочь мне с проблемой. Буду стараться написать кратко, хотя для полноты картины нужен длинный пост.

Являюсь пользователем интернета от Укртелекома с сентября месяца 2011 года. С первого же дня подключения у меня начали наблюдаться проблемы со стабильностью коннекта. Линк рвался каждые 5-10 минут. Грешил на акционный модем, подключил вместо него D-Link 2740u, проблема осталась.
Зашел в веб-морду роутера взглянуть на параметры линии и испугался. Затухание выше 45db, SNR где-то на уровне 10db. Сплиттер заменил - все по-старому. Поигрался с модуляциями - без толку. Перепрошил модем (ну чем черт не шутит) - без результата. Я инженер, работаю в компьютерном сервисе, запасов модемов много Таскал домой еще несколько - тож самое.
Ладно, подумал я. Оставлю заявку, как-никак живу в частном секторе, линия плохая, а умные специалисты разберутся...шли месяцы и месяцы. По телефону мне регулярно рапортовали о "выполненных работах" но затухание как оставалось стабильно высоким, а линк предельно кратковременным, так и остается.

Затем наступает лето 2012. Основные параметры не меняются вообще, разве что в пределах погрешности, но линк стабильно держится сутки. Так было 3 месяца. 3 Славных месяца лета. С наступлением осени разрывы вернулись. И опять же показатели не меняются.

Мы самостоятельно меняем кусок линии от РК до дома, ложим уличный двухжильный кабель. Линия становится немного лучше, но разрывы остаются. Все это время в Укртелекоме висят наши заявки, и с проблемой там "борятся". Как - я не знаю.
Сейчас уже 16 апреля 2013 года, а с проблемой до сих пор борятся. Я знаю, я тормоз с большим терпением, но оно кончилось, поскольку сейчас в связи с моей деятельностью, стабильность соединения для меня критична. И я не знаю что делать. Локальной техподдержки не осталось, звонить можно только в Киев. Наша херсонская филия просто игнорирует все заявки, их деятельность ограничивается звонками раз в неделю с вопросом "У вас лучше не стало?"

Вдумайтесь только, 1.5 года у клиента наблюдаются одни и те же проблемы. Количество заявок и звонков в техподдержку неизмеримо, походов в контору тоже. Результата ноль. Не знаю, что делать поэтому сейчас у вас спрашиваю совета.
И да, живу почти в центре чертового Херсона в частом доме,150м от И.Кулика но альтернатив здесь укртелекому нет. Беспроводную связь не рассматриваю, я работаю на удаленках, мне нужен относительно широкий и стабильный канал. Сейчас у меня есть 5мбит, этого достаточно. Только разрывы у меня каждые 5 минут. Это шикарно

Последний раз редактировалось BlindGuard, 06.04.2015 в 18:30.
BlindGuard вне форума  
Ответить с цитированием