Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2013, 19:37   #12 (Ссылка на пост)
Andreyev
Щас сменю себе статус
 
Аватар для Andreyev
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 16/20
Today Сообщения
0/5 sssss2900
Благодарил(а): 11,179
Благодарили 3,673 раз в 1,101 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 54 Andreyev скоро в модераторыAndreyev скоро в модераторыAndreyev скоро в модераторыAndreyev скоро в модераторыAndreyev скоро в модераторыAndreyev скоро в модераторыAndreyev скоро в модераторыAndreyev скоро в модераторыAndreyev скоро в модераторыAndreyev скоро в модераторыAndreyev скоро в модераторыAndreyev скоро в модераторыAndreyev скоро в модераторы
Апну темку, ибо неохота создавать ради нескольких постов.
Собственно, вопрос не столько по сигналке, а по комбинации способов защиты.
Собственно, что планируется:
1) Сигналка с двусторонней связью, диалоговым кодом. Без гсм модуля, без гпс датчика, ибо глушилки есть на это все дело.. Единственное вопрос стоит ли делать автозапуск. Я-то понимаю, что функция полезная. Но интересует как у нас обычно реализуют обход штатного иммобилайзера двигателя: если это программируемый блок, то да, а если ключ нужно оставлять в авто, то нафиг..
2)Вариант 1. Механическая защита на рулевой вал.
3)Вариант 2. Механическая защита на АКПП + замок на капот (ибо запросто режими АКПП переключаются из под капота)

Что посоветуете?
__________________
If there were no clouds, we should not enjoy the sun
Andreyev вне форума  
Ответить с цитированием