Апну темку, ибо неохота создавать ради нескольких постов.
Собственно, вопрос не столько по сигналке, а по комбинации способов защиты.
Собственно, что планируется:
1) Сигналка с двусторонней связью, диалоговым кодом. Без гсм модуля, без гпс датчика, ибо глушилки есть на это все дело.. Единственное вопрос стоит ли делать автозапуск. Я-то понимаю, что функция полезная. Но интересует как у нас обычно реализуют обход штатного иммобилайзера двигателя: если это программируемый блок, то да, а если ключ нужно оставлять в авто, то нафиг..
2)Вариант 1. Механическая защита на рулевой вал.
3)Вариант 2. Механическая защита на АКПП + замок на капот (ибо запросто режими АКПП переключаются из под капота)
Что посоветуете?
__________________
If there were no clouds, we should not enjoy the sun
|