Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.

Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи. (http://forum.norma4.net.ua/)
-   АвтоМото (http://forum.norma4.net.ua/avtomoto/)
-   -   Куплю авто для себя, автомат, до 12000 у.е. (http://forum.norma4.net.ua/avtomoto/85389-kuplyu-avto-dlya-sebya-avtomat-do-12000-u-e.html)

Debian 28.07.2016 21:50

Я думал вам не дизайн, а чтобы не ломалась и ездила примерно как w221 а вам чтобы красивше было, тогда это не ко мне и максима говно, темболее 3 литровая V6 и запчасти дорогие и сыпется сильно, а мотор вообще убогий

sharki_ 28.07.2016 22:24

Цитата:

Сообщение от Strangr (Сообщение 1290052)
Мне дизайн не очень. Если из таких барж выбирать, то мне больше нравится Nissan Maxima, только 3хлитровая, да ее и найти реально посвежее.

Ты ушёл из правильной ветки, хотя там флуда уже немерянно.
Ниссан это уже 4,5 и меньше. Но года берут свое, уже можно на е39 смотреть в этом бюджете, если на заднем приводе ездить умеешь.
Или корейцы, черато или япы мазда три. Но смотреть нужно очень внимательно!

Strangr 29.07.2016 09:09

Цитата:

Сообщение от Debian (Сообщение 1290055)
Я думал вам не дизайн, а чтобы не ломалась и ездила примерно как w221 а вам чтобы красивше было, тогда это не ко мне и максима говно, темболее 3 литровая V6 и запчасти дорогие и сыпется сильно, а мотор вообще убогий

Сорри за флуд, но я отвечу "спецам"
Мне 26, семьи нет и я покупаю свой первый автомобиль за свои честно заработанные деньги.
И да я смотрю на дизайн автомобиля и да камри мне не очень, так как и то что такая баржа мне не нужна.

Ден 29.07.2016 10:53

Цитата:

Сообщение от Strangr (Сообщение 1290076)
Сорри за флуд, но я отвечу "спецам"
Мне 26, семьи нет и я покупаю свой первый автомобиль за свои честно заработанные деньги.
И да я смотрю на дизайн автомобиля и да камри мне не очень, так как и то что такая баржа мне не нужна.


sharki_ 29.07.2016 13:17

Цитата:

Сообщение от Strangr (Сообщение 1290076)
Сорри за флуд, но я отвечу "спецам"
Мне 26, семьи нет и я покупаю свой первый автомобиль за свои честно заработанные деньги.
И да я смотрю на дизайн автомобиля и да камри мне не очень, так как и то что такая баржа мне не нужна.

Тогда бери купешку, гоняй в свое удовольствие!

Потом когда позже семья появится уже будешь про минивэны и внедорожники задумываться!

Gravy 29.07.2016 16:47

Цитата:

Сообщение от Strangr (Сообщение 1290076)
Сорри за флуд, но я отвечу "спецам"
Мне 26, семьи нет и я покупаю свой первый автомобиль за свои честно заработанные деньги.
И да я смотрю на дизайн автомобиля и да камри мне не очень, так как и то что такая баржа мне не нужна.

У коллеги максима 3 литра автомат. Очень прожорливая и дорогая в обслуживании.
У меня похожие взгляды на авто, но это действительно плохой вариант

Отправлено с моего X5 через Tapatalk

Debian 29.07.2016 19:31

Цитата:

Сообщение от Gravy (Сообщение 1290115)
У коллеги максима 3 литра автомат. Очень прожорливая и дорогая в обслуживании.
У меня похожие взгляды на авто, но это действительно плохой вариант

Отправлено с моего X5 через Tapatalk

Я же не мать Тереза)
Пусть покупают что хотят, через мои руки прошло очень много авто, особенно дизельных, так что статистика есть
Кстати самая надежная и безотказная и дешевая в обслуживании из всех именно SXV20, по подвеске и комфорту как W221 2008 года, сравнение более чем адекватное ибо я катался 4 дня на этом кузове, потом пересел на эту 20ку и особой разницы по комфорту не ощутил, за исключением отсутствия массажа, камеры ночного видения и немного скромной динамики, 5.5 против 2.2 как никак :)

elvispreasley 29.07.2016 19:58

Боря, а что скажешь насчет надежности (и вообще) последних Кенгушек пассажиров? Зело приглянулась мне эта машинка, потому пока это претендент намбер ван на покупку. Интрересует дизельная версия с мотором 1.5 (вроде), год 2011-2014.

bondur 29.07.2016 20:59

Цитата:

Сообщение от elvispreasley (Сообщение 1290127)
Боря, а что скажешь насчет надежности (и вообще) последних Кенгушек пассажиров? Зело приглянулась мне эта машинка, потому пока это претендент намбер ван на покупку. Интрересует дизельная версия с мотором 1.5 (вроде), год 2011-2014.

У меня кенго 12год. Машина хорошая, особенно по сравнению с предыдущей 2005 года, которую продал из-за желания повысить комфорт Авто, да и 36000 откатал, ничего не ломалось(кроме мелочей по ходовке). Не знаю что там в дихелях ломается и знать не хочу, никаких проблем по мотору не было.
Мотор 66 кВт 90 лошадей и коробка под него, как говорят самый простой и безотказный. Откал смфевраля вирайоне 10 тыс, полёт нормальный. Менял масло, фильтра, протачивал направляющие суппортов(гремели), делал развал, заправлял только Окко - больше никаких вложений. Планирую в конце лета поменять ремни и ролик. У официалов ценник 3300 запчасти с работой и год гарантии, или работа 800 и запчасти с экзиста 1350 грн (ремень ГРМ, ролик и ремень доп оборудования, оригинал).
В максимальной комплектации много интересных и полезных плюшек)

По расходу без кондея (Кондей+1,3л).
Город спокойная езда 5,8-6,0л
Трасса на круизе 70км до 4л, 80км - 4,3-4,5л, 90км - 5,3-5,5л, 100км в районе 7л.
Ездил в ЖП туда-обратно 8,3л от днепровского рынка.

Debian 29.07.2016 21:16

Цитата:

Сообщение от elvispreasley (Сообщение 1290127)
Боря, а что скажешь насчет надежности (и вообще) последних Кенгушек пассажиров? Зело приглянулась мне эта машинка, потому пока это претендент намбер ван на покупку. Интрересует дизельная версия с мотором 1.5 (вроде), год 2011-2014.

топливная в принципе простая
на ТНВД иногда клапана летят, но на Кенго они не дорогие, около 3000 грн.
Форсунки как форсунки, ТНВД при хреновом топливе любит кидать стружку в рейлу и тогда конец форсункам
поэтому 2 микронный фильтр обязательно
перед покупкой смотрим на баланс по цилиндрам, должен быть не более 1,5 а в идеале 1,0
из подводных камней, при ремонте форсунок обязательно надо гонять их на стенде при прописывать в ЭБУ c2i коды, иначе будет тарахтеть, дымить и тд...
ИМХО 1,5 cdi геморное двигло, вечно там что-то ломается, то разъем ослабнет, то еще что-то
Ну а вообще народ как-то ездит) но я не раз видел как сопли размазывали по лицу когда говорят сколько стоит оригинальный распылитель на форсунку DELPHI :^)

ЗЫ есль кенгу больше 3х лет лучше ненадо, 1,5 хорош пока не ломается, потом жопа

Почесав затылок, юзер дописал через 6 минут
В догонку, самый прикольный дизель, что я видел и по надеге и по характеристикам это FIat Fiorino 1.3 multijet там топливная БОШ и форсунки простые, относительно, ну явно по проще и дешевле чем делфи и мотор тулит хорошо и что немаловажно как для дизеля крутится до 6000 легко и звук прикольный

elvispreasley 29.07.2016 21:50

Спасибо за мнение! Троица Фиорино/Бипер/Немо тоже нравится, но Кенгуха существенно повместительнее будет...

Turismo 29.07.2016 21:57

Цитата:

Сообщение от Debian (Сообщение 1290125)
Я же не мать Тереза)
Пусть покупают что хотят, через мои руки прошло очень много авто, особенно дизельных, так что статистика есть
Кстати самая надежная и безотказная и дешевая в обслуживании из всех именно SXV20, по подвеске и комфорту как W221 2008 года, сравнение более чем адекватное ибо я катался 4 дня на этом кузове, потом пересел на эту 20ку и особой разницы по комфорту не ощутил, за исключением отсутствия массажа, камеры ночного видения и немного скромной динамики, 5.5 против 2.2 как никак :)

а что ваша статистика говорит про опель астру H с двигателем 1,7DTJ ?

Rocko 29.07.2016 22:03

Цитата:

Сообщение от DastarD (Сообщение 1290002)
а вот с этим борода. Они то ли морозятся, то ли действительно у наших сервисов нет доступа ко всей базе. Более того они даже не могут сказать про сервис внутри страны. Бедлам короче. Это я так понял только с французами у нас такая беда. Фольцвагены мне предоставляли распечатку про все посещения сервиса, правда ждал я её дней пять.

У французов такой возможности небыло никогда, только обращения по гарантии и отзывным компаниям они могут видеть по вин номеру.

Debian 29.07.2016 22:08

Цитата:

Сообщение от Turismo (Сообщение 1290137)
а что ваша статистика говорит про опель астру H с двигателем 1,7DTJ ?

1.7 JTD или 1.7 CDTI или TDI?

Там топливная БОШ, ремонт не дороже фиорины, но есть нюанс, от модификации движла ставились разные ТНВД
если там стоит VP30 или VP44 то лучше не надо
ибо клапан подачи топлива стоит оригинал под 10к грн
ремонт PSG-5 а именно блока управления этого ТНВД около $200
Вообще эти ТНВД морально устарели и причиняют много головной боли
а если этот тнвд стоит на форде, то там еще иммобилайзер защит это еще минимум + 50$ если будет замена насоса или крышки

в остальных случаях можно, если топливная хорошая

Rocko 29.07.2016 22:12

Цитата:

Сообщение от Debian (Сообщение 1290132)
топливная в принципе простая
на ТНВД иногда клапана летят, но на Кенго они не дорогие, около 3000 грн.
Форсунки как форсунки, ТНВД при хреновом топливе любит кидать стружку в рейлу и тогда конец форсункам
поэтому 2 микронный фильтр обязательно
перед покупкой смотрим на баланс по цилиндрам, должен быть не более 1,5 а в идеале 1,0
из подводных камней, при ремонте форсунок обязательно надо гонять их на стенде при прописывать в ЭБУ c2i коды, иначе будет тарахтеть, дымить и тд...
ИМХО 1,5 cdi геморное двигло, вечно там что-то ломается, то разъем ослабнет, то еще что-то
Ну а вообще народ как-то ездит) но я не раз видел как сопли размазывали по лицу когда говорят сколько стоит оригинальный распылитель на форсунку DELPHI :^)

ЗЫ есль кенгу больше 3х лет лучше ненадо, 1,5 хорош пока не ломается, потом жопа

Почесав затылок, юзер дописал через 6 минут
В догонку, самый прикольный дизель, что я видел и по надеге и по характеристикам это FIat Fiorino 1.3 multijet там топливная БОШ и форсунки простые, относительно, ну явно по проще и дешевле чем делфи и мотор тулит хорошо и что немаловажно как для дизеля крутится до 6000 легко и звук прикольный


Кране не согласен, вопервых на французах если разъемы спадают занчит кто-то туда лази. К9К пихается во все легковые машины Рено, Меган, Кенго, Лагуна, и Мерседес Ситан думаете с каким моторм, да с ним же.
8клапанный, безкомпенсаторный, ременной турбодизель, проще некуда. Реальный ресурс 400 штук. А вот топливная это проблема, но эта проблема есть у нас где все пытаются лить соляру подешевле, в ЕС с топливной у него проблем нет. Кстати именно благодаря этой топливной системе, он экономичный и мощный для своего объёма.

На фиате флорина топливная да простая, да гавно переваривает, но мотор с точки зрения водителя слабый, на низах тяги нет, в ремонте гемороен, да смысл его чинить.

Почесав затылок, юзер дописал через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от bondur (Сообщение 1290131)
У меня кенго 12год. Машина хорошая, особенно по сравнению с предыдущей 2005 года, которую продал из-за желания повысить комфорт Авто, да и 36000 откатал, ничего не ломалось(кроме мелочей по ходовке). Не знаю что там в дихелях ломается и знать не хочу, никаких проблем по мотору не было.
Мотор 66 кВт 90 лошадей и коробка под него, как говорят самый простой и безотказный. Откал смфевраля вирайоне 10 тыс, полёт нормальный. Менял масло, фильтра, протачивал направляющие суппортов(гремели), делал развал, заправлял только Окко - больше никаких вложений. Планирую в конце лета поменять ремни и ролик. У официалов ценник 3300 запчасти с работой и год гарантии, или работа 800 и запчасти с экзиста 1350 грн (ремень ГРМ, ролик и ремень доп оборудования, оригинал).
В максимальной комплектации много интересных и полезных плюшек)

По расходу без кондея (Кондей+1,3л).
Город спокойная езда 5,8-6,0л
Трасса на круизе 70км до 4л, 80км - 4,3-4,5л, 90км - 5,3-5,5л, 100км в районе 7л.
Ездил в ЖП туда-обратно 8,3л от днепровского рынка.

Ой не верил бы я в год гарании на ремонт у официалов :). Так чисто из опыты ;).

Что то великоват у вас городской расход, как для спокойной езды.
Сам с Польши приехал на мегане 2007 года, 1,5ТДИ на АКП, расход по городу 5,5-6, но АКП и меган тяжелее кенго ведь.

Debian 29.07.2016 22:17

Цитата:

Сообщение от Rocko (Сообщение 1290141)
Кране не согласен, вопервых на французах если разъемы спадают занчит кто-то туда лази. К9К пихается во все легковые машины Рено, Меган, Кенго, Лагуна, и Мерседес Ситан думаете с каким моторм, да с ним же.
8клапанный, безкомпенсаторный, ременной турбодизель, проще некуда. Реальный ресурс 400 штук. А вот топливная это проблема, но эта проблема есть у нас где все пытаются лить соляру подешевле, в ЕС с топливной у него проблем нет. Кстати именно благодаря этой топливной системе, он экономичный и мощный для своего объёма.

На фиате флорина топливная да простая, да гавно переваривает, но мотор с точки зрения водителя слабый, на низах тяги нет, в ремонте гемороен, да смысл его чинить.

Почесав затылок, юзер дописал через 2 минуты


Ой не верил бы я в год гарании на ремонт у официалов :). Так чисто из опыты ;).

Дизель отличается от бензина по сути только топливной аппаратурой, поэтому если рассматривать дизель, то можно округлить до топливной аппаратуры турбу не считаем ибо там все стандартно
топливная делфи гавно, хоть и ремонтопригодное
на счет 1.3 фиорины, да, послабее чем 1.5 но зато он более надежен
итальянцы извратились, мотор сложнее чем кенго 1.5 но при этом работает мягче, красивее и надежнее

P.MoUsE 29.07.2016 22:32

Бля, нафиг дизеля, у меня фиат в нормальной жищни жрет 7-8 литров бенза, на газу это просто сиешно, цена вопроса на 100 км не более 100 грн. А это менее 5 литров дизеля, но стоимость обслуги не сравнима с дизелем.

Rocko 29.07.2016 22:43

Цитата:

Сообщение от Debian (Сообщение 1290143)
Дизель отличается от бензина по сути только топливной аппаратурой, поэтому если рассматривать дизель, то можно округлить до топливной аппаратуры турбу не считаем ибо там все стандартно
топливная делфи гавно, хоть и ремонтопригодное
на счет 1.3 фиорины, да, послабее чем 1.5 но зато он более надежен
итальянцы извратились, мотор сложнее чем кенго 1.5 но при этом работает мягче, красивее и надежнее

Ну вопервых дизель от бензина много чем отличается, начиная от блока с поршнями заканчивая ГБЦ и её формой.

Разбирал я и тот мотор и тот, да сделаны хорошо, оба, один слабее другой сильней, 1,3 и 1,5 даже у жигулей разница есть, но с чего вы взяли что он работает мягче, вам просто ещё не попадался нормальный реношный мотор или пежошный 1,6 HDI, тоже замечательное двигло.

Я просто повторюсь, проблема не в том что мотор дищельный чем то плох, проблема в нашей соляре. Я на Окко возле сму заправился, мотор шумнее работать начал, как будто зазоры в клапанном механизме на десятку увеличились, и выхлоп стал какойто вонючий.

Завтра опять уезжать буду посмотрим как на польской соляре, уверен что тище как и раньше.

Debian 29.07.2016 22:49

Цитата:

Сообщение от P.MoUsE (Сообщение 1290148)
Бля, нафиг дизеля, у меня фиат в нормальной жищни жрет 7-8 литров бенза, на газу это просто сиешно, цена вопроса на 100 км не более 100 грн. А это менее 5 литров дизеля, но стоимость обслуги не сравнима с дизелем.

Ненучо)
Взять например 110 вито, я не помню год, но там стоял дизель полностью механический 2.0 без наддува 70 лошадей
его можно из лужи заправить и он поедет
форсунки и тнвд можно самому перебрать в гараже на чистом столе
вечный мотор

но
1. Он овощной, но снова таки с этим можно мирится
2. найти эти трактора в норм состоянии очень сложно

Почесав затылок, юзер дописал через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Rocko (Сообщение 1290150)
Разбирал я и тот мотор и тот, да сделаны хорошо, оба, один слабее другой сильней, 1,3 и 1,5 даже у жигулей разница есть, но с чего вы взяли что он работает мягче, вам просто ещё не попадался нормальный реношный мотор или пежошный 1,6 HDI, тоже замечательное двигло.

а вы возьмите осциллограф и посмотрите сколько на 1.3 мультиджете предвпрысков и как они чередуются в зависимости от режима работы мотора

нечто подобное есть на VW Passat CC 2014 года, там дизель 1.8 работает вообще как бензиновый, если капот закрыт то и не скажешь что там дизель

Почесав затылок, юзер дописал через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Rocko (Сообщение 1290150)
Ну вопервых дизель от бензина много чем отличается, начиная от блока с поршнями заканчивая ГБЦ и её формой.

а Вы знаете зачем у дизельного поршня в его то камере сгорания по центру "пимпочка" ?

Rocko 29.07.2016 22:55

Цитата:

Сообщение от Debian (Сообщение 1290151)
а вы возьмите осциллограф и посмотрите сколько на 1.3 мультиджете предвпрысков и как они чередуются в зависимости от режима работы мотора

нечто подобное есть на VW Passat CC 2014 года, там дизель 1.8 работает вообще как бензиновый, если капот закрыт то и не скажешь что там дизель

Почесав затылок, юзер дописал через 2 минуты

а Вы знаете зачем у дизельного поршня в его то камере сгорания по центру "пимпочка" ?

Зачем мне знать количество предвпрысков, я смотрю на конечный результат работы мотора.

Кстати у этого пассата алюсиловые поршни частенько прогарают, пробегах за 200 тыс (для европы 2-3 года езды), мы не установили с чем это связанно, но факт есть факт.

Debian 29.07.2016 23:08

Как жэ так, европа и не знает?! О.о

walery 29.07.2016 23:27

Цитата:

Сообщение от Debian (Сообщение 1290132)
В догонку, самый прикольный дизель, что я видел и по надеге и по характеристикам это FIat Fiorino 1.3 multijet там топливная БОШ и форсунки простые, относительно, ну явно по проще и дешевле чем делфи и мотор тулит хорошо и что немаловажно как для дизеля крутится до 6000 легко и звук прикольный

у моего бати уже года 3 фиорина 2008го года. да, до 2000оборотов она не едет... потом супер гуд :)
а расход вообще песня... по трассе менее 4ех литров... по городу 5литров...
правда батя заправляется исключительно на воге.

Debian 30.07.2016 01:06

Во вот именно 2008 года я убивал, да не убил. Беленький он был, много времени свободного было и тут он появился, после дтп, не заводится, электроника заблокировала мотор при отстреле подушек, почистил я краш в srs всеравно не заводится, искал я кнопку аварийную, небыло ее 3 дня провозился с блоком мотора, в итоге уговорил его быть новым и ура, машина ожила выехал я с диагностикой на дорогу нажал педаль в пол и на этом все кончилось...не едет, но зато знатно коптит 8) знатный трактор.
Оказуетцо от удара спереди лопнула пластивая труба впуска и ее части успела таки всосать турбина.
Сняли ее, пришлось разбирать, пинцетом куски пластика подоставал. Одну лопатку надкололо сверху, хохмы ради я ее дремелем подрезал и еще 2 штуки по 120 градусов которые.
Балансировал на 2х лекальных линейках сначала по отдельности каждое колесо потом все в сборе поставил метки и по ним же собрал
Кароче поставили этот "эксперимент" на двигатель
По моему мнению это должно было проработать пару минут от силы, а работало 2 года, машину так и продали.... до сих удивляюсь как я так умудрился

Турба там махонькая, колесо компрессора диаметром 32 мм!!! Карл! И при я этом это кроха без труда дует 1.1 в мотор и на номинал выходит после 160 000 об/мин максимальная скорость судя по периферии лопатки около 250 000 об/мин
Поэтому мотор на низах и туповат до 2000 потока выхлопных газов просто не хватает для раскрутки этой крохи до номильных оборотов

static 30.07.2016 07:34

Астанавитесь! Человек авто ищет.

Oller_Norma 30.07.2016 11:15

Ага, не хочется в Луцк тащиться. А в Херсоне такая тенденция, что если машина живая то плюс 1-2 штуки к среднеукраинской цене. Мне вера не позволяет столько переплатить. По авториа выходит что адекватные цены в Харькове, Киеве и на западной.

Dinamit 30.07.2016 12:02

Цитата:

Сообщение от Oller_Norma (Сообщение 1290194)
Ага, не хочется в Луцк тащиться. А в Херсоне такая тенденция, что если машина живая то плюс 1-2 штуки к среднеукраинской цене. Мне вера не позволяет столько переплатить. По авториа выходит что адекватные цены в Харькове, Киеве и на западной.

Плюсую.Ищу живую Авео 3 в Херсоне +500 баксов к цене.Харьков и западная сейчас висит как минимум 5 вариантов...Но ехать почему то желания нет.

Strangr 30.07.2016 13:49

Цитата:

Сообщение от Oller_Norma (Сообщение 1290194)
Ага, не хочется в Луцк тащиться. А в Херсоне такая тенденция, что если машина живая то плюс 1-2 штуки к среднеукраинской цене. Мне вера не позволяет столько переплатить. По авториа выходит что адекватные цены в Харькове, Киеве и на западной.

Ой, товарищи вы еще не знаете что в Одессе продают и за сколько. Хотя на Одесском форуме попадаются варианты даже не от перекупов. Если интересно могу ссылку скинуть

P.MoUsE 30.07.2016 19:47

Что-бы удачно купить авто в Одессе, там надо жить.

Strangr 30.07.2016 21:42

Цитата:

Сообщение от P.MoUsE (Сообщение 1290223)
Что-бы удачно купить авто в Одессе, там надо жить.

Добавлю что наверное не один год, и крутиться в авто кругах... Тут очень большая удача найти машину от хозяина. Процентов 95% перекупов. Поэтому живя сейчас в Одессе, рассматриваю покупку авто Николаев- Херсон. Что опять таки сопряжено с определенными неудобствами.

LOCKDOC 31.07.2016 01:49

Цитата:

Сообщение от Oller_Norma (Сообщение 1290194)
Ага, не хочется в Луцк тащиться. А в Херсоне такая тенденция, что если машина живая то плюс 1-2 штуки к среднеукраинской цене. Мне вера не позволяет столько переплатить. По авториа выходит что адекватные цены в Харькове, Киеве и на западной.

Поехал я как-то Альфу 159 смотреть в Киев. По телефону/вайберу задрачил продавца вопросами и фото. На фото все ок. С его слов, были сколы на переднем бампере. Ночью снялся, утром приехал в Киев, а там пздц. Машина вся в сколах, как будто грады рядом разрывались.
Эта же тачка уже стояла в АВТОПАРК с описанием "Состояние идеальное "
Донецке перекуры... Ска!

Короче. Потом я дальше Одессы тачку уже не искал.


Время на сервере: 16:25.

vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co