Я думал вам не дизайн, а чтобы не ломалась и ездила примерно как w221 а вам чтобы красивше было, тогда это не ко мне и максима говно, темболее 3 литровая V6 и запчасти дорогие и сыпется сильно, а мотор вообще убогий
|
Цитата:
Ниссан это уже 4,5 и меньше. Но года берут свое, уже можно на е39 смотреть в этом бюджете, если на заднем приводе ездить умеешь. Или корейцы, черато или япы мазда три. Но смотреть нужно очень внимательно! |
Цитата:
Мне 26, семьи нет и я покупаю свой первый автомобиль за свои честно заработанные деньги. И да я смотрю на дизайн автомобиля и да камри мне не очень, так как и то что такая баржа мне не нужна. |
|
Цитата:
Потом когда позже семья появится уже будешь про минивэны и внедорожники задумываться! |
Цитата:
У меня похожие взгляды на авто, но это действительно плохой вариант Отправлено с моего X5 через Tapatalk |
Цитата:
Пусть покупают что хотят, через мои руки прошло очень много авто, особенно дизельных, так что статистика есть Кстати самая надежная и безотказная и дешевая в обслуживании из всех именно SXV20, по подвеске и комфорту как W221 2008 года, сравнение более чем адекватное ибо я катался 4 дня на этом кузове, потом пересел на эту 20ку и особой разницы по комфорту не ощутил, за исключением отсутствия массажа, камеры ночного видения и немного скромной динамики, 5.5 против 2.2 как никак :) |
Боря, а что скажешь насчет надежности (и вообще) последних Кенгушек пассажиров? Зело приглянулась мне эта машинка, потому пока это претендент намбер ван на покупку. Интрересует дизельная версия с мотором 1.5 (вроде), год 2011-2014.
|
Цитата:
Мотор 66 кВт 90 лошадей и коробка под него, как говорят самый простой и безотказный. Откал смфевраля вирайоне 10 тыс, полёт нормальный. Менял масло, фильтра, протачивал направляющие суппортов(гремели), делал развал, заправлял только Окко - больше никаких вложений. Планирую в конце лета поменять ремни и ролик. У официалов ценник 3300 запчасти с работой и год гарантии, или работа 800 и запчасти с экзиста 1350 грн (ремень ГРМ, ролик и ремень доп оборудования, оригинал). В максимальной комплектации много интересных и полезных плюшек) По расходу без кондея (Кондей+1,3л). Город спокойная езда 5,8-6,0л Трасса на круизе 70км до 4л, 80км - 4,3-4,5л, 90км - 5,3-5,5л, 100км в районе 7л. Ездил в ЖП туда-обратно 8,3л от днепровского рынка. |
Цитата:
на ТНВД иногда клапана летят, но на Кенго они не дорогие, около 3000 грн. Форсунки как форсунки, ТНВД при хреновом топливе любит кидать стружку в рейлу и тогда конец форсункам поэтому 2 микронный фильтр обязательно перед покупкой смотрим на баланс по цилиндрам, должен быть не более 1,5 а в идеале 1,0 из подводных камней, при ремонте форсунок обязательно надо гонять их на стенде при прописывать в ЭБУ c2i коды, иначе будет тарахтеть, дымить и тд... ИМХО 1,5 cdi геморное двигло, вечно там что-то ломается, то разъем ослабнет, то еще что-то Ну а вообще народ как-то ездит) но я не раз видел как сопли размазывали по лицу когда говорят сколько стоит оригинальный распылитель на форсунку DELPHI :^) ЗЫ есль кенгу больше 3х лет лучше ненадо, 1,5 хорош пока не ломается, потом жопа Почесав затылок, юзер дописал через 6 минут В догонку, самый прикольный дизель, что я видел и по надеге и по характеристикам это FIat Fiorino 1.3 multijet там топливная БОШ и форсунки простые, относительно, ну явно по проще и дешевле чем делфи и мотор тулит хорошо и что немаловажно как для дизеля крутится до 6000 легко и звук прикольный |
Спасибо за мнение! Троица Фиорино/Бипер/Немо тоже нравится, но Кенгуха существенно повместительнее будет...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Там топливная БОШ, ремонт не дороже фиорины, но есть нюанс, от модификации движла ставились разные ТНВД если там стоит VP30 или VP44 то лучше не надо ибо клапан подачи топлива стоит оригинал под 10к грн ремонт PSG-5 а именно блока управления этого ТНВД около $200 Вообще эти ТНВД морально устарели и причиняют много головной боли а если этот тнвд стоит на форде, то там еще иммобилайзер защит это еще минимум + 50$ если будет замена насоса или крышки в остальных случаях можно, если топливная хорошая |
Цитата:
Кране не согласен, вопервых на французах если разъемы спадают занчит кто-то туда лази. К9К пихается во все легковые машины Рено, Меган, Кенго, Лагуна, и Мерседес Ситан думаете с каким моторм, да с ним же. 8клапанный, безкомпенсаторный, ременной турбодизель, проще некуда. Реальный ресурс 400 штук. А вот топливная это проблема, но эта проблема есть у нас где все пытаются лить соляру подешевле, в ЕС с топливной у него проблем нет. Кстати именно благодаря этой топливной системе, он экономичный и мощный для своего объёма. На фиате флорина топливная да простая, да гавно переваривает, но мотор с точки зрения водителя слабый, на низах тяги нет, в ремонте гемороен, да смысл его чинить. Почесав затылок, юзер дописал через 2 минуты Цитата:
Что то великоват у вас городской расход, как для спокойной езды. Сам с Польши приехал на мегане 2007 года, 1,5ТДИ на АКП, расход по городу 5,5-6, но АКП и меган тяжелее кенго ведь. |
Цитата:
топливная делфи гавно, хоть и ремонтопригодное на счет 1.3 фиорины, да, послабее чем 1.5 но зато он более надежен итальянцы извратились, мотор сложнее чем кенго 1.5 но при этом работает мягче, красивее и надежнее |
Бля, нафиг дизеля, у меня фиат в нормальной жищни жрет 7-8 литров бенза, на газу это просто сиешно, цена вопроса на 100 км не более 100 грн. А это менее 5 литров дизеля, но стоимость обслуги не сравнима с дизелем.
|
Цитата:
Разбирал я и тот мотор и тот, да сделаны хорошо, оба, один слабее другой сильней, 1,3 и 1,5 даже у жигулей разница есть, но с чего вы взяли что он работает мягче, вам просто ещё не попадался нормальный реношный мотор или пежошный 1,6 HDI, тоже замечательное двигло. Я просто повторюсь, проблема не в том что мотор дищельный чем то плох, проблема в нашей соляре. Я на Окко возле сму заправился, мотор шумнее работать начал, как будто зазоры в клапанном механизме на десятку увеличились, и выхлоп стал какойто вонючий. Завтра опять уезжать буду посмотрим как на польской соляре, уверен что тище как и раньше. |
Цитата:
Взять например 110 вито, я не помню год, но там стоял дизель полностью механический 2.0 без наддува 70 лошадей его можно из лужи заправить и он поедет форсунки и тнвд можно самому перебрать в гараже на чистом столе вечный мотор но 1. Он овощной, но снова таки с этим можно мирится 2. найти эти трактора в норм состоянии очень сложно Почесав затылок, юзер дописал через 3 минуты Цитата:
нечто подобное есть на VW Passat CC 2014 года, там дизель 1.8 работает вообще как бензиновый, если капот закрыт то и не скажешь что там дизель Почесав затылок, юзер дописал через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
Кстати у этого пассата алюсиловые поршни частенько прогарают, пробегах за 200 тыс (для европы 2-3 года езды), мы не установили с чем это связанно, но факт есть факт. |
Как жэ так, европа и не знает?! О.о
|
Цитата:
а расход вообще песня... по трассе менее 4ех литров... по городу 5литров... правда батя заправляется исключительно на воге. |
Во вот именно 2008 года я убивал, да не убил. Беленький он был, много времени свободного было и тут он появился, после дтп, не заводится, электроника заблокировала мотор при отстреле подушек, почистил я краш в srs всеравно не заводится, искал я кнопку аварийную, небыло ее 3 дня провозился с блоком мотора, в итоге уговорил его быть новым и ура, машина ожила выехал я с диагностикой на дорогу нажал педаль в пол и на этом все кончилось...не едет, но зато знатно коптит 8) знатный трактор.
Оказуетцо от удара спереди лопнула пластивая труба впуска и ее части успела таки всосать турбина. Сняли ее, пришлось разбирать, пинцетом куски пластика подоставал. Одну лопатку надкололо сверху, хохмы ради я ее дремелем подрезал и еще 2 штуки по 120 градусов которые. Балансировал на 2х лекальных линейках сначала по отдельности каждое колесо потом все в сборе поставил метки и по ним же собрал Кароче поставили этот "эксперимент" на двигатель По моему мнению это должно было проработать пару минут от силы, а работало 2 года, машину так и продали.... до сих удивляюсь как я так умудрился Турба там махонькая, колесо компрессора диаметром 32 мм!!! Карл! И при я этом это кроха без труда дует 1.1 в мотор и на номинал выходит после 160 000 об/мин максимальная скорость судя по периферии лопатки около 250 000 об/мин Поэтому мотор на низах и туповат до 2000 потока выхлопных газов просто не хватает для раскрутки этой крохи до номильных оборотов |
Астанавитесь! Человек авто ищет.
|
Ага, не хочется в Луцк тащиться. А в Херсоне такая тенденция, что если машина живая то плюс 1-2 штуки к среднеукраинской цене. Мне вера не позволяет столько переплатить. По авториа выходит что адекватные цены в Харькове, Киеве и на западной.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Что-бы удачно купить авто в Одессе, там надо жить.
|
Цитата:
|
Цитата:
Эта же тачка уже стояла в АВТОПАРК с описанием "Состояние идеальное " Донецке перекуры... Ска! Короче. Потом я дальше Одессы тачку уже не искал. |
Время на сервере: 16:25. |
vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co