Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.

Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи. (http://forum.norma4.net.ua/)
-   АвтоМото (http://forum.norma4.net.ua/avtomoto/)
-   -   Дизель vs Бензин/газ (http://forum.norma4.net.ua/avtomoto/88222-dizelue-vs-benzin-gaz.html)

bondur 19.04.2017 16:51

Цитата:

Сообщение от elvispreasley (Сообщение 1324664)
Вы часом не прикидывали стоимость (надежной!) установки такого оборудования?

Бокс тысяч 7, проводка 30 метров еще 1-1,5.

Хорошая идея, интересно, запатентованно?))

Water13 19.04.2017 18:35

Цитата:

Сообщение от elvispreasley (Сообщение 1324664)
Кстати, весьма недурственный прожект! Вы часом не прикидывали стоимость (надежной!) установки такого оборудования? И вообще реально ли завести проводку от квартиры, если живу на первом этаже и парковка аккурат метрах в 10 от дома?

Парковка какая, официальная? Если такую муйню воткнуть где-нибудь во дворе, на следующий день ее срежут либо жильцы, либо ЖЭК, либо ОСМД.

Eguar 19.04.2017 18:42

Снять гараж.

Turismo 19.04.2017 18:51

Цитата:

Сообщение от Water13 (Сообщение 1324685)
Парковка какая, официальная? Если такую муйню воткнуть где-нибудь во дворе, на следующий день ее срежут либо жильцы, либо ЖЭК, либо ОСМД.


Water13 19.04.2017 19:15

Turismo, там света нетути. :) Одарченко в "Новом городе" предлагает паркинг за 400 штук.

Turismo 19.04.2017 19:27

Цитата:

Сообщение от Water13 (Сообщение 1324694)
Turismo, там света нетути

то есть паркинг с ценой одного места 8500 уе даже не будет освещаться?))Если это так - то мжк а*уело.

elvispreasley 19.04.2017 19:56

Цитата:

Сообщение от Water13 (Сообщение 1324685)
Парковка какая, официальная? Если такую муйню воткнуть где-нибудь во дворе, на следующий день ее срежут либо жильцы, либо ЖЭК, либо ОСМД.

"Официальность" парковки под большим сомнением. Просто цивильное место для паркинга во дворе.
Впринципе вариант подыскать гараж с розеткой скорее всего будет более рациональным.
И к чему приводят рассуждения на тему "дизель vs бензин"? Правильно - к возврату к мыслям о покупке Лифа) Блин...(почесывая репу)...И вправду поискать что-ли гараж на районе? А то Лифы на ауториа уже по 10-11К можно купить...

Turismo 19.04.2017 20:04

Цитата:

Сообщение от elvispreasley (Сообщение 1324709)
А то Лифы на ауториа уже по 10-11К можно купить...

со смотанным пробегом и без гарантии на батарею.
Учитывая все вышесказанное , на данном этапе можно рассматривать покупку Лифа исключительно как второе авто для поездок по городу.
Кстати кто в курсе насколько уменьшается емкость батереи в минусовую температуру?

Water13 19.04.2017 20:07

Цитата:

Сообщение от Turismo (Сообщение 1324711)
авто для поездок по городу.

И только потому как смотаться в ту-же Одессу- стремно. Бензин или дизель на трассе можно найти где угодно, а вот зарядить Теслу Лиф...

ArKaDoN 19.04.2017 20:19

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Turismo (Сообщение 1324688)

честное слово это не Я
Вложение 273348

bondur 19.04.2017 20:31

Так а сколько ж стоит лиф с гарантией и нормальной батареей?
А новые у нас, я так понял, не продаются?

Turismo 19.04.2017 20:41

Цитата:

Сообщение от bondur (Сообщение 1324721)
Так а сколько ж стоит лиф с гарантией и нормальной батареей?
А новые у нас, я так понял, не продаются?

эту контору пиарил один автоблоггер, тачки с новыми гарантийными батареями, но цены космос.
http://nissan-elektro.com.ua
Хотя есть еще один сайт с совсем другими ценами
https://www.autoenterprise.com.ua/

elvispreasley 19.04.2017 20:54

Цитата:

Сообщение от Turismo (Сообщение 1324711)
со смотанным пробегом и без гарантии на батарею.

А какие автомобили сейчас продают без смотаного пробега...кроме новых (и то не всегда)?
Момент с батареей конечно нужно проверять тщательно, но возможность замены "уставших" ячеек вселяет определенный оптимистический настрой на этот счет.

Turismo 19.04.2017 21:01

Цитата:

Сообщение от elvispreasley (Сообщение 1324728)
А какие автомобили сейчас продают без смотаного пробега...кроме новых (и то не всегда)?
Момент с батареей конечно нужно проверять тщательно, но возможность замены "уставших" ячеек вселяет определенный оптимистический настрой на этот счет.

ну как я понял эти тачки гонят с америки, они там дешевые потому что у них там какие то дотации от государства на покупку электрокара. А дальше два варианта либо мотают пробег и продают как есть - типа девушка по выходным в церковь ездила, либо меняют батарею( возможно по гарантии) и продают уже немного за другое бабло.

elvispreasley 19.04.2017 21:11

Цитата:

Сообщение от Turismo (Сообщение 1324730)
ну как я понял эти тачки гонят с америки, они там дешевые потому что у них там какие то дотации от государства на покупку электрокара. А дальше два варианта либо мотают пробег и продают как есть - типа девушка по выходным в церковь ездила, либо меняют батарею( возможно по гарантии) и продают уже немного за другое бабло.

В основном так и есть. В принципе, с учетом текущих условий растаможки, можно и самому Лиф притаранить из США. Наверное в ближайшие несколько дней еще раз изучу этот вопрос, ибо перспектива заиметь электрокар уж очень манит.

Debian 20.04.2017 19:30

Цитата:

Сообщение от Turismo (Сообщение 1324711)
со смотанным пробегом и без гарантии на батарею.
Учитывая все вышесказанное , на данном этапе можно рассматривать покупку Лифа исключительно как второе авто для поездок по городу.
Кстати кто в курсе насколько уменьшается емкость батереи в минусовую температуру?

На сильно, на много и срок службы батареи сокращается
Я как человек, который уже успел поездить немного и покурочить теслу
Скажу, что там 2 батареи, одна основная силовая, вторая небольшая кислотная, спрятана в ебен%ях которую нужно менять, когда - вы узнаете :)
В зимнее время емкость падает в серднем на 25%, токоотдача на 35%
Чтобы не угробить батарею, компьютер поддерживает ее температуру на некотором уровне, я не помню на каком но там стоят ТЭНы и батарея сама себя от себя же греет, даже когда стоит ночью зимой....дада сама и в таком режиме она может сама по себе разрядится и выключиться
ну и еще есть нюансы но вам они ненадо....

что касается лифа...я хз я его не курочил но чуйка у меня что это дерьмо еще то и давать за это даже 11к нету желания
еще неясно что там с иловой частью...

Вы ремонтировать где будете если что-то случится?)
У оффициалов?

Борман 20.04.2017 19:57

Цитата:

Сообщение от Debian (Сообщение 1324892)
На сильно, на много и срок службы батареи сокращается
Я как человек, который уже успел поездить немного и покурочить теслу
Скажу, что там 2 батареи, одна основная силовая, вторая небольшая кислотная, спрятана в ебен%ях которую нужно менять, когда - вы узнаете :)
В зимнее время емкость падает в серднем на 25%, токоотдача на 35%
Чтобы не угробить батарею, компьютер поддерживает ее температуру на некотором уровне, я не помню на каком но там стоят ТЭНы и батарея сама себя от себя же греет, даже когда стоит ночью зимой....дада сама и в таком режиме она может сама по себе разрядится и выключиться
ну и еще есть нюансы но вам они ненадо....

что касается лифа...я хз я его не курочил но чуйка у меня что это дерьмо еще то и давать за это даже 11к нету желания
еще неясно что там с иловой частью...

Вы ремонтировать где будете если что-то случится?)
У оффициалов?

Курочил model S или roadster? Что то не припоминаю про вторую батарею на модел с, где она стоит?

Debian 20.04.2017 20:03

S85D+

Кислотная АКБ от которой живет весь бортовой вычислительный комплекс
Например если во время обновления эту батарейку отключить, то будет боольшой кирпич....а анбрик это уже совсем другая история

Lukas 20.04.2017 20:49

Как-то не логично тогда они сделали... Вместо того, чтобы обеспечить бесперебойное питание электроники резервным источником(доп. акб, суперконденсаторы) который будет работать только в случае проблем с основным акб - они полностью запитали электронику от более ненадёжного, недолговечного, тяжелого и вредного(нужное подчеркнуть) акб. Наверное обидно, когда перед обновой зарядил акб до 100% и получил кирпич из-за отказа второго акб, о котором не знаешь(((

walery 20.04.2017 20:59

ну питание бортовой электроники от второго аккума уже давным давно используется например в двухаккумных фордах и мерсах.
наверное зачем то это нужно

Борман 20.04.2017 21:00

Цитата:

Сообщение от Lukas (Сообщение 1324905)
Как-то не логично тогда они сделали... Вместо того, чтобы обеспечить бесперебойное питание электроники резервным источником(доп. акб, суперконденсаторы) который будет работать только в случае проблем с основным акб - они полностью запитали электронику от более ненадёжного, недолговечного, тяжелого и вредного(нужное подчеркнуть) акб. Наверное обидно, когда перед обновой зарядил акб до 100% и получил кирпич из-за отказа второго акб, о котором не знаешь(((

Так он наверное заряжается от основной батарейки как это сделано у лифа тогда все вполне логичн.

walery 20.04.2017 21:01

возможно шоб электроника не заглючила случайно например в случае просадки напруги при разгоне

Lukas 20.04.2017 21:09

Debian, Кирпич может быть даже при подключенной основной батарее? Свинцовая питает электронику самостоятельно, или в паре с основными акб?

Debian 20.04.2017 21:31

Зачем вам такие подробности?)
когда едет то в паре
когда не едет то сама...

Lukas 20.04.2017 21:37

Цитата:

Сообщение от Debian (Сообщение 1324910)
Зачем вам такие подробности?)

Просто интересно как организовали...

Цитата:

Сообщение от Debian (Сообщение 1324910)
когда едет то в паре
когда не едет то сама...

Понятно... Я так понимаю если на трассе после ловли ямы откажет свинцовый, то все-равно можно доехать домой.

Debian 20.04.2017 21:43

если на трассе поймать такую яму, что откажет свиноцвый, то Апостола Петра ты точно встретишь

Lukas 20.04.2017 21:54

Да это я понимаю, яма как пример... Таких примеров можно много привести туеву хучу: типа отлетела клемма, упал на акб какой-либо металлический предмет, можно прострелить его накрайняк... Суть не в том, что это маловероятно, а в том, что машина все-таки сможет доехать домой, даже если отказал этот маленький акб.

Water13 20.04.2017 23:17

Цитата:

Сообщение от Debian (Сообщение 1324900)
S85D+

Неужто у Новинского глюканула??

Debian 20.04.2017 23:38

Цитата:

Сообщение от Water13 (Сообщение 1324929)
Неужто у Новинского глюканула??

Нет, это было даже не в Украине

Denso 21.04.2017 20:55

Цитата:

Сообщение от elvispreasley (Сообщение 1324470)
Друзья, а насколько вообще справедливо распространенное утверждение насчет того, что обслуживание/ремонт дизеля - гораздо более затратное предприятие, нежели уход за бензиновым агрегатом?

Для нашей страны это лотерея. Самое главное - качество ДТ. Даже с нашим "нормальным" ДТ ресурс топливной аппаратуры смело можно делить на три по сравнению с использованием ДТ из какой-нибудь загнивающей Европы. Если залить хоть раз ДТ с какой-нибудь грязью или водой - это мгновенная смерть для форсунок, насоса, клапанов и прочего. После такого многие не хотят ничего общего иметь с дизелем, удивляясь заоблачным ценам на ремонт. О экономичности дизеля в таких случаях можно забыть: ремонт дизельной аппаратуры будет куда выше, нежели бензиновой. С другой стороны, если качество топлива отличное, своевременно меняются фильтра (только фирменные и оригинальные), всякие расходники типа шайб под форсунки и т.д, то на дизеле можно ездить годами не зная проблем, значительно экономя на топливе. Особенно с Common Rail системой и системой MultiJet. Расход 4 литра на 100 км ? Без проблем ! Также следует учитывать и саму топливную аппаратуру: например, форсунки CR Delphi наиболее чувствительны к качеству топлива и их ресурс значительно уступает форсункам Denso, Bosch и Siemens. Дизель может существенно экономить долгие годы ваши денежки, а может и отобрать у вас всё. Все зависит от того, как вы следите за качеством топлива и за самим дизелем в общем !


Время на сервере: 20:35.

vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co