Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.. На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру! Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам. |
|
Галерея флейма веселые , красивые, забавные и такие всякие разные пикчи |
|
Опции темы |
18.03.2010, 15:32 | #31 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 6,493
Благодарили 7,331 раз в 2,872 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 98
|
|||||||||
|
18.03.2010, 15:53 | #32 (Ссылка на пост) | ||||||||
Модератор
Пол:
Благодарил(а): 30,810
Благодарили 37,603 раз в 8,037 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 401
|
буфетчицы от греха подальше не ходют в моря с суровыми мужикаме
__________________
Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно. |
||||||||
|
18.03.2010, 20:14 | #33 (Ссылка на пост) |
всеЛенная
Пол:
|
капец... даже мой ребёнок сказал.. зачем так девушку обижать....???
п.с.(часть 1)
__________________
Неразгаданною тайной улетаю за предел... Я слышу тихий взмах крыла...Как ночь легка,как день смела...И плавных линий миг,волна... О,как она танцует...Круженье тела... поворот... И чувств полет,водоворот,Ей луч заката песнь поет, Ветра в уста целуют...Я слышу трепетную дрожь...И взгляд,на взгляд любви похож... Смотри... Ее не растревожь...Дыханьем робким,зыбким... |
|
18.03.2010, 20:34 | #34 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 11,179
Благодарили 3,673 раз в 1,101 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 54
|
А вот что бывает если неправильно закрепить груз.
Я на это судно попал уже после этой истории и просто увидел фотки, а так быть там наверное было страшновато.
__________________
If there were no clouds, we should not enjoy the sun |
||||||||
|
Эти 8 пользователей сказали Спасибо Andreyev за хороший пост: | de'Роммэль (18.03.2010), Eireann (18.03.2010), elison_s (19.03.2010), Lelichek (18.03.2010), rezonat3 (18.03.2010), ustas (18.03.2010), wouldnt_even (18.03.2010), Папина доця (20.03.2010) |
18.03.2010, 20:56 | #35 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 6,493
Благодарили 7,331 раз в 2,872 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 98
|
подумаешь, фальшборт завалили и несколько пачек с досками потеряли ) . вот после таких фоток понимаешь, почему фрахтователи всегда так настаивают кэш за крепление в порту выгрузки платить.
|
||||||||
|
Сказали Спасибо пользователю wouldnt_even за этот пост: | Andreyev (18.03.2010) |
18.03.2010, 21:20 | #36 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 11,179
Благодарили 3,673 раз в 1,101 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 54
|
Фальшборт целым остался. Они завалили подъемные стойки (stentions). А фотки это еще не все. Дальше они просто не фоткали. Часть груза пришлось открепить и сбросить, т.к. была опасность опрокидывания. Короче куча бабла. А крепил не экипаж (в нашей компании это редкость), а портовые стивидоры проплаченные наверное фрахтователем. Просто старпом прошляпил проконтролировать стивидоров, кэп тоже не уделил внимания. Нехорошо.
__________________
If there were no clouds, we should not enjoy the sun |
||||||||
|
18.03.2010, 21:26 | #37 (Ссылка на пост) | |||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 6,493
Благодарили 7,331 раз в 2,872 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 98
|
Цитата:
|
|||||||||
|
Сказали Спасибо пользователю wouldnt_even за этот пост: | Andreyev (18.03.2010) |
18.03.2010, 21:29 | #38 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 11,179
Благодарили 3,673 раз в 1,101 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 54
|
Ну так и было. Все сразу же и сделали. Сейчас стойки в порядке. В принципе обычная процедура. Только обычно стивидоры в порту что-то отчибучат и тогда там же составляется damage report и все ремонтируется, заваривается, а это в море.
__________________
If there were no clouds, we should not enjoy the sun |
||||||||
|
18.03.2010, 21:36 | #39 (Ссылка на пост) | |||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 6,493
Благодарили 7,331 раз в 2,872 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 98
|
Цитата:
- deck cargo lashing/securing/dunnage/unlashing to be for charterers risk, expenses and resposibility but always at masters option/satisfaction. таки да, на мастера могли наехать? ведь он должен был одобрить крепление. ) Последний раз редактировалось wouldnt_even, 18.03.2010 в 21:43. |
|||||||||
|
18.03.2010, 21:42 | #40 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 11,179
Благодарили 3,673 раз в 1,101 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 54
|
И таки наехали. Страховка правда все покрыла. А к мастеру или старпому (а он у нас по грузу) обычно применяют систему предупреждений, а потом отказов в трудоустройстве.
ПС. А у нас на судне даже печать с таким текстом как у Вас есть спец. для договоров.
__________________
If there were no clouds, we should not enjoy the sun |
||||||||
|
Сказали Спасибо пользователю Andreyev за этот пост: | wouldnt_even (18.03.2010) |
18.03.2010, 21:48 | #41 (Ссылка на пост) | |||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 6,493
Благодарили 7,331 раз в 2,872 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 98
|
Цитата:
а старпомам и мастерам все, как с гуся вода. у нас суда неделями, бывало, стояли так как не могли старших офицеров заменить... а печать не для договоров, скорее всего, а для коносаментов или манифестов. Последний раз редактировалось wouldnt_even, 18.03.2010 в 21:51. |
|||||||||
|
18.03.2010, 21:53 | #42 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 11,179
Благодарили 3,673 раз в 1,101 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 54
|
Well, that's all I know.
And yes, probably the shipper (our company) covered the expenses.
__________________
If there were no clouds, we should not enjoy the sun |
||||||||
|
18.03.2010, 22:00 | #43 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 6,493
Благодарили 7,331 раз в 2,872 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 98
|
|||||||||
|
18.03.2010, 22:02 | #44 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 11,179
Благодарили 3,673 раз в 1,101 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 54
|
Аааааа, ну да. Точно Имел ввиду перевозчик
__________________
If there were no clouds, we should not enjoy the sun |
||||||||
|
Сказали Спасибо пользователю Andreyev за этот пост: | wouldnt_even (18.03.2010) |
18.03.2010, 22:06 | #45 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 6,493
Благодарили 7,331 раз в 2,872 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 98
|
да ниче. если будут вопросы по этой теме - спрашивайте, не стесняйтесь ) все-таки почти 12 лет генераловозы фрахтовал )))
если мне, вдруг, повезет, и я снова устроюсь на подобную работу - может и схлестнемся по работе ) Последний раз редактировалось wouldnt_even, 18.03.2010 в 22:12. |
||||||||
|
Сказали Спасибо пользователю wouldnt_even за этот пост: | Andreyev (18.03.2010) |
18.03.2010, 22:13 | #46 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 11,179
Благодарили 3,673 раз в 1,101 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 54
|
А вот вообще гениальное судно (а точнее экипаж учудил) видел лет пять назад.
- Третий, какая у нас осадка на баке? - Хз, товарищ капитан, где-то минус 0,5 метра... или - Старпом, подсчитай сколько у нас груза. - Хз, товарищ капитан, таблиц для отрицательной осадки у меня нет...
__________________
If there were no clouds, we should not enjoy the sun |
||||||||
|
Эти 2 пользователей сказали Спасибо Andreyev за хороший пост: | elison_s (19.03.2010), wouldnt_even (18.03.2010) |
18.03.2010, 22:20 | #47 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 6,493
Благодарили 7,331 раз в 2,872 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 98
|
да я могу просто заспамить эту тему тупостями экипажей ) да только мало, кто поймет ))) и каждый раз я терял бабло.
вот зацените - турецкий Beka-1 и наш Phoenix "приземлились" в Бугазе. это было 23-го марта 2007-го года, во время знаменитой песчаной бури в Херсоне. (наш "красавчег" кормой виден) Как сообщало агентство «Репортер», два судна столкнулись и сели на мель 23 марта в акватории пгт Затока Одесской области. Вечером на расстоянии 400 м от берега корабли «Феникс» (флаг Коморских островов) с экипажем 12 человек и «Бека-1» (флаг Камбоджи) с экипажем в 11 человек сорвались с якорной стоянки. Во время дрейфа к берегу суда столкнулись и сели на мель. «Феникс» получил пробоину в кормовой части, вследствие чего в море вытекла часть горючего (фото с сайта reporter.com.ua) Последний раз редактировалось wouldnt_even, 18.03.2010 в 22:26. |
||||||||
|