Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.. На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру! Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам. |
|
Основные вопросы Здесь обсуждаются общие вопросы |
Просмотр темы (Новые вначале) |
29.12.2014 01:33 | |
yaroslavvv |
А как на самом деле? На самом деле обслуживанием светофорных объектов занимается отдельный участок коммунального предприятия «херсонгорсвет». Херсон, ул. Фонтанная, 17 тел.: (0552) 29-16-07 ГАИ и милиция не при делах, но по закону «про звернення громадян» любое учреждение обязано принять обращение, и если оно не по адресу, тогда уже самостоятельно перенаправить туда, куда это будет по адресу. Поэтому и в ГАИ и в милиции, в теории, должны принять, на практике, скорее всего, будут пытаться послать. Я когда-то заметил плохо работающий светофор, он показывал зелёный в двух пересекающихся направлениях от этого на перекрёстке стоял благой мат. Поскольку я был на улице, то позвонил с мобильного в 102, они спросили, есть ли у меня возможность позвонить в ГАИ, наверное если бы я сказал, что нет, то приняли бы, но я согласился и мне дали телефон. В ГАИ приняли, но как-то без энтузиазма. А ещё есть Гаряча лінія міського голови – 49-33-40 И Оперативний черговий центрального диспетчерського пункту управління з питань надзвичайних ситуацій та цивільного захисту населення м. Херсона – 1580 По моему опыту обращения в горячую линию могу сказать, что она действительно работает и непосредственно с «головой» она не связана, но вопросы решаются. Туда можно звонить по любым вопросам в городе, если точно не знаете куда обращаться. Они или сами передают (чего и желательно требовать, тогда вопрос решается резвее) или говорят куда надо обращаться. Бывает так, что они не в курсе, тогда они разбираются и выясняют и предоставляют информацию позднее. Это я к тому, что в любой непонятной ситуации [STRIKE="о"]ложись спать[/strike] можно звонить туда, это их работа всё выяснить и это реально работает. Не стесняйтесь пользоваться этой услугой. А второй телефон 1580 работает круглосуточно, но это больше для всяких апокалипсисов. Вот например я им звонил как-то, когда на улице был хороший мороз и ночь, а внезапно на дорогу стала вытекать в хороших объёмах вода (увидел из окна), при том, что дорога была тогда полностью чистая. К утру там бы образовался каток, и ещё на слепом повороте. Я не мог знать что это или теплосеть, или вода, или каналья и поэтому просто позвонил 1580, чтобы они сами уже разбирались. В общем спустя какое-то непродолжительное время приехала аварийная водоканала и всё устранили. Краткое резюме: звонить можно куда угодно, везде обязаны принять и передать уже куда следует. И примут и передадут, особенно, если настоять. |
25.12.2014 09:31 | |
Marichello | ГАИ перенаправляет жалобу в городской отдел милиции, видимо быстрее будет писать сразу им |
22.12.2014 21:27 | |
Xolostyak | в ГАИ как минимум или ГОРСВЕТ, телефоны есть все в инете, гугл в помощь. |
22.12.2014 20:58 | |
Fairman |
Если не работает светофор Друзья - товарищи, кто знает куда можно обратиться в случае если обнаружен не работающий светофор? |