Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.. На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру! Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам. |
|
АвтоМото о всём, что имеет 2 и более колёс |
Просмотр темы (Новые вначале) |
13.02.2016 20:51 | ||
P.MoUsE | Давай не будешь писать о том как что настроено, если у тебя клапан не держит или еще какие приколы с газом то лучше проверить с отключенным. | |
12.02.2016 22:13 | ||
Pashtet | Система сама так и запрограммирована: греется на бензине и потом автоматически на газ переключается | |
12.02.2016 21:44 | ||
P.MoUsE | Для начала попробуй с выключным газом погрейся, | |
12.02.2016 20:27 | ||
Pashtet | Daewoo nexia бензин+газ 4–го поколения 1.5 16 кл инжектор | |
12.02.2016 20:18 | ||
walery |
правильный вопрос ибо например в мануалах к тазам точно помню инструкцию шо при запуске надо нажать на газ если не ошибаюсь типа на 30% а вот если дизель на газюльку жать нельзя ваще. |
|
12.02.2016 19:44 | ||
Duke | Машина какая? | |
12.02.2016 19:21 | ||
Pashtet | сегодня столкнулся с проблемой, что при запуске на холодную двигатель сразу глохнет. Можно запустить, если сразу газу поддать на пару секунд. На что посоветуете грешить и куда обратиться? | |
25.01.2016 13:01 | ||
$TA$ |
Витя с СТО ЛАДА работает там пока еще и уходить вроде не собирается. Знаю его лично, обслуживаюсь не первый год. Мастер опытный, но в основном только по своему профилю, тобишь ходовка-двигатель-кпп. электрику/карбы не делает. В отмеченном на карте месте бывает не всегда, у него еще один бокс, правда рядом, 30 метров. В любом случае вызванивается по телефону (095) 578-97-15 |
|
22.01.2016 22:53 | ||
P.MoUsE | На автостопе Сергей, там их правда 2, но тот что на запарике ездит нужен. | |
22.01.2016 21:42 | ||
Duke | Вот и я не уверен. У меня там товарищ работал на территории, рихтовщик, так их года 1,5 назад оттуда попросили. Остальные вроде какое-то время работали еще. Не исключаю, что уже их там нет, давно там не был. Но если вдруг мимо проездом - можно заехать узнать) | |
22.01.2016 21:37 | ||
walery | так там вроде всё похерили. или ошибаюсь? | |
22.01.2016 21:32 | ||
Duke |
Ищи конкретно мастера, а не СТО. Подъедь на Буденого на станцию, там моторист Виктор. Правда не знаю работает ли он там еще. Ответственный и опытный, как о нем отзываются. Был у него пару раз, но по мелочам. Его рабочее место на станции - там где крестик) https://maps.yandex.ua/962/kherson/?...18&l=sat%2Cskl |
|
22.01.2016 21:12 | ||
shadow | что может быть я и так представляю... обратиться к кому? что-б не нарваться на разводняк | |
22.01.2016 21:08 | ||
walery |
вскрытие покажет (с) ибо есть варианты... от сальников клапанов и до поршневой... ну и прочей другой фигни. |
|
22.01.2016 21:00 | ||
shadow | я бы сказал моторист-диагност. Может есть наметки? | |
22.01.2016 20:55 | ||
walery | тут не диагност а моторист нужен | |
22.01.2016 20:44 | ||
shadow |
Цитата:
|
|
22.01.2016 20:11 | ||
dima8 | Луганский Свердловск далеко. У самого 1,6 16в. периодически дергалась на 2 передаче в диапазоне 1500-1800 оборотов. на 1, 3 и 4 там же было все ок . Причем зная эту машину с салона это было практически с нуля. Были поменяны свечи, фильтр, ДПДЗ на бесконтактный. чистил дросель, убрал систему малой вентиляции в впускной коллектор. Улучшения были, но потом опять начиналась дерготня. Чек не горел, ошибок не было. С ноутом ездил два дня - все в пределах допустимых характеристик. Решился перепрошить. Скачал прошивки, сделал ром шнур к вагкому - неделя полет нормальный, правда погода не дает по полной оценить до и после. Может быть в вашем случае плохой контакт в разъеме для подключения катушек зажигания под хоботом воздуховода. | |
20.01.2016 20:18 | ||
shadow |
Цитата:
|
|
24.10.2015 01:48 | ||
daniel |
Цитата:
В городе вообще есть СТО где добросовестные люди работают? Не сарказм, серьезно ищу. |
|
23.10.2015 11:18 | ||
sashaks |
Подыму ка я темку "хорошим"отзывом о некоторых наших сервисменах, загорелся у меня снова чек и начала троить авто, ну я на диагностику(Угол Макарова и Комкова) там еще в одном гараже ставят ГБО - про них не знаю, а за ним Чистка инжектора и Диагностка, ну я на эту диагностику, Парень проверил и говорит " пропуски в 1-ом цилиндре", нужно чистить инжектор и перепрошивать, стоит это 800 грн и машину на день ко мне., я значит говорю это соседям по гаражу, а они поедь на диагностику на Сорокина, поехал, вердикт тот же, пропуски в первом цилиндре, но парень сразу начал грешить на катушку зажигания( у меня их 4, по одной на цилиндр), у него была подменная, поставил он её и авто ровно заработало, цена вопроса 40 грн, плюс я потом купил катушку за 360 грн, итого машина все время была у меня и стоило это 400 грн, а не 800 как у дяди на Макарова и он бы оставил меня без авто на один день. Вот такие у нас "бизнесмены" НИКОМУ я не советую к нему ехать, будьте бдительны и ищите нормальных мастеров. Кстати у того "честного " мастера в тот день на ремонте была такая же авто, (значит в них он разбирается на УРА), только универсал, даже если у него не было катушки на проверку, он спокойно мог снять её с той, что ремонтирует, но он захотел заработать. |
|
28.09.2015 13:53 | ||
Rocko | Все вопрос решился, сильно окислился разъем на ЭБУ. Почистил и поехала . | |
28.09.2015 10:40 | ||
Rocko |
Цитата:
Все хорошо но он в телефоне дупля неотбивает, куда ему там с компом дружить. А мне время нет этим заниматься. Вот и ищю где у нас диагносты есть. |
|
27.09.2015 20:34 | ||
walery |
тю. даже у меня есть китайский сканер елм327 + прога на ноуте, которые читают параметры и ошибки компа транзита и даже стирают ошибки. стоит оно около 200 грн. з.ы. соляру в фильтр залейте. вынуть его и налить полный соляры. возможно пролить магистраль. ну мне так кажется. если простоял 3 месяца а до этого всё было норм. у этих транзитов нет подкачивающего насоса. а комонрейлу надо накачать 200 кг давления... если есть воздух то жопа. |
|
27.09.2015 19:55 | ||
Rocko | У кореша 3 месяца дома стоял форд транзит 2006 года. При попытке завести сразу глохнет, заводится и глохнет. Есть контакты у кого-то человека который может приехать и почитать компьютером, не бесплатно конечно. | |
13.08.2015 22:49 | ||
sashaks | Так как выше писал человек, что при 2000 оборотов, наполнение цилиндров максимальное, а значит именно при этих оборотах, она требует наибольшее кол-во бензина, если следовать логике, во всяком случае с новым бензонасосом, авто плавно и главное быстро набирает скорость, вот теперь я вижу что у меня 16 клапанный 1.6 двигатель, который со старта многим даст фору. А раньше я, при наименьшем ускорении(когда перестраиваешься в соседний ряд-свободное окно), имел пропуски зажигания, горящий чек и никакой тяги, на первой мне нужно было разгонятся до 20 км/час, а на второй я не мог ехать с оборотами 2000. авто ужасно дергалось, нужно было минимум крутить до 2500, сегодня авто легко поехало на вторлй скорости, практически на холостых... | |
13.08.2015 21:07 | ||
P.MoUsE | Странно, в большинстве случаев все наоборот, провалы при увеличении оборотов, не уверен я что тема в скором не станет снова актуальной. | |
13.08.2015 20:59 | ||
sashaks | вообщем проблема решилась заменой бензонасоса- авто поехало, никаких пропусков зажигания и тупизны при разгоне. Бензонасос Бош, цена 750 грн, менял сам. Всем спасибо за ответы и советы. | |
07.08.2015 18:12 | ||
sashaks | Ну. мне конечно сейчас желательно, хочется ездить нормально, да и пока средства есть, на всякие там катушки, датчики и т.д, так как не знаю, что нужно будет поменять- тут ведь может быть от давления в рампе, до чистки форсунок или может компрессия разная, а когда ваше СТО появится, вы уж рассказывайте до конца, раз уж начали, может я подожду пока. | |
05.08.2015 23:05 | ||
Debian |
нужно на FSA смотреть вторичные напряжения в ВВ контуре дальше смотреть на состояние инжектора идеальный вариант это 4 канальное индицирование двигателя, я как раз этим вопросом сейчас плотно занимаюсь. Возможно в скором времени будет у нас одно СТО наверное на всей Украине, которое будет делать данную процедуру. вместо свечей зажигания вкручиваются специальные свечки с датчиками давления запускается мотор и дальше по диаграммам видно что шалит а вообще тут и так видно что не работает нормально система зажигания потому, что умный мастер знает, что на 2-3 скорости при оборотах ниже 2000 об/мин наполнение цилиндров максимально, соответственно рабочее давление велико и пробить искровой промежуток очень сложно....вот и лупит где-то, может и внутри катушки далее с ростом оборотов наполнение падает, падает и рабочее давление в месте с ним падает момент на валу но возрастает мощность в таком режиме пробить искровой промежуток уже легче... эксперимент подтверждения моих слов - поставь зазоры в свечах около 0,4мм...и прокатись, потом расскажешь |
|
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему. |