Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи, флейм, фотографии Херсона, политика в Херсоне, сетевой форум, сети Херсона


Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи..

На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру!

Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам.

Галерея форума Блоги пользователей Список банов
Вернуться   Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи. > > >
Регистрация СправкаСтатистика Пользователи Календарь Сообщения за день

АвтоМото о всём, что имеет 2 и более колёс

Тема: где лучше сделать диагностику- двигатель. Ответить в теме
Ваше имя пользователя: Для входа нажмите здесь
Проверка вопроса системы антиспама "NoSpam!"
Краще місто в Україні?
Image Verification
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

Заголовок:
  
Сообщение:
Иконки для сообщения
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение:
 

Дополнительные опции
Другое

Просмотр темы (Новые вначале)
13.02.2016 20:51
P.MoUsE
Цитата:
Сообщение от Pashtet Посмотреть сообщение
Система сама так и запрограммирована: греется на бензине и потом автоматически на газ переключается
Давай не будешь писать о том как что настроено, если у тебя клапан не держит или еще какие приколы с газом то лучше проверить с отключенным.
12.02.2016 22:13
Pashtet
Цитата:
Сообщение от P.MoUsE Посмотреть сообщение
Для начала попробуй с выключным газом погрейся,
Система сама так и запрограммирована: греется на бензине и потом автоматически на газ переключается
12.02.2016 21:44
P.MoUsE
Цитата:
Сообщение от Pashtet Посмотреть сообщение
Daewoo nexia бензин+газ 4–го поколения 1.5 16 кл инжектор
Для начала попробуй с выключным газом погрейся,
12.02.2016 20:27
Pashtet Daewoo nexia бензин+газ 4–го поколения 1.5 16 кл инжектор
12.02.2016 20:18
walery
Цитата:
Сообщение от Duke Посмотреть сообщение
Машина какая?
правильный вопрос
ибо например в мануалах к тазам точно помню инструкцию шо при запуске надо нажать на газ если не ошибаюсь типа на 30%
а вот если дизель на газюльку жать нельзя ваще.
12.02.2016 19:44
Duke
Цитата:
Сообщение от Pashtet Посмотреть сообщение
сегодня столкнулся с проблемой, что при запуске на холодную двигатель сразу глохнет. Можно запустить, если сразу газу поддать на пару секунд. На что посоветуете грешить и куда обратиться?
Машина какая?
12.02.2016 19:21
Pashtet сегодня столкнулся с проблемой, что при запуске на холодную двигатель сразу глохнет. Можно запустить, если сразу газу поддать на пару секунд. На что посоветуете грешить и куда обратиться?
25.01.2016 13:01
$TA$ Витя с СТО ЛАДА работает там пока еще и уходить вроде не собирается. Знаю его лично, обслуживаюсь не первый год. Мастер опытный, но в основном только по своему профилю, тобишь ходовка-двигатель-кпп. электрику/карбы не делает.
В отмеченном на карте месте бывает не всегда, у него еще один бокс, правда рядом, 30 метров.
В любом случае вызванивается по телефону (095) 578-97-15
22.01.2016 22:53
P.MoUsE На автостопе Сергей, там их правда 2, но тот что на запарике ездит нужен.
22.01.2016 21:42
Duke
Цитата:
Сообщение от walery Посмотреть сообщение
так там вроде всё похерили. или ошибаюсь?
Вот и я не уверен. У меня там товарищ работал на территории, рихтовщик, так их года 1,5 назад оттуда попросили. Остальные вроде какое-то время работали еще. Не исключаю, что уже их там нет, давно там не был. Но если вдруг мимо проездом - можно заехать узнать)
22.01.2016 21:37
walery так там вроде всё похерили. или ошибаюсь?
22.01.2016 21:32
Duke
Цитата:
Сообщение от daniel Посмотреть сообщение
В городе вообще есть СТО где добросовестные люди работают?
Ищи конкретно мастера, а не СТО.
Цитата:
Сообщение от shadow Посмотреть сообщение
обратиться к кому? что-б не нарваться на разводняк
Подъедь на Буденого на станцию, там моторист Виктор. Правда не знаю работает ли он там еще. Ответственный и опытный, как о нем отзываются. Был у него пару раз, но по мелочам.

Его рабочее место на станции - там где крестик)
https://maps.yandex.ua/962/kherson/?...18&l=sat%2Cskl
22.01.2016 21:12
shadow
Цитата:
Сообщение от walery Посмотреть сообщение
вскрытие покажет (с)
ибо есть варианты... от сальников клапанов и до поршневой... ну и прочей другой фигни.
что может быть я и так представляю... обратиться к кому? что-б не нарваться на разводняк
22.01.2016 21:08
walery
Цитата:
Сообщение от shadow Посмотреть сообщение
я бы сказал моторист-диагност. Может есть наметки?
вскрытие покажет (с)
ибо есть варианты... от сальников клапанов и до поршневой... ну и прочей другой фигни.
22.01.2016 21:00
shadow
Цитата:
Сообщение от walery Посмотреть сообщение
тут не диагност а моторист нужен
я бы сказал моторист-диагност. Может есть наметки?
22.01.2016 20:55
walery
Цитата:
Сообщение от shadow Посмотреть сообщение
У меня на авешке маслицо начало поджирать вот и задумался поиском хорошего диагноста.
тут не диагност а моторист нужен
22.01.2016 20:44
shadow
Цитата:
Сообщение от dima8 Посмотреть сообщение
Луганский Свердловск далеко. У самого 1,6 16в. периодически дергалась на 2 передаче в диапазоне 1500-1800 оборотов. на 1, 3 и 4 там же было все ок . Причем зная эту машину с салона это было практически с нуля. Были поменяны свечи, фильтр, ДПДЗ на бесконтактный. чистил дросель, убрал систему малой вентиляции в впускной коллектор. Улучшения были, но потом опять начиналась дерготня. Чек не горел, ошибок не было. С ноутом ездил два дня - все в пределах допустимых характеристик. Решился перепрошить. Скачал прошивки, сделал ром шнур к вагкому - неделя полет нормальный, правда погода не дает по полной оценить до и после. Может быть в вашем случае плохой контакт в разъеме для подключения катушек зажигания под хоботом воздуховода.
У меня на авешке маслицо начало поджирать вот и задумался поиском хорошего диагноста.
22.01.2016 20:11
dima8
Цитата:
Сообщение от shadow Посмотреть сообщение
Подниму темку. хотелось бы найти диагноста как на это канале: https://www.youtube.com/channel/UCzu...gwoH1syvw/feed
Луганский Свердловск далеко. У самого 1,6 16в. периодически дергалась на 2 передаче в диапазоне 1500-1800 оборотов. на 1, 3 и 4 там же было все ок . Причем зная эту машину с салона это было практически с нуля. Были поменяны свечи, фильтр, ДПДЗ на бесконтактный. чистил дросель, убрал систему малой вентиляции в впускной коллектор. Улучшения были, но потом опять начиналась дерготня. Чек не горел, ошибок не было. С ноутом ездил два дня - все в пределах допустимых характеристик. Решился перепрошить. Скачал прошивки, сделал ром шнур к вагкому - неделя полет нормальный, правда погода не дает по полной оценить до и после. Может быть в вашем случае плохой контакт в разъеме для подключения катушек зажигания под хоботом воздуховода.
20.01.2016 20:18
shadow
Цитата:
Сообщение от daniel Посмотреть сообщение
Чему удивляться? Таким типично-замурзанным сервисникам хоть новое авто после непогоды подвези, так быстро обнаружатся поломки. Это надо менять, то надо менять, а еще лучше вон то, а то в дороге всякое бывает. А уж если девушка приезжает, притом на иномарке, то для многих это повод ехидно потереть руки и выплюнуть сигарету, день удался, будет застолье.

В городе вообще есть СТО где добросовестные люди работают?
Не сарказм, серьезно ищу.
Подниму темку. хотелось бы найти диагноста как на это канале: https://www.youtube.com/channel/UCzu...gwoH1syvw/feed
24.10.2015 01:48
daniel
Цитата:
Сообщение от sashaks Посмотреть сообщение
Подыму ка я темку "хорошим"отзывом о некоторых наших сервисменах, загорелся у меня снова чек и начала троить авто, ну я на диагностику(Угол Макарова и Комкова) там еще в одном гараже ставят ГБО, а за ним Чистка инжектора и Диагностка, ну я на диагностику, Парень проверил и говорит " пропуски в 1-ом цилиндре", нужно чистить инжектор и перепрошивать, стоит это 800 грн и машину на день ко мне., я значит говорю это соседям по гаражу, а они поедь на диагностику на Сорокина, поехал, вердикт тот же, пропуски в первом цилиндре, но парень сразу начал грешить на катушку зажигания( у меня их 4, по одной на цилиндр), у него была подменная, поставил он её и авто ровно заработало, цена вопроса 40 грн, плюс я потом купил катушку за 360 грн, итого машина все время была у меня и стоило это 400 грн, а не 800 как у дяди на Макарова и он бы оставил меня без авто на один день.
Вот такие у нас "бизнесмены" НИКОМУ я не советую к нему ехать, будьте бдительны и ищите нормальных мастеров.
Кстати у того "честного " мастера в тот день на ремонте была такая же авто, (значит в них он разбирается на УРА), только универсал, даже если у него не было катушки на проверку, он спокойно мог снять её с той, что ремонтирует, но он захотел заработать.
Чему удивляться? Таким типично-замурзанным сервисникам хоть новое авто после непогоды подвези, так быстро обнаружатся поломки. Это надо менять, то надо менять, а еще лучше вон то, а то в дороге всякое бывает. А уж если девушка приезжает, притом на иномарке, то для многих это повод ехидно потереть руки и выплюнуть сигарету, день удался, будет застолье.

В городе вообще есть СТО где добросовестные люди работают?
Не сарказм, серьезно ищу.
23.10.2015 11:18
sashaks Подыму ка я темку "хорошим"отзывом о некоторых наших сервисменах, загорелся у меня снова чек и начала троить авто, ну я на диагностику(Угол Макарова и Комкова) там еще в одном гараже ставят ГБО - про них не знаю, а за ним Чистка инжектора и Диагностка, ну я на эту диагностику, Парень проверил и говорит " пропуски в 1-ом цилиндре", нужно чистить инжектор и перепрошивать, стоит это 800 грн и машину на день ко мне., я значит говорю это соседям по гаражу, а они поедь на диагностику на Сорокина, поехал, вердикт тот же, пропуски в первом цилиндре, но парень сразу начал грешить на катушку зажигания( у меня их 4, по одной на цилиндр), у него была подменная, поставил он её и авто ровно заработало, цена вопроса 40 грн, плюс я потом купил катушку за 360 грн, итого машина все время была у меня и стоило это 400 грн, а не 800 как у дяди на Макарова и он бы оставил меня без авто на один день.
Вот такие у нас "бизнесмены" НИКОМУ я не советую к нему ехать, будьте бдительны и ищите нормальных мастеров.
Кстати у того "честного " мастера в тот день на ремонте была такая же авто, (значит в них он разбирается на УРА), только универсал, даже если у него не было катушки на проверку, он спокойно мог снять её с той, что ремонтирует, но он захотел заработать.
28.09.2015 13:53
Rocko Все вопрос решился, сильно окислился разъем на ЭБУ. Почистил и поехала .
28.09.2015 10:40
Rocko
Цитата:
Сообщение от walery Посмотреть сообщение
тю.
даже у меня есть китайский сканер елм327 + прога на ноуте, которые читают параметры и ошибки компа транзита
и даже стирают ошибки.
стоит оно около 200 грн.
з.ы. соляру в фильтр залейте. вынуть его и налить полный соляры. возможно пролить магистраль. ну мне так кажется. если простоял 3 месяца а до этого всё было норм.
у этих транзитов нет подкачивающего насоса.
а комонрейлу надо накачать 200 кг давления... если есть воздух то жопа.
Фильтр наливали, новый поставили налили, один фиг нет эффекта.

Все хорошо но он в телефоне дупля неотбивает, куда ему там с компом дружить. А мне время нет этим заниматься. Вот и ищю где у нас диагносты есть.
27.09.2015 20:34
walery тю.
даже у меня есть китайский сканер елм327 + прога на ноуте, которые читают параметры и ошибки компа транзита
и даже стирают ошибки.
стоит оно около 200 грн.
з.ы. соляру в фильтр залейте. вынуть его и налить полный соляры. возможно пролить магистраль. ну мне так кажется. если простоял 3 месяца а до этого всё было норм.
у этих транзитов нет подкачивающего насоса.
а комонрейлу надо накачать 200 кг давления... если есть воздух то жопа.
27.09.2015 19:55
Rocko У кореша 3 месяца дома стоял форд транзит 2006 года. При попытке завести сразу глохнет, заводится и глохнет. Есть контакты у кого-то человека который может приехать и почитать компьютером, не бесплатно конечно.
13.08.2015 22:49
sashaks Так как выше писал человек, что при 2000 оборотов, наполнение цилиндров максимальное, а значит именно при этих оборотах, она требует наибольшее кол-во бензина, если следовать логике, во всяком случае с новым бензонасосом, авто плавно и главное быстро набирает скорость, вот теперь я вижу что у меня 16 клапанный 1.6 двигатель, который со старта многим даст фору. А раньше я, при наименьшем ускорении(когда перестраиваешься в соседний ряд-свободное окно), имел пропуски зажигания, горящий чек и никакой тяги, на первой мне нужно было разгонятся до 20 км/час, а на второй я не мог ехать с оборотами 2000. авто ужасно дергалось, нужно было минимум крутить до 2500, сегодня авто легко поехало на вторлй скорости, практически на холостых...
13.08.2015 21:07
P.MoUsE
Цитата:
Сообщение от sashaks Посмотреть сообщение
вообщем проблема решилась заменой бензонасоса- авто поехало, никаких пропусков зажигания и тупизны при разгоне. Бензонасос Бош, цена 750 грн, менял сам. Всем спасибо за ответы и советы.
Странно, в большинстве случаев все наоборот, провалы при увеличении оборотов, не уверен я что тема в скором не станет снова актуальной.
13.08.2015 20:59
sashaks вообщем проблема решилась заменой бензонасоса- авто поехало, никаких пропусков зажигания и тупизны при разгоне. Бензонасос Бош, цена 750 грн, менял сам. Всем спасибо за ответы и советы.
07.08.2015 18:12
sashaks Ну. мне конечно сейчас желательно, хочется ездить нормально, да и пока средства есть, на всякие там катушки, датчики и т.д, так как не знаю, что нужно будет поменять- тут ведь может быть от давления в рампе, до чистки форсунок или может компрессия разная, а когда ваше СТО появится, вы уж рассказывайте до конца, раз уж начали, может я подожду пока.
05.08.2015 23:05
Debian нужно на FSA смотреть вторичные напряжения в ВВ контуре
дальше смотреть на состояние инжектора

идеальный вариант это 4 канальное индицирование двигателя, я как раз этим вопросом сейчас плотно занимаюсь. Возможно в скором времени будет у нас одно СТО наверное на всей Украине, которое будет делать данную процедуру.

вместо свечей зажигания вкручиваются специальные свечки с датчиками давления
запускается мотор и дальше по диаграммам видно что шалит

а вообще тут и так видно что не работает нормально система зажигания
потому, что умный мастер знает, что на 2-3 скорости при оборотах ниже 2000 об/мин наполнение цилиндров максимально, соответственно рабочее давление велико и пробить искровой промежуток очень сложно....вот и лупит где-то, может и внутри катушки
далее с ростом оборотов наполнение падает, падает и рабочее давление в месте с ним падает момент на валу но возрастает мощность
в таком режиме пробить искровой промежуток уже легче...

эксперимент подтверждения моих слов - поставь зазоры в свечах около 0,4мм...и прокатись, потом расскажешь
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Время на сервере: 15:57.

Регистрация Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co