Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.. На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру! Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам. |
|
Программирование Все вопросы по написанию программ |
Просмотр темы (Новые вначале) |
12.06.2011 22:36 | ||
sun-ks |
Цитата:
большое спасибо за грамотную критику. Ошибочку с номером исправил, теперь номер создается до заполнении формы. Теперь ошибка практически не возможна)))))))))) |
|
25.05.2011 18:11 | ||
EfiR | побывал у вас на сайте. увидел там некоторое кол-во грамматических и синтаксических ашибак и не совсем правильно построеных выражений, предложений. Чтобы сайт смотрелся посолиднее так сказать, я бы пересмотрел все внимательней. | |
25.05.2011 07:30 | ||
EfiR | может "код ремонтной вещи" - заменить на номер квитанции например или номер заявки, а то как-то неочень звучит. Обычно пишут ремонтная мастерская, то есть мастерская которая занимается ремонтом, тобишь вещь ремонтом не может заниматься. | |
24.05.2011 23:48 | ||
PhoeniXX |
Вообще номер, тобишь некий айди записи нужно создавать не при открытии формы, а уже при сохранении в базу. Так как я понял, в вашем случае, открывается форма для добавления, в которой уже указан номер, вводятся остальные данные, нажимается кнопка сохранить, после чего все это идёт в базу. Простой пример для двух пользователей при котором произойдёт бага. В базе последний номер 35.
Варианта обычно два, либо данные пользователя один затрут данные пользователя два, так как он был последним, либо будет две заявки с номером 36. Это будет зависеть от логики сохранения. Обычно, если номер генерируется, то в таких случаях делают ввод данных на одной форме, пользователь нажимает сохранить, и уже после сохранения данных в базе - ему говорится номер заявки. А еще есть такая вещь, как колонка с указанным identity. Это когда сам SQL сервер проставляет значения для новой записи(обычно +1 от последнего), и тем самым в какой то мере гарантирует уникальность этого айди. Но незнаю, поддерживает ли mysql identity колонки. Почесав затылок, юзер дописал через 10 минут Цитата:
Нужно делать SELECT * FROM data WHERE id = someId Приэтом нужно не забывать о таких вещах, как SQL injection, и всегда энкодить значения, либо передавать их как параметры в запрос. Либо: PHP код:
PHP код:
PHP код:
зы. если что, я на пхп ниразу не писал, поэтому не факт что примеры рабочие |
|
24.05.2011 21:50 | ||
sun-ks |
Работает вот адресс - http://radiomir.ks.ua/remont/index.php например вот код ремонтной вещи - 11107 п.с.Но ! на хосте работает не так гладко как на локалке (((( Например на локалхосте когда я заходил на страницу добавления устройств у меня автоматом срабатsвало обращение к базе PHP код:
А на хостинге я должен перейти на фору добавления , потом обновить страничку и только потом срабатывает обращение к базе.... Супер ГУРУ , - ай нид хелп!) Буду очень благодарен. |
|
22.05.2011 12:25 | ||
ustas | Почитай про типы открытых лицензий. Выбери любую подходящую и под ней публикуй, одна фигня никто (почти никто) не будет её читать и соблюдать. | |
22.05.2011 09:01 | ||
sun-ks |
Бета версия уже готова. Все работает.!)) В ближайшее время залью на хостинг и буду тестировать в настоящей рабочей обстановке. У меня вопрос, что если я хочу раздавать этот скрип скажем бесплатно !НО С условием что права авторства будет принадлежать мне. Как это сделать? И стоит ли делать вообще. |
|
16.05.2011 10:18 | ||
sun-ks |
Лед тронулся господа присяжные!) Потихоничку вспоминаю/учу пхп/mysql Собственно основная часть уже готова, хочу наполнить админку различными опциями.... Всем спасибо за помощь!!! |
|
07.05.2011 23:23 | ||
ustas |
OTMS HelpDesk http://habrahabr.ru/blogs/webdev/117630/ http://habrahabr.ru/blogs/webdev/118884/ http://otms.tushkan.com/ - демка https://github.com/Zazza/otms - исходники |
|
05.05.2011 09:54 | ||
sMart OffOnOff | Попробуйте отвлечься от проблемы, как вы ее видите, отойти немного в сторону. Иногда очень помогает! Правда! Например посмотрите teamlab.com Совместная работа над проектами, задачи, вехи, обсуждения, форум и пр. | |
05.05.2011 08:53 | ||
pingwinator | тссс, ты забыл кто тебе советует | |
05.05.2011 08:31 | ||
sun-ks | какой насыщенный ответ) | |
04.05.2011 11:53 | ||
sun-ks | как сделали бы вы? | |
04.05.2011 08:53 | ||
sun-ks |
Цитата:
например приняли ноут. На приемке заполняют форму (дата, id, комплектность неисправность с слов клиента...) На ноут клеится бумажка с id и на все что с ним идет тоже клеится. Относится все это дело к мастеру , ложится на прием. Мастеру не нужно выпытывать у приемщика что и как он все это видит через скрипт на сайте... ремонтирует пишет ШО И КАК с ним было, указывает цену. Клиент же может по id зайдя на сайт узнать о готовности ноута , что с ним было, когда он его сдавал........ Это лишь малая часть возможностей скрипта... п.с. Потихонечку начал писать код... |
|
03.05.2011 13:05 | ||
EfiR | типа того, только чтобы мастеру облегчить жизнь, статусы сделать под номерами, тоесть ни стопитсот раз писать "диагностика неисправности" например, а 1 вбил и усе, а она в соответствующую сообщуху на сайте вываливается | |
03.05.2011 12:40 | ||
firma |
Та даже как то так, и то было бы проше, зашел на сайтик и смотриш статус, а то ездить зря это конечно не дело -Тестирование -Ремонт -Ремон завершен |
|
03.05.2011 12:30 | ||
EfiR | та не, речь не о таких этапах )), хотя конечно надо думать над реализацией идеи | |
03.05.2011 12:23 | ||
Debian |
та ну... болты выкрути/болты вкрутил/распаял/запаял мне было б лень каждый этап обновлять) |
|
03.05.2011 12:15 | ||
EfiR | на мой взгляд идея отличная, помоему даже креативная ). Приходилось пару раз в сервисник тягать железо, в общем-то выяснение проблемы пару дней, и решение ее, плюс минус, на ожидание запчастей например, пару дней. У меня диагностика и попытка ремонта заняла где-то 6-7 дней, звонков было сделано 3-4, во время которых сообщаешь нателефонесидящему номер заявки а он этап ремонта спрашивает у мастера. Кароче я хотел сказать, что сабж может быть вполне удобным, на бумажке номер заявки, по номеру можно посмотреть состояние. | |
02.05.2011 09:54 | ||
Debian | а зачем вообще с этим заморачиваться? | |
01.05.2011 08:52 | ||
Now | времени уйдет на пару бутербродов с колбасой и 2 чашечки кофе ) .. вот мануал - дерзай | |
28.04.2011 12:00 | ||
sun-ks |
срипт для учета сервисного центра Вобщем думаю создать скрит на пхп + база... с нуля, либо взять готовый. Нужно чтобы через сайт ввелся учет ремонтных вешей по их ID . И была возможность клиенту посмотреть по ID этап ремонта его девайса. Собственно вопрос существуют ли уже готовые подобные решения. |