02.12.2014 15:14 |
D-link |
Цитата:
Сообщение от Maestro
когда хорошо скорость 700-720 кб/с, когда была проблема - 30-85 кб/c. Если бы был перегружен только какой-то ресурс, но я перепробовал тогда все: пробовал качать торрент, где сидов более 2000, а пиров минимум, пробовал качать с сайта ex.ua какойто фильм через Download Master, с вконтакте пробовал песню качать, на спид тест заходил - и везде одна и таже скорость, меньше 100 кб. Да ладно, это уже не важно, главное что такое если и бывает то оочень редко.
|
вот почитайте может пригодиться http://habrahabr.ru/company/regru/blog/218161/
http://www.broadband.org.ua/ot-redak...ify-i-realnost
|
01.12.2014 17:19 |
Maestro |
Цитата:
Сообщение от D-link
c 9.00 - 21.00 Мобильные телефоны - Интернет: (050) 015-49-14 (МТС), (096) 279-29-85 (Киевстар)
какую скорость показывает торрент при закачке когда работает хорошо и в момент когда проблема?
просто возможна проблема у того, где вы смотрите фильм, все же ресурсы серверов с контентом не резиновые и в час пик они бывают ложатся.
|
когда хорошо скорость 700-720 кб/с, когда была проблема - 30-85 кб/c. Если бы был перегружен только какой-то ресурс, но я перепробовал тогда все: пробовал качать торрент, где сидов более 2000, а пиров минимум, пробовал качать с сайта ex.ua какойто фильм через Download Master, с вконтакте пробовал песню качать, на спид тест заходил - и везде одна и таже скорость, меньше 100 кб. Да ладно, это уже не важно, главное что такое если и бывает то оочень редко.
|
01.12.2014 08:54 |
D-link |
Цитата:
Сообщение от Maestro
Ну начнем с того что домой я пришел после 18.00, а техподдержка нормовская после шести уже не работает, поэтому звонить не стал.
|
c 9.00 - 21.00 Мобильные телефоны - Интернет: (050) 015-49-14 (МТС), (096) 279-29-85 (Киевстар)
какую скорость показывает торрент при закачке когда работает хорошо и в момент когда проблема?
просто возможна проблема у того, где вы смотрите фильм, все же ресурсы серверов с контентом не резиновые и в час пик они бывают ложатся.
|
30.11.2014 13:45 |
Maestro |
Цитата:
Сообщение от sancho
Простите что не сплясали
|
На первый раз прощаю
Почесав затылок, юзер дописал через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Slayer_UA
Я даже не знаю что сказать... Ох уж эта Норма.
|
угу, я сам в шоке
|
29.11.2014 20:21 |
Slayer_UA |
Цитата:
Сообщение от Maestro
... домой я пришел после 18.00, а техподдержка нормовская после шести уже не работает, поэтому звонить не стал...
|
Цитата:
Сообщение от Maestro
...сегодня уже все нормально с интернетом, скорость как и должна быть. Но ответа от тех. поддержки я так и не получил...
|
Я даже не знаю что сказать... Ох уж эта Норма...
|
29.11.2014 16:53 |
sancho |
Цитата:
Сообщение от Maestro
Ну начнем с того что домой я пришел после 18.00, а техподдержка нормовская после шести уже не работает, поэтому звонить не стал. И на следующий день тоже, поскольку все уже было нормально. И сегодня кстати тоже все нормально. Именно в тот день была проблема, и довольно серьезная - когда ты хочешь сесть фильм посмотреть а у тебя попросту нет такой возможности, то это, мягко говоря, раздражает. Пакет стоит "Мини - до 6 мбит/с - днем, до 100 мбит/с - ночью". Роутера нету.
Друзья, у которых были похожие проблемы живут в суворовском районе, я тоже.
Ни зона, ни медиагет, ни хамачи не стоит, только торрент. Но его я выключил, снял с автозагрузки, перезагрузил ноутбук.
Комп на вирусы проверялся неделю назад примерно, но у веряю вас что они тут как раз не причем т.к. стоит нормальный антивирус, и не может быть так, что сегодня все плохо а завтра уже все хорошо, потому что вирус сам по себе пропал. ( и тем более не у меня одного такая проблема была).
С джеком все нормально. Недавно мне его поменяли, тем более я кабель высунул и засунул заново, все стало на место, со щелчком.
Короче проблема была где-то на норме, или где-то здесь, в центре с какими то сетями нормовскими, короче я не тех. поддержка, я не знаю в чем могла быть проблема, но она была. Однако интересная политика - предложить мне множество вариантов моих возможных проблем, и сказать "Еслы б были проблемы у Нормы Вам бы сказали" - ну так норма могла и не знать что была проблема верно? Рабочий день уже был вроде-как окончен. Или вы думаете норма всеведуща? Зачастую пока в тех. поддержку пользователи не обратятся с той или иной проблемой, она и не знает что проблема существует.
|
Простите что не сплясали
|
29.11.2014 15:59 |
незарегистрированный |
Я вчера плохо спал.
Почему?
|
29.11.2014 15:54 |
Maestro |
Цитата:
Сообщение от Slayer_UA
т.е. звонили в техподдержку а там тупо молчали, или как?
Заявку оставляли? Какой пакет стоит? Есть ли роутер?
Установлены ли проги типа медиагет, зона, торрент и т.д.?
Когда последний раз проверялся комп на вирусы?
Какой район?
В каком районе живут друзья у которых тоже проблемы?
Проблема в джеках или в чем вообще?
Если ноутбук и в него втыкнут кабель, то джеки всегда будут ломаться. Для этого и придумали wifi роутеры.
Еслы б были проблемы у Нормы Вам бы сказали...
|
Ну начнем с того что домой я пришел после 18.00, а техподдержка нормовская после шести уже не работает, поэтому звонить не стал. И на следующий день тоже, поскольку все уже было нормально. И сегодня кстати тоже все нормально. Именно в тот день была проблема, и довольно серьезная - когда ты хочешь сесть фильм посмотреть а у тебя попросту нет такой возможности, то это, мягко говоря, раздражает. Пакет стоит "Мини - до 6 мбит/с - днем, до 100 мбит/с - ночью". Роутера нету.
Друзья, у которых были похожие проблемы живут в суворовском районе, я тоже.
Ни зона, ни медиагет, ни хамачи не стоит, только торрент. Но его я выключил, снял с автозагрузки, перезагрузил ноутбук.
Комп на вирусы проверялся неделю назад примерно, но у веряю вас что они тут как раз не причем т.к. стоит нормальный антивирус, и не может быть так, что сегодня все плохо а завтра уже все хорошо, потому что вирус сам по себе пропал. ( и тем более не у меня одного такая проблема была).
С джеком все нормально. Недавно мне его поменяли, тем более я кабель высунул и засунул заново, все стало на место, со щелчком.
Короче проблема была где-то на норме, или где-то здесь, в центре с какими то сетями нормовскими, короче я не тех. поддержка, я не знаю в чем могла быть проблема, но она была. Однако интересная политика - предложить мне множество вариантов моих возможных проблем, и сказать "Еслы б были проблемы у Нормы Вам бы сказали" - ну так норма могла и не знать что была проблема верно? Рабочий день уже был вроде-как окончен. Или вы думаете норма всеведуща? Зачастую пока в тех. поддержку пользователи не обратятся с той или иной проблемой, она и не знает что проблема существует.
|
28.11.2014 21:59 |
sancho |
Цитата:
Сообщение от Maestro
Сегодня, 27.11.2014, прийдя домой после 18-ти часов вечера обнаружил что скорость интренета очень низкая (30 - 85 кб/с) когда должно быть по моему тарифу 700 кб/с! Проблемы не у меня это точно, т.к. кабель вытыкал, втыкал заново, перезапускал сетевой адаптер, перезагружал ноут. Причем не у меня одного, у друзей тоже спрашивал у которых норма - у некоторых такая же проблема. Когда исправят и с чем это может быть связано?
|
Во первых подобная тема уже есть, во вторых смотрите правили рассмотрения и подачи заявок. И за заголовок темы "капслоком" предупреждение!
|
28.11.2014 20:49 |
Slayer_UA |
Цитата:
Сообщение от Maestro
Вообщем сегодня уже все нормально с интернетом, скорость как и должна быть. Но ответа от тех. поддержки я так и не получил, а вчера даже аудиозапись вконтакте лагала при прослушивании, не говоря уже об просмотре онлайн фильма, или загрузке его
|
т.е. звонили в техподдержку а там тупо молчали, или как?
Заявку оставляли? Какой пакет стоит? Есть ли роутер?
Установлены ли проги типа медиагет, зона, торрент и т.д.?
Когда последний раз проверялся комп на вирусы?
Какой район?
В каком районе живут друзья у которых тоже проблемы?
Проблема в джеках или в чем вообще?
Если ноутбук и в него втыкнут кабель, то джеки всегда будут ломаться. Для этого и придумали wifi роутеры.
Еслы б были проблемы у Нормы Вам бы сказали...
|
28.11.2014 20:25 |
Maestro |
Вообщем сегодня уже все нормально с интернетом, скорость как и должна быть. Но ответа от тех. поддержки я так и не получил, а вчера даже аудиозапись вконтакте лагала при прослушивании, не говоря уже об просмотре онлайн фильма, или загрузке его
|
28.11.2014 15:29 |
Maestro |
Цитата:
Сообщение от pingwinator
а о чем тема?
|
Тема о проблемах интернета на норме. Если вы не заметили то в конце я вроде как задал вопросы саппортам
Почесав затылок, юзер дописал через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от BenQ
айпишник хоть нормовский?
|
Конечно айпишник у меня нормовский, или вы думаете я не знаю кто мой провайдер вот уже 5 лет
|
27.11.2014 23:51 |
BenQ |
айпишник хоть нормовский?
|
27.11.2014 22:11 |
pingwinator |
а о чем тема?
|
27.11.2014 21:02 |
Maestro |
ЧТО С ИНТЕРНЕТОМ???
Сегодня, 27.11.2014, прийдя домой после 18-ти часов вечера обнаружил что скорость интренета очень низкая (30 - 85 кб/с) когда должно быть по моему тарифу 700 кб/с! Проблемы не у меня это точно, т.к. кабель вытыкал, втыкал заново, перезапускал сетевой адаптер, перезагружал ноут. Причем не у меня одного, у друзей тоже спрашивал у которых норма - у некоторых такая же проблема. Когда исправят и с чем это может быть связано?
|