Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи, флейм, фотографии Херсона, политика в Херсоне, сетевой форум, сети Херсона


Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи..

На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру!

Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам.

Галерея форума Блоги пользователей Список банов
Вернуться   Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи. > > >
Регистрация СправкаСтатистика Пользователи Календарь Сообщения за день

АвтоМото о всём, что имеет 2 и более колёс

Тема: Замена двигателя Ответить в теме
Ваше имя пользователя: Для входа нажмите здесь
Проверка вопроса системы антиспама "NoSpam!"
4 дабавить 31 и Атнять 4
Image Verification
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

Заголовок:
  
Сообщение:
Иконки для сообщения
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение:
 

Дополнительные опции
Другое

Просмотр темы (Новые вначале)
28.04.2015 22:19
P.MoUsE
Цитата:
Сообщение от Rocko Посмотреть сообщение
О так пан себе с сигмы мотор внедрил?
Как езда и что стоит АКП или МКП
Так у меня с завода стоял 6G73, а теперь 6G72 на палке с распределением 70 на перед и 30 на зад. И мозг от GT 3000
28.04.2015 18:52
Rocko
Цитата:
Сообщение от P.MoUsE Посмотреть сообщение
Хорошо, а если у меня стоит 3 литраивместо 2,5 хотя движки отличаются только объемом. Но на галанты никогда моторы с сигмы не ставились, мне оформлять переоборудование?
О так пан себе с сигмы мотор внедрил?
Как езда и что стоит АКП или МКП
28.04.2015 16:29
Jacks Для езды нет, для снятия с учета да, и процедура переоформления думаю тебе выльется больше чем в 2000
28.04.2015 08:27
P.MoUsE Хорошо, а если у меня стоит 3 литраивместо 2,5 хотя движки отличаются только объемом. Но на галанты никогда моторы с сигмы не ставились, мне оформлять переоборудование?
28.04.2015 06:22
Rocko
Цитата:
Сообщение от Jacks Посмотреть сообщение
Короче сегодня все разузнал.
Оформление:
- 2000 за 2 недели
- 2500 за неделю

Ну и самое интересное, когда выезжал с конторы которая переоборудованием занимается заметил патруль ГАИ пьющий кофе, подошел к ним спросил шо будет если поставлю мотор с большим объемом и не оформлю, ответ : "ставь и не парься с переоформлением, переоформишь когда с учета надо будет снимать". Сказали что это запчасть, и их ваше не волнует какой там объем, главное чтоб не с угнанной машины!
Собственно я что и писал, ездить и не парится.
Вы такой законопослушный, что на свою попу приключений ищете . Уже можно было мотор 2 раза поменять.

Почесав затылок, юзер дописал через 5 минут
Цитата:
Сообщение от elektron6 Посмотреть сообщение

У Вас то не переоборудование, а просто замена двигателя, точно не знаю, но думаю что по-проще должно быть. Ездить без оформления наверное можно, у меня за 2года на бусике ни разу даже не пытались заглянуть в моторный отсек, а вот на реношке пытались номера сверять, правда думаю их больше интересовало нет ли у меня незарегистрированного ГБО. И еще про одну засаду я подумал. Если (не дай бог) по Вашей вине случается ДТП эксперты правдами и неправдами ищут поводы отказать в выплате. Они будут очень рады обнаружить "левый" двигатель
1. Не наверно, а можно.
2. По поводу экспертов, если мотор стоит тот который БМВ и который ставился на эту модель то эксперты ничего не докажут.
Сам очень давно был аварийным комисаром, все подводные камни мне уже знакомы. А ещё из опыта знаю что на старых БМВ особенно начала 90-х половина моторов и коробок уже стоит не родная, обычно при выходе из строя двигла, люди не парятся и покупают б\у.

Возможно у вас мотор уже меняный, а вы все по букве закона делать хотите.
Что не наказуемо то можно.
24.04.2015 22:46
elektron6 А может была неправильная постановка вопроса? Смущает
Цитата:
Сообщение от Jacks Посмотреть сообщение
с конторы которая переоборудованием занимается
У Вас то не переоборудование, а просто замена двигателя, точно не знаю, но думаю что по-проще должно быть. Ездить без оформления наверное можно, у меня за 2года на бусике ни разу даже не пытались заглянуть в моторный отсек, а вот на реношке пытались номера сверять, правда думаю их больше интересовало нет ли у меня незарегистрированного ГБО. И еще про одну засаду я подумал. Если (не дай бог) по Вашей вине случается ДТП эксперты правдами и неправдами ищут поводы отказать в выплате. Они будут очень рады обнаружить "левый" двигатель
23.04.2015 08:05
Jacks Короче сегодня все разузнал.
Оформление:
- 2000 за 2 недели
- 2500 за неделю

Ну и самое интересное, когда выезжал с конторы которая переоборудованием занимается заметил патруль ГАИ пьющий кофе, подошел к ним спросил шо будет если поставлю мотор с большим объемом и не оформлю, ответ : "ставь и не парься с переоформлением, переоформишь когда с учета надо будет снимать". Сказали что это запчасть, и их ваше не волнует какой там объем, главное чтоб не с угнанной машины!
16.04.2015 20:45
Rocko До того как обзавёлся Сигмой и отцовским Копендосом, передвигался на поперженой, битоперебитой, наспех мной же поваренной БМВ 735 в Е32 кузове 1988 года, но с всунутым мною же пятилитровым мотором и АКП от 750. Да кобра тормозит, когда были проверки массовые, так как БМВ тормозят раз пять чаще впринцыпе, долго сверяют все документы, шото клацают на нубуке убеждаются что авто не в угоне и пометка о кузове БН (у меня там все выгнило) действительно выдало ГАИ, козыряли и отпускали. И за мотор никто даже ничего не спрашивал.

Но тот корч я продал от греха подальше, ездит быстро и комфортно но расход в таком стиле за 25 - 28 по городу.
А перерегистрировать что то в ГАИ даже и мысли не было.
16.04.2015 19:55
walery
Цитата:
Сообщение от Rocko Посмотреть сообщение
я думаю кобре ваш авто с вашим ДВЗ нафиг не нужен .
Кстати давно уже не слыша про эту кобру.
очень сильно ошибаетесь.
кобра не пропускает мимо ни одного бмв
когда они в городе- половина бмвистов ездят на маршрутках.

Почесав затылок, юзер дописал через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от pingwinator Посмотреть сообщение
может из-за того что их нет? http://autoportal.ua/news/novosti/28302.html
оно то так. но смысл не меняется.. недавно моего друга тормознули вечерком гайцы... и эксперт с ними.... и давай проверять номер кузова и доки... прям как кобра делала.
з.ы. у него ауди 80... в очень хорошем состоянии.. ну прям как вчера из польши... для тех кто в теме.
16.04.2015 16:31
pingwinator
Цитата:
Сообщение от Rocko Посмотреть сообщение
я думаю кобре ваш авто с вашим ДВЗ нафиг не нужен .
Кстати давно уже не слыша про эту кобру.
может из-за того что их нет? http://autoportal.ua/news/novosti/28302.html
16.04.2015 16:15
Rocko
Цитата:
Сообщение от Jacks Посмотреть сообщение
та не лучше вникнуть, чтоб Кобра с один прекрасный день на штраф площадку не забрала.
я думаю кобре ваш авто с вашим ДВЗ нафиг не нужен .
Кстати давно уже не слыша про эту кобру.
16.04.2015 16:07
pingwinator а если справка от дилера - что было в таких-то годах авто с таким-то двигателем и тд.?
16.04.2015 15:55
Jacks та не лучше вникнуть, чтоб Кобра с один прекрасный день на штраф площадку не забрала.
16.04.2015 14:50
Rocko Или просто поставить и ездить не вникать.
Но если снимать с учета то будут проблемы.

З.Ы. Я не большой любитель закона. Поэтому мои выводы могут быть не всегда корректны.
16.04.2015 14:30
Jacks Завтра наведаюсь в ГАИ. Спасибо за помощь)
16.04.2015 14:15
elektron6 Как вариант.. А вообще может на сайте бмв поискать? Или проще в ГАИ зайти и спросить?
16.04.2015 14:12
Jacks Вот это уже аргумент. А чтоб подтвердить что такой мотор ставился должна быть официальная бумажка, правильно? А где ее взять?
16.04.2015 14:06
elektron6 Взято отсюда , наказ №335 від 10.04.2002

Цитата:
4.1.4. Перереєстрація ТЗ у зв'язку із заміною двигуна
проводиться у разі зміни типу двигуна, його ваги, робочого об'єму
і потужності. При цьому, якщо при огляді ТЗ встановлено факт
заміни двигуна інакшого робочого об'єму і потужності, ніж
зазначено у свідоцтві про реєстрацію ТЗ (технічному паспорті), то
документи про погодження заміни двигуна не вимагаються лише у
разі, якщо встановлення такого двигуна передбачено
підприємством-виробником
.
16.04.2015 14:02
Jacks Авто BMW E36 1992 г.в.
Дело в том что у меня сейчас 1.6 4 цилиндра, я собрался ставить 2 литра 6 цилиндров, с завода такой движок ставился на мой кузов. Но насколько знаю при смене объема и веса двигателя переоборудование делать нужно, если не прав поправьте
16.04.2015 13:54
elektron6 Не все так просто. Если такой же мотор устанавливался на заводе, то да, согласовывать не нужно. Но несмотря на то, что теперь номер мотора не пишут в техпаспорте, в базе ГАИ учет по двигателю все равно ведется. Есь риск что новый двигатель окажется с угнанной, нерастаможенной, или арестованной банком машины, возможны неприятные объяснения.
Если же данный двигатель с завода не устанавливался, то это уже будет переоборудование, я писал об этом здесь
16.04.2015 13:08
Rocko
Цитата:
Сообщение от Jacks Посмотреть сообщение
Привет всем, меняю двигатель с 1.6 на 2 литра. Новый двигатель ставился по заводу на мой кузов. Подскажите кто сталкивался или в курсе как быть с переоформлением? Какие там бумажки нужны, во-сколько денег это выльется и сколько по времени?
Насчёт бумажек, мотор у Украине есть безномерной запчастью на легковых авто. Какой хочь такой ставь.

И не понятно что за авто?
16.04.2015 12:50
Jacks
Замена двигателя

Привет всем, меняю двигатель с 1.6 на 2 литра. Новый двигатель ставился по заводу на мой кузов. Подскажите кто сталкивался или в курсе как быть с переоформлением? Какие там бумажки нужны, во-сколько денег это выльется и сколько по времени?

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Время на сервере: 22:03.

Регистрация Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co