Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.. На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру! Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам. |
|
Просмотр темы (Новые вначале) |
03.08.2015 11:41 | |||
I hate this world |
Аналогично, покупал я как-то на дачу на ц.рынке маленький телевизор, вродеб как Supra тут прошло три дня, здорово что не успел отвезти, включаю такой, а изображение показывает зеленым цветом, ну я позвонил в эту контору, приехал ихний какой-то пирожок, вроде таврия пикап. Этот мастер посмотрел, сказал какае-то прошивка, забрал. На следующий день мне поступает звонок от фирмы Радио и мне говорят везем ваш телевизор Вам обратно все сделали, телевизор работает досих пор, прошло более 5-ти лет. |
||
03.08.2015 11:06 | |||
Debian | Почему у меня с ними проблем ни разу не было? | ||
03.08.2015 10:50 | |||
love_is | а что случилось? написать на суппорт на компании лж, самсунга, что бы лицензию забрали..... | ||
03.08.2015 10:00 | |||
Fox_12 | Ничего не изменилось, вот собираюсь всерьез наказать через суды этот супер СЦ. | ||
26.05.2014 14:00 | |||
OWL |
Цитата:
Ничего бредовее не слышал Темку решил из мертвых поднять?Ну поглядим,мож что то изменилось за это время |
||
26.05.2014 13:40 | |||
ПВО |
Цитата:
|
||
23.09.2011 21:25 | |||
VoVaN |
Цитата:
А если серьезно - замечание глупое. Я представляю какой бы Maziaks испустил фекальный луч на приемке СЦ, если бы при попытке сдать что-либо на гарантийный ремонт ему бы сказали: "Извините, мы не будем принимать вашу поломаную цацку на гарантийное обслуживание - у нас детали на таможне застряли. Пойдите погуляйте в лесу." Сервисные центры тоже были не в восторге что у них накопился самосвал оборудования которое ждет деталей, делать ничего невозможно и клиенты злятся. И тем не менее - клиенты со всеми своими претениями могли пойти в ... к производителю, т.к., на сколько я помню, СЦ не ответственен за задержки в доставке ему комплектухи, этот вопрос обеспечивает производитель. И договор на гарантийное обслуживание, кстати, СЦ заключает с производителем, а не с клиентами, и по положениям этого договора СЦ ОБЯЗАН принять в ремонт любое принесенное по гарантии оборудование. Говоря совсем по простому - сервисный центр тебе ничего не должен, он должен производителю Так что все эти рассуждения о том, кто как должен работать - мудозвонство, думаю ты меня понял ........ |
||
18.09.2011 21:06 | |||
Maziaks | Мда, такая удивительная история со складами, я плак плак плак ... что тут сказать, - если не можете работать - нах брать весчь в ремонт ??????????????????? А остальное для клиента мудозвонство, думаете меня поймете ....... | ||
18.09.2011 11:44 | |||
BOSYVICH |
Цитата:
Если внимательно посмотреть на подобные жалобы: - Цитата:
На сегодняшний день проблем с поставкой запчастей у Самсунга практически не существует. |
||
17.09.2011 23:40 | |||
Debian | а почему, когда я приношу им на ремонт аппаратуру, они все делают быстро и качественно??? | ||
17.09.2011 23:31 | |||
OWL |
Цитата:
На мастерскую можно позлиться только за неокуратность,но такие они уж есть...А по срокам,на сервис,не серчай,любые гарантийные ремонты любой техники оплачивает завод изготовитель.Не думаю что такой "серьёзный" производитель как HANSOL пунктуален в таких вопросах.На будущее тебе совет: если ремонт затягивается в виду отсутствия запасных частей на Украине,выбивай с сервиса акт дефектовки и меняй товар в магазине на новый без "звонков". |
||
17.09.2011 20:17 | |||
VoVaN | Вот мне всегда было интересно - откуда берутся эти люди, которые звонят врагу и несут вазмездие ва имя луны если им позвонить О_о У меня таких нету *зависть* | ||
17.09.2011 16:07 | |||
Jopa |
Цитата:
Возле Интеркома какая-то фирма (не помню названия) по гарантии чинила мне монитор(не ЖК -обычный) дело было в начале 2005 года ,проработал сей новый монек (HANSOL) де-то полтора месяца и загнулся.Ну направили меня в этот сервис центр-починили через неделю.Забрал.Прошла неделя -пять гавкнулся.(Никаких скачков напряжения-все розетки защищены устройствами от перепада-а на кампутер с моником и УПС стоит).Так вот отвожу им.И началось.... Месяц ждал(а одновременно с моником и комп купил-стоит сирота без монитора-приносит убытки....) Сначала они мне..КОЗЛЫ... плату поменяли...а потом еще и сам кинескоп...у меня плоский был,а в сервиснике туда обычный впихнули.Это быловенцом 3.143деца Эта катавасия длилась 4!!!! месяца.В результате задолбавшись упаковал монитор и отвез его хозяину магазина.По законам того времени(незнаю как сейчас) они до 6 месяцев обязаны были отдать деньги.Продавец немного пов***ся.Пока я не позвонил людям которые позвонили ему.На следующий день я получил деньги назад.И в место CRT монитора за 770 грн, на тот момент купил более дорогой ЖК за 700 грн.Который вот уже 7й год трудиться (теперь уже правда у сына) без всяких нареканий (кстати Гнусмас). |
||
17.09.2011 08:55 | |||
kabani |
Maziaks, , сервисный центр не имеет права паять платы при ремонте, меняется все блочно, и бывает нужных плат нет у поставщика, а идут они к нам от 40 до 80 дней. по поводу МКТ, а разве они не сами носят моники по сервисам (по крайней мере к нам они несут сами), проблем небыло с ними никаких, разве что когдато принесли на гарантийный ремонт моник и благополучно про него забыли, вспомнили месяца через 3 или 4, когда уже клиент им позвонил, а он не сильно и переживал, так как ему дали другой на подмену |
||
16.09.2011 21:03 | |||
Maziaks | Всуну свои пять копеек, как то имел дело с этой конторой пару лет назад. Впечатление осталось весьма негативное. Купил както жене ДВД-шник Самсунг в Эльдорадо. Проработал девайс честно менее двух месяцев и перестал видеть ваще диски. Разговор с сотрудниками Эльдорадо закончился - топайте в фирму Радио, там помогут. Ну ... блин ... пошел. Сдал, дали мне талон - грят - жди, те позвонят. Через две недели стал уже звонить я, потому как, сами понимаете, никто мне не звонил. На мой звонок грубо отвечают, что ждут заветную запчасть (кстати, такой ответ в этой ветке был уже, видать стандартная схема). Ну подождал еще неделю, потом еще неделю, позвонивал с тайной надеждой на счастье ремонта. Но не судьба видеть счастье в фирме Радио. Более чем через месяц забрал его оттуда, что то мне черканули на талоне. Пошел разбираться с Эльдорадо. После получасового разговора с парнишей, который там занимается гарантийными случаями, в котором я грозил обществ.по защ.прав потребителей, различными дебафами в сторону его лично его и магазина, мне выдали новый ДВД-шник. Вопрос - на буя такой СЦ, если за месяц нельзя починить такой сложный прибор как ДВД???? Наверно мне попался какой то ДВД с нанотехнологиями, и Радио не осилило такое. ... Кому куда обращаться, дело лично каждого, может там и работают толковые ребята, но вероятно далеко не все, и моя железка к ним не попала. | ||
21.08.2011 18:17 | |||
glen61 |
Вот, ребята, на этом и остановитесь! Я так думаю. ИМХО=)))))))) |
||
21.08.2011 12:04 | |||
intel64 |
на личности перешли первым вы, и только слепой этого не увидит. Аргументы можно было бы приводить и приводить, но ввиду скудности вашего ума, считаю это нецелесообразным, в отношении к вам )) |
||
21.08.2011 12:01 | |||
BOSYVICH | Когда заканчиваются аргументы, начинается переход на личности. | ||
21.08.2011 11:39 | |||
intel64 | )) я ждал что рано или поздно вы проявите свою толстолобость, желаю вам мониторов, винчестеров и другого неисправного железа в пределах допусков, о которых вы знаете ) | ||
21.08.2011 11:33 | |||
BOSYVICH |
intel64, а вы знаете, какие существуют допуски? Мне кажется, что я начинаю понимать, почему директор с вами не хотел общаться. А магазину проще было вернуть деньги, чем... На месте магазина я бы вам даже не стал бы предлагать взамен взять другой монитор. Вот такое у меня создалось впечатление после общения с вами. Прошу прошение за откровенность. P.S. Я не видел вашего монитора и сужу только из ваших слов, поэтому могу в чём-то и ошибаться. |
||
21.08.2011 10:51 | |||
intel64 |
было бы интересно ) Почесав затылок, юзер дописал через 28 минут не поверите я даже нашел документы, заявление к ЧП Передрий и Радио, и письмо от МКТ о проведении экспертизы и в случае несогласия, проведения независимой экспертизы. Кстати в заяве кроме упомянутого мною выше пятна еще говорится и о искажении изображения в правом и левом углу экрана, так что ни о каких допусках точно речи идти не может, я так думаю. |
||
21.08.2011 10:18 | |||
BOSYVICH | intel64, попробую Костика пригласить в эту тему (когда его увижу), может он прояснит ситуацию. Скорей всего он занимался вашим монитором. | ||
21.08.2011 10:08 | |||
intel64 | дело в том, что изначально мы не знали что история развернется вот так, а после того как был оторван гарантийник, а никаким ремонтом и непахло, это было уже дело принципа. | ||
21.08.2011 10:03 | |||
BOSYVICH |
Цитата:
P.S. На 2006 год в городе насчитывалось около 4 сервисных центров ЛЖ, вы могли бы обратиться в любой другой СЦ. |
||
21.08.2011 09:54 | |||
intel64 |
это мастер ставил определенную картинку, чтобы впарить отцу, на всех остальных было искажение цвета, такой ответ вас устроит? ладно исчерпан вопрос. в МКТ посчитали монитор неисправным и я уточнил у брата, был возврат денег. |
||
21.08.2011 09:47 | |||
BOSYVICH |
Я выше уже говорил, что существуют определённые допуски, если бы на одном из полей (RGB) чистота цвета была бы нарушена, то это бы считалось веским основанием для замены кинескопа. Но если пятно можно увидеть на какой-то "особенной картинке", Цитата:
К примеру, если мне не изменяет память, то во времена СССР допускалось до 25% нарушения чистоты поля по краям(в телевизорах), и это не считалось дефектом. |
||
21.08.2011 09:26 | |||
intel64 |
хорошо, какие основания вы считаете вескими? пятно размером с ладонь это не веские основания по вашему? Почесав затылок, юзер дописал через 17 минут кстати, мастер не видел дефекта в первый раз, во второй мне его удалось все таки убедить и гарантийный ремонт якобы состоялся, гарантийка была оторвана, только сделано ничего небыло, все осталось ровно как и было. |
||
21.08.2011 09:04 | |||
BOSYVICH |
Цитата:
Цитата:
Да и не должен СЦ отчитываться о ремонте (если бы он был) перед клиентом, может только удовлетворить любопытство клиента, что мол поменяли вот такую штуку. СЦ отчитывается перед производителем, для чего и вырезается гарантийный талон. Кроме того СЦ жёстко контролируется со стороны производителя, а для производителя клиент дороже, чем сервисный центр. Поэтому я повторяю, что не мог СЦ отказать в гарантийном ремонте без веских на то оснований. |
||
20.08.2011 08:28 | |||
intel64 |
Цитата:
в чем ваш здравый смысл не позволяет со мной согласиться, с фактом? |
||
19.08.2011 23:38 | |||
BOSYVICH |
Цитата:
Поэтому я и пытаюсь вам объяснить, что не мог СЦ отказать в гарантийном ремонте без веских на то оснований. А в данном вашем случае СЦ потратил время и нервы абсолютно впустую и при этом ни копейки не заработал. Я привык верить людям, но я больше опираюсь на факты в своих выводах, и здравый смысл мне не позволяет с вами согласиться (в данном случае). |
||
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему. |