Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.. На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру! Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам. |
|
моряки и гастарбайтеры пакалотник насяльника!! |
Просмотр темы (Новые вначале) |
14.10.2015 18:49 | |||
ЮРИЧ |
Цитата:
Почесав затылок, юзер дописал через 22 минуты Цитата:
Почесав затылок, юзер дописал через 4 минуты Тут я с вами полностью согласен. |
||
14.10.2015 11:55 | |||
Ден |
Ну, сначала, в должности моториста... Потом 4механика, потом 3го механика... Сейчас уже не ищу, сами звонят. Почесав затылок, юзер дописал через 10 минут Цитата:
Я не говорю за людей, которые пошли на курсы, послушали (хотя бы) и пошли работать. Я говорю за баранов которые не понимают куда они идут и что там за работа (идут, тупо прокатиться), а ведь его (барана) присутствие, так или иначе создает проблемы другим, потому что приходится делать его работу. Работал один раз с гаишником, он даже на прямые указания как и что делать, умудрялся напортачить, команд не слушал (наверное профессиональное) и вел себя как говно при этом бухая каждый день. Поработал 1.5 месяца и со мной домой летел. Спрашивается, зачем такое отребье, которое не умеет/не хочет работать на какой либо работе, не только в море??? Почесав затылок, юзер дописал через 1 минуту В самую точку! А то мы все о деньгах, да о деньгах |
||
13.10.2015 23:12 | |||
Xolostyak | Главное что бы Вы придя на берег не лезли в таксисты, ну а тем более в ГАИшники... | ||
13.10.2015 18:11 | |||
ЮРИЧ | С каким опытом работы и в должности кого? | ||
12.10.2015 01:31 | |||
ReBBiT |
Я просто смотрю на своих знакомых, у которых английский лучше моего и они умнее и старше и два месяца уже сидят в дополнении с сертификатом токаря и сварщика. И я задумался может начать с малого? Тем более там где я работаю зимой трудно работать, еще недавно узнал что отопление будет дорого очень. Почесав затылок, юзер дописал через 1 минуту Но раз не стоит, буду сидеть дальше. |
||
12.10.2015 00:27 | |||
firma | Время, деньги, некоторые конечности без компенсации по утрате трудоспособности и еще много чего. | ||
11.10.2015 15:45 | |||
Ден |
Потеряешь возможность начать в нормальной компании. По поводу записи, уже писал - они тебе могут написать и супермеханик, в нормальном крюинге улыбнутся и предложат кадетом (максимум вайпером), это в самом радужном случае. Почесав затылок, юзер дописал через 2 минуты Если деньги не важны, тем более, ищи место под флаг, а не на Укрречфлот |
||
11.10.2015 15:33 | |||
ReBBiT | Что я могу потерять? И будет ли толк кадетом идти? Может согласиться если напишут что моторист? Мне сейчас деньги не важны! | ||
10.10.2015 18:56 | |||
Ден |
Цитата:
Почесав затылок, юзер дописал через 9 минут Цитата:
Все зависит от тебя самого! Когда-то, мне говорили что очень трудно найти работу и т.д. и т.п., но!!! я, задавшись целью после отпуска, находил себе контракт за неделю-полторы (обзванивая крюинги, компании и т.д.). Благо сейчас, ищут меня, а не наоборот. Другой вопрос, что сейчас каждый таксист и бывший гаишник лезет в эту профессию... Это и дает дисбаланс людям, которые законно выучились на данный вид работы. Почесав затылок, юзер дописал через 1 минуту И да, ЮРИЧ, Вы наверное говорите о говно-говно компании... Назовите ее сразу, чтоб человек не терял на нее времени. |
||
10.10.2015 17:06 | |||
ЮРИЧ | Такая зарплата для кадета сейчас, это просто мечта. Судно на ремонте, з\п кадета 100у.е., и туманная перспектива, что побывает в других странах (в этом рейсе). На таких условиях работает 5 человек. | ||
10.10.2015 10:23 | |||
rusher |
Цитата:
Но постараться конечно начать не с жабодавов. |
||
09.10.2015 12:03 | |||
Ден |
Даже не думай!!! Если хочешь нормально работать в будущем, не начинай с жабодавов!!! На них потом и останешься. От того что они тебе в послужной, даже 3м механиком, напишут, в нормальной конторе просто улыбнутся и все будет так же, как сейчас. ustas, правильно написал, одна только поправочка - судно может быть и не совсем большое, но оно должно быть под иностранным флагом. Тебе, как машинному составу, нужно смотреть на мощность ГД, желательно не меньше 6000кВт. Если совсем туго, то хотя бы не меньше 3000кВт. Чтоб потом с дипломом было проще (в случае повышения), ну и в компаниях смотрят по другому. Почесав затылок, юзер дописал через 7 минут Насчет торговаться... 50уе, это не зарплата кадета, а (только маты в голову лезут). Сейчас кадет получает (даже в не очень хорошой компании) от 400-600уе. Помимо рассылки апликашек и звонков по конторам, советую выделить день на наши местные крюинги (их не так много) и на крюинги в Одессе (на Одессу нужно минимум 2дня и готовность намотать не малый километраж). |
||
09.10.2015 07:45 | |||
ustas | Лучше ищи кадетом на большое судно. Просто рассылай своё резюме всем крюингам, наяривай по телефону, спрашивай. На дядю, который все порешает, не стоит надеяться, работает старый принцип "Хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам". | ||
09.10.2015 01:46 | |||
ReBBiT |
стоит оно того? Я закончил курсы моториста, сегодня получил последний документ, решил попробовать найти работу, хотя есть человек который обещал помочь. Вообщем сказали что мотористов своих много, но вот кадетом не против, за 50 долларов, у нас река-море. Предложение было от компании а не от крюинга. Скажите можно ли торговаться??? Стоит ли идти? Реально второй рейс пойти мотористом от этой компании? Могут запись сделать в послужной что я был мотористом? Просить или не стоит? Что вообще делать??? Почесав затылок, юзер дописал через 2 минуты Меня дома вообще нечего не держит, деньги срочно не нужны - все документы сделаны за свой счет, а так же есть деньги на "посадку". Почесав затылок, юзер дописал через 1 минуту Дома конечно пилят, хочется свалить. |