Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи, флейм, фотографии Херсона, политика в Херсоне, сетевой форум, сети Херсона


Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи..

На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру!

Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам.

Галерея форума Блоги пользователей Список банов
Вернуться   Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи. > > > >
Регистрация СправкаСтатистика Пользователи Календарь Сообщения за день

моряки и гастарбайтеры пакалотник насяльника!!

Тема: стоит оно того? Ответить в теме
Ваше имя пользователя: Для входа нажмите здесь
Проверка вопроса системы антиспама "NoSpam!"
4 дабавить 31 и Атнять 4
Image Verification
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

Заголовок:
  
Сообщение:
Иконки для сообщения
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение:
 

Дополнительные опции
Другое

Просмотр темы (Новые вначале)
14.10.2015 18:49
ЮРИЧ
Цитата:
Сообщение от Ден Посмотреть сообщение
Ну, сначала, в должности моториста... Потом 4механика, потом 3го механика... Сейчас уже не ищу, сами звонят.

А я имею ввиду, молодое поколение выпускников мореходки, которое без опыта работы, никому сейчас НЕ надо.

Почесав затылок, юзер дописал через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от Ден Посмотреть сообщение



Вы наверное говорите о говно-говно компании... Назовите ее сразу, чтоб человек не терял на нее времени.
Компания не фонтан, но когда другие только обещали, тут взяли. Зарплата несоизмерима с вашей, но для начинающего моряка (так сказать, вкусить все прелести романтики в море) сойдёт. Если в таких спартанских условиях выдержишь (не отобьёт желания и дальше ходить в море), значить дальше будет легче.

Почесав затылок, юзер дописал через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Ден Посмотреть сообщение
Я говорю за баранов которые не понимают куда они идут и что там за работа (идут, тупо прокатиться), а ведь его (барана) присутствие, так или иначе создает проблемы другим, потому что приходится делать его работу.

Тут я с вами полностью согласен.
14.10.2015 11:55
Ден
Цитата:
Сообщение от ЮРИЧ Посмотреть сообщение
С каким опытом работы и в должности кого?
Ну, сначала, в должности моториста... Потом 4механика, потом 3го механика... Сейчас уже не ищу, сами звонят.

Почесав затылок, юзер дописал через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Xolostyak Посмотреть сообщение
Главное что бы Вы придя на берег не лезли в таксисты, ну а тем более в ГАИшники...
Скажите мне, а где на таксиста выучиться? Чтоб я, если вдруг полезу, сначала выучился, а не купил корочку и пошел мешать другим работать.

Я не говорю за людей, которые пошли на курсы, послушали (хотя бы) и пошли работать.
Я говорю за баранов которые не понимают куда они идут и что там за работа (идут, тупо прокатиться), а ведь его (барана) присутствие, так или иначе создает проблемы другим, потому что приходится делать его работу. Работал один раз с гаишником, он даже на прямые указания как и что делать, умудрялся напортачить, команд не слушал (наверное профессиональное) и вел себя как говно при этом бухая каждый день. Поработал 1.5 месяца и со мной домой летел. Спрашивается, зачем такое отребье, которое не умеет/не хочет работать на какой либо работе, не только в море???

Почесав затылок, юзер дописал через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от firma Посмотреть сообщение
Время, деньги, некоторые конечности без компенсации по утрате трудоспособности и еще много чего.
В самую точку! А то мы все о деньгах, да о деньгах
13.10.2015 23:12
Xolostyak
Цитата:
Сообщение от Ден Посмотреть сообщение
Другой вопрос, что сейчас каждый таксист и бывший гаишник лезет в эту профессию... Это и дает дисбаланс людям, которые законно выучились на данный вид работы.
Главное что бы Вы придя на берег не лезли в таксисты, ну а тем более в ГАИшники...
13.10.2015 18:11
ЮРИЧ
Цитата:
Сообщение от Ден Посмотреть сообщение
находил себе контракт за неделю-полторы (обзванивая крюинги, компании и т.д.).]
С каким опытом работы и в должности кого?
12.10.2015 01:31
ReBBiT Я просто смотрю на своих знакомых, у которых английский лучше моего и они умнее и старше и два месяца уже сидят в дополнении с сертификатом токаря и сварщика. И я задумался может начать с малого? Тем более там где я работаю зимой трудно работать, еще недавно узнал что отопление будет дорого очень.

Почесав затылок, юзер дописал через 1 минуту
Но раз не стоит, буду сидеть дальше.
12.10.2015 00:27
firma
Цитата:
Сообщение от ReBBiT Посмотреть сообщение
Что я могу потерять? И будет ли толк кадетом идти? Может согласиться если напишут что моторист? Мне сейчас деньги не важны!
Время, деньги, некоторые конечности без компенсации по утрате трудоспособности и еще много чего.
11.10.2015 15:45
Ден Потеряешь возможность начать в нормальной компании. По поводу записи, уже писал - они тебе могут написать и супермеханик, в нормальном крюинге улыбнутся и предложат кадетом (максимум вайпером), это в самом радужном случае.

Почесав затылок, юзер дописал через 2 минуты
Если деньги не важны, тем более, ищи место под флаг, а не на Укрречфлот
11.10.2015 15:33
ReBBiT Что я могу потерять? И будет ли толк кадетом идти? Может согласиться если напишут что моторист? Мне сейчас деньги не важны!
10.10.2015 18:56
Ден
Цитата:
Сообщение от rusher Посмотреть сообщение
)))))))))) а что вы скажите, если у меня на жабодав приехал кадет механик, а потом кадет штурман (с нормальным английским) и каково же было наше ох..... изумление, когда оказалось, что они платили по 150 баксов за каждый месяц за питание.....так что 50 баксов это еще оказывается норм.......
Но постараться конечно начать не с жабодавов.
Скажу, что каждому есть место в этом мире и скорее всего, хорошо зная английский, человек просто плывет по течению.

Почесав затылок, юзер дописал через 9 минут
Цитата:
Сообщение от ЮРИЧ Посмотреть сообщение
Такая зарплата для кадета сейчас, это просто мечта. Судно на ремонте, з\п кадета 100у.е., и туманная перспектива, что побывает в других странах (в этом рейсе). На таких условиях работает 5 человек.
Такая зарплата не мечта. обычно, Вами описанную ситуацию занимают те люди, которые плывут по течению.

Все зависит от тебя самого! Когда-то, мне говорили что очень трудно найти работу и т.д. и т.п., но!!! я, задавшись целью после отпуска, находил себе контракт за неделю-полторы (обзванивая крюинги, компании и т.д.). Благо сейчас, ищут меня, а не наоборот.

Другой вопрос, что сейчас каждый таксист и бывший гаишник лезет в эту профессию... Это и дает дисбаланс людям, которые законно выучились на данный вид работы.

Почесав затылок, юзер дописал через 1 минуту
И да,
ЮРИЧ, Вы наверное говорите о говно-говно компании... Назовите ее сразу, чтоб человек не терял на нее времени.
10.10.2015 17:06
ЮРИЧ
Цитата:
Сообщение от Ден Посмотреть сообщение
Сейчас кадет получает (даже в не очень хорошой компании) от 400-600уе.
Такая зарплата для кадета сейчас, это просто мечта. Судно на ремонте, з\п кадета 100у.е., и туманная перспектива, что побывает в других странах (в этом рейсе). На таких условиях работает 5 человек.
10.10.2015 10:23
rusher
Цитата:
Сообщение от Ден Посмотреть сообщение
Насчет торговаться... 50уе, это не зарплата кадета, а (только маты в голову лезут). Сейчас кадет получает (даже в не очень хорошой компании) от 400-600уе.
)))))))))) а что вы скажите, если у меня на жабодав приехал кадет механик, а потом кадет штурман (с нормальным английским) и каково же было наше ох..... изумление, когда оказалось, что они платили по 150 баксов за каждый месяц за питание.....так что 50 баксов это еще оказывается норм.......
Но постараться конечно начать не с жабодавов.
09.10.2015 12:03
Ден Даже не думай!!! Если хочешь нормально работать в будущем, не начинай с жабодавов!!! На них потом и останешься. От того что они тебе в послужной, даже 3м механиком, напишут, в нормальной конторе просто улыбнутся и все будет так же, как сейчас.
ustas, правильно написал, одна только поправочка - судно может быть и не совсем большое, но оно должно быть под иностранным флагом.
Тебе, как машинному составу, нужно смотреть на мощность ГД, желательно не меньше 6000кВт. Если совсем туго, то хотя бы не меньше 3000кВт. Чтоб потом с дипломом было проще (в случае повышения), ну и в компаниях смотрят по другому.

Почесав затылок, юзер дописал через 7 минут
Насчет торговаться... 50уе, это не зарплата кадета, а (только маты в голову лезут). Сейчас кадет получает (даже в не очень хорошой компании) от 400-600уе. Помимо рассылки апликашек и звонков по конторам, советую выделить день на наши местные крюинги (их не так много) и на крюинги в Одессе (на Одессу нужно минимум 2дня и готовность намотать не малый километраж).
09.10.2015 07:45
ustas Лучше ищи кадетом на большое судно. Просто рассылай своё резюме всем крюингам, наяривай по телефону, спрашивай. На дядю, который все порешает, не стоит надеяться, работает старый принцип "Хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам".
09.10.2015 01:46
ReBBiT
стоит оно того?

Я закончил курсы моториста, сегодня получил последний документ, решил попробовать найти работу, хотя есть человек который обещал помочь. Вообщем сказали что мотористов своих много, но вот кадетом не против, за 50 долларов, у нас река-море. Предложение было от компании а не от крюинга. Скажите можно ли торговаться??? Стоит ли идти? Реально второй рейс пойти мотористом от этой компании? Могут запись сделать в послужной что я был мотористом? Просить или не стоит? Что вообще делать???

Почесав затылок, юзер дописал через 2 минуты
Меня дома вообще нечего не держит, деньги срочно не нужны - все документы сделаны за свой счет, а так же есть деньги на "посадку".

Почесав затылок, юзер дописал через 1 минуту
Дома конечно пилят, хочется свалить.

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Время на сервере: 00:18.

Регистрация Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co