Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.. На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру! Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам. |
|
АвтоМото о всём, что имеет 2 и более колёс |
Просмотр темы (Новые вначале) |
24.04.2016 12:49 | ||
P.MoUsE |
Цитата:
|
|
24.04.2016 10:59 | ||
LOCKDOC |
Цитата:
Именно по этой причине поездка пугает меня именно ЖУТКО ) А вот касательно машины на прокат,да, тоже думаю над этим. |
|
24.04.2016 10:54 | ||
P.MoUsE | Не хабудь запаску, ну или возми на пару дней авто на прокат, типа кроссовера | |
24.04.2016 01:26 | ||
LOCKDOC |
Цитата:
Главное - в злые ямы не попадать. А лучше и вовсе без... Но это уже фантастика. Но справедливости ради нужно сказать, что предстоящая поездка в Полтаву меня жутко пугает. Боюсь, мой 45й профиль может не пережить. Тьфу-тьфу. |
|
14.04.2016 18:12 | ||
P.MoUsE | Не знаю, сегодня на мосту через кошевую товарищ рубанул 225/50/17, при чем наглухо | |
14.04.2016 16:04 | ||
Ден |
Цитата:
275/45 R20. |
|
11.04.2016 22:08 | ||
Slankey | Ы. Профи епта | |
11.04.2016 17:36 | ||
P.MoUsE | Ну я если помниш я на 65-м профиле об открытую ливневку разрубил борбет А, а это одни из самых крепких легкосплавов. | |
11.04.2016 11:28 | ||
walery |
слабаки. я на бусе 70ый профиль разрубил зимой |
|
11.04.2016 11:02 | ||
P.MoUsE | Ну вот, на 55 профиле я тоже вроде отскакивал, а вот 50 и 45 таких пыток не переживают, плюс есть ямы, а есть лунки у дорожников, там края очень острые. В общем ты понял. | |
11.04.2016 10:35 | ||
Slankey |
И как умудряеетесь резину рубить диском?!....железки гнул...рычаги от ям раз***ал, на текущем авто стоят легкосплавы родные...несколько раз в такие ямы....жуть просто..и ниче сайлентблоки на рычагах понятно умирают...диск раз прокатывал а резина живая (ттт)... есть одна особенность резина всегда хорошая, может в этом "беда"?! на ненормальной стараюсь не ездить...ну серйозно. Одну яму ночью поймал ибо на телефон отвлекся, так думал шо таки шишку на резине набил...вышел глянул, на следующий день тоже глянул ну нифига нет. ЗЫ то что написал не за один день происходило =) и зимние колеса и летние такое проходили.. ЗЗЫ профиль 55... |
|
09.04.2016 20:38 | ||
Water13 |
Marchello, смотри кованные. У меня ковка с летней резиной на размер больше, чем зимняя резина на железе. При этом, колесо в сборе с ковкой легче железа на 2 кг 100 грамм. Расход топлива не снижается. |
|
09.04.2016 19:43 | ||
P.MoUsE | Литье как фетиш, но я например на 2 машины имею 5 комплектов литья. Хорошее литье очень тяжело разрубить, а хлам брать нет смысла | |
09.04.2016 19:35 | ||
Marchello | Понял, наверное тогда так и сделаю | |
09.04.2016 18:56 | ||
Duke |
По "твоим" плюсам: -плавность хода - по сравнению с железяками ощутимой разницы нет. -уменьшается и момент инерции автомобиля, что благоприятно проявляется при разгоне и торможении. Снижается износ деталей трансмиссии, улучшается динамика автомобиля - при условии, что диск нормального производителя или оригинал с конкретной марки. Но тоже разница с железками не очевидна. -уменьшается расход топлива - По минусам - честно говоря там мало практичного написано. При наезде в хорошую яму диску будет жопа, что литому, что железному. Менее серьезные ямы оставляют вмятины что на тех, что на других. Не аргументы вообще. Литые диски ставят в основном из эстетических соображений. Если визуально устраивает машина на железных дисках с колпаками, то их и ставь. |
|
09.04.2016 18:47 | ||
satisfied | Скажу что с нашими не идеальными дорогами стальной диск влетел в яму, диск погнул, резина осталась целая. Молотком рихтонул , поехал дальше. На литых дисках 50/50, диск либо треснет или прорежет покрышку. | |
09.04.2016 18:33 | ||
Marchello |
Легкосплавные диски, стоит ли? На авто (peugeot 301) изначально стоят стальные диски и я вот не знаю стоит ли покупать легкосплавные? Водительского опыта у меня не так много и это мое первое авто, поэтому сравнивать не с чем. Из плюсов в инете пишут: "Из теории же автомобиля известно, что снижение массы неподрессоренных частей, к которым относятся и колеса, способствует улучшению такого показателя, как плавность хода. Кроме этого, уменьшается и момент инерции автомобиля, что благоприятно проявляется при разгоне и торможении. Снижается износ деталей трансмиссии, улучшается динамика автомобиля, уменьшается расход топлива." Из минусов: "Литой диск имеет зернистую внутреннюю структуру металла, и в этом его основной минус: при долгой езде по колдобинам в металле идет процесс накопления микротрещин (невидимых и потому опасных), которые рано или поздно проявят себя — от сильного удара диск может расколоться." и "Принципиальная же разница состоит в том, что загнутый в результате наезда на яму или бордюр стальной диск, в самом худшем случае, приведет к постепенному снижению давления в колесе, а деформация литого диска, скорее всего, приведет к разрушению диска и мгновенной потере управляемости автомобиля." Эстетическая сторона литых дисков меня мало интересует. А вот практическая: действительно ли ощущаются описанные плюсы? Так ли страшны на самом деле минусы? Кто может поделиться опытом? Планирую литые диски использовать только с летней резиной (т.е. кататься на них только с весны по осень). Езжу я не идеально - бывает влетаю немного в ямы, плюс иногда езда по грунтовкам. |