Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи, флейм, фотографии Херсона, политика в Херсоне, сетевой форум, сети Херсона


Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи..

На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру!

Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам.

Галерея форума Блоги пользователей Список банов
Вернуться   Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи. > > >
Регистрация СправкаСтатистика Пользователи Календарь Сообщения за день

АвтоМото о всём, что имеет 2 и более колёс

Тема: Фирма ПроМОТОР. Кто что знает? Ответить в теме
Ваше имя пользователя: Для входа нажмите здесь
Проверка вопроса системы антиспама "NoSpam!"
Столиця Русі
Image Verification
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

Заголовок:
  
Сообщение:
Иконки для сообщения
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение:
 

Дополнительные опции
Другое

Просмотр темы (Новые вначале)
26.07.2016 08:14
LOCKDOC
Цитата:
Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
Я тебе вот что скажу, если тебе некуда деньги девать - давай их мне, могу тебя консультировать за бабло :-)

Но вот тебе совет дельный и бесплатный
Найди мотор, можно убитый, и просто его отремонтируй, можно поговорить с Травниковым, у меня где-то бы его номер телефона, он сможет его воссоздать
Турбу не ремонтируй, турбу покупай новую, кто бы что не говорил!

Далее надо будет переложить проводку, заменить некоторые датчики и перекинуть ЭБУ.
Если очень хочется, можно будет подправить карты подачи / наддува
Если на моторе есть рециркуляции и прочая ересь - убрать.

собственно еще надо поработать надо тормозами, тачка для жогова со стоковыми тормозами эт не камильфо!!!
Кстати, с тормозов я бы и начал
И еще: Если жогово не сильное то может тогда лучше немножко развернуть впуск/выпуск и поставить прямой порт закиси азота?

Стрелять и жогово будет и мотору от этого ничего страшного не будет
Закись прекрасно ставится на сток.

Еще кстати надо подумать про выпуск он тоже надо правильный, а чтобы не пердело и звучало красиво - резонатор Геймгольца, правда я ХЗ кто тебе его расчитает, но звучать будет красиво и в салоне гула не будет

И вопрос%
А каким боком балансировка колена относится к турбе? О.о
Кто тебе в головушку положил эту говняную мысль?

Почесав затылок, юзер дописал через 25 минут


Учим матчасть
СЖ - это вопрос второстепеннй. Собака порылась в форме камеры сгорания, у меня на сенсе степень сжатия 10.6 и на 92 все ездит вобще по задумке должно было быть степень сжатия 11. Но что-то не срослось, у мазды skyaktiv степень сжатия вообще 14 и тоже все работает) но это уже газодинамика, необходимо делать вытеснители и одновременно приближать форму КС к сфере.
Тормоза стоят перед 355*32 6pot зад 330*28mm 4pot HAWK HP+ вкруг.
Не совсем понял накой мне уложенный мотор? У меня есть мой, живее всех живых. С ним и буду работать.
Колено к турбе относится никак. Просто решил раз мотор все равно в разбор, то и отбаллансирлвать и проверить/полернуть постели будет не лишним.
Впуск/выпуск дело второе. Надо сначала с конфигом по движку определиться.

По СЖ тоже само собой разумеется. Но привлекать целый штат инженеров для расчета камеры сгорания у меня нет финансов. Есть фирма Supertech, которая торгует вполне работающими поршнями под мой мотор со СЖ 8.5. На них ездят и дуют гораздо больше чем я планирую. Выдумывать велосипед нет ни возможностей , ни желания.

Деньги как раз таки девать есть куда)

Извини, больше дискутировать не могу - работа.

П.Сы. Сам хотел Травникову предложить поработать над этим проектом. Но только в силу того, что детального разбора полета по EZ30D на видео нигде нет. Но помимо пользы для других, больше аргументов ЗА я не рашел.
25.07.2016 23:35
Debian
Цитата:
Сообщение от LOCKDOC Посмотреть сообщение
Да, знаю о них. + В Одессе Сергей Аким.
Киев, а именно - Гараж13, только по той причине, что они уже делали турбо коллектор под EZ30 для Паши Толстого. Для импреза на турбо ez30. Тот движок, к слову, сейчас продается. Но брать б/у не хочу.
Я тебе вот что скажу, если тебе некуда деньги девать - давай их мне, могу тебя консультировать за бабло :-)

Но вот тебе совет дельный и бесплатный
Найди мотор, можно убитый, и просто его отремонтируй, можно поговорить с Травниковым, у меня где-то бы его номер телефона, он сможет его воссоздать
Турбу не ремонтируй, турбу покупай новую, кто бы что не говорил!

Далее надо будет переложить проводку, заменить некоторые датчики и перекинуть ЭБУ.
Если очень хочется, можно будет подправить карты подачи / наддува
Если на моторе есть рециркуляции и прочая ересь - убрать.

собственно еще надо поработать надо тормозами, тачка для жогова со стоковыми тормозами эт не камильфо!!!
Кстати, с тормозов я бы и начал
И еще: Если жогово не сильное то может тогда лучше немножко развернуть впуск/выпуск и поставить прямой порт закиси азота?

Стрелять и жогово будет и мотору от этого ничего страшного не будет
Закись прекрасно ставится на сток.

Еще кстати надо подумать про выпуск он тоже надо правильный, а чтобы не пердело и звучало красиво - резонатор Геймгольца, правда я ХЗ кто тебе его расчитает, но звучать будет красиво и в салоне гула не будет

И вопрос%
А каким боком балансировка колена относится к турбе? О.о
Кто тебе в головушку положил эту говняную мысль?

Почесав затылок, юзер дописал через 25 минут
Цитата:
Сообщение от LOCKDOC Посмотреть сообщение
Да. Как вторая машина. Т.е. не повседнев. В топливе как раз и затык. Вернее из-за него затык с выбором СЖ.
Пока не могу определиться строить движку под самый плохой расклад: 95й бенз или под впрыск метанола. Склоняюсь к постройке под самый хреновый вариант, т.е. 95й Херсонской бенз + 0.8бара.

Затык в том, что поршня со СЖ 8.5 есть в стоке - бери - не хочу. Но так я потеряю низы, до выхода на буст. Я мечтаю о возможности заказа поршни со СЖ, скажем, 9.5. Но не уверен насчет детона. ВОЗМОЖНО придется сильно откатывать зажигание и заливать бензом. Рассчитать никак нельзя - только опытным путем.
Учим матчасть
СЖ - это вопрос второстепеннй. Собака порылась в форме камеры сгорания, у меня на сенсе степень сжатия 10.6 и на 92 все ездит вобще по задумке должно было быть степень сжатия 11. Но что-то не срослось, у мазды skyaktiv степень сжатия вообще 14 и тоже все работает) но это уже газодинамика, необходимо делать вытеснители и одновременно приближать форму КС к сфере.
25.07.2016 22:51
Rocko
Цитата:
Сообщение от Water13 Посмотреть сообщение
Все верно для гражданской машины, в случае турбированной возможно допуски по балансировке колена в данном случае необходимы другие, вот их и нужно согласовать.
Ну так клиент какие допуски захочет так и сделают. Токаря они точат, они не обязяны все знать. А лиш должны выполнить пожелания клиента, а он в свою очередь должен четко пояснить что ему нужно.
25.07.2016 21:06
Water13
Цитата:
Сообщение от Rocko Посмотреть сообщение
Шото вы такое вообще загнули непонятное.
Про мотор это сеть по украине, в каждом городе есть ЧП которое упало под их бренд (или флаг). Так сам Петя говорит. И что там Киевляне согласуют им глубоко до одного места.

Есть клиент, он приносит железяку и говорит я хочу сделать так то и так, они ему это будет делаться стоко-то дней и будет стоко-то стоить, все ни больше ни меньше.
Все верно для гражданской машины, в случае турбированной возможно допуски по балансировке колена в данном случае необходимы другие, вот их и нужно согласовать.
25.07.2016 20:41
LOCKDOC
Цитата:
Сообщение от Water13 Посмотреть сообщение
ВОГовский эко в Киеве одно содержание метанола, в Херсоне другое. Спецом смотрел лабораторные исследования т.к. тоже интересовал этот бензин. ВОГ рассказывает что топливо у него произведено в Прибалтике на Orlen. Я задавал вопрос Украинскому представительству Орлен производят ли они для ВОГ такое топливо, ответа не получил.
Поэтому не исключено что этот бензин ВОГ тупо бодяжит на своей нефтебазе, а значит стабильности нет. Если нет стабильности, тогда ой.
Ближайший нормальный 98-й в Новой Одессе или в самой Одессе.


В этом вся беда, чтобы потом поршня в поддоне картера не найти.
Спидтек от LM залей.
Да, знаю я о паршивости ВОГ Эко. Сам на него переходил в надежде и спрыгивал, разочаровавшись. Вернее, он не паршивый. Просто не дотягивает до заявленных значений и не выполняет поставленную задачу.
Но я говорил не о бензе со спиртом, а о впрыске метанол+вода https://www.drive2.ru/l/2513680/

Заказать и залить то я могу что угодно. Но нужно построить движку из того расчета, что в какой-то момент времени этого чего-то не будет в наличии. Т.е. исходя из самых пессимистичный расчетов.
25.07.2016 20:33
Water13
Цитата:
Сообщение от LOCKDOC Посмотреть сообщение
Пока не могу определиться строить движку под самый плохой расклад: 95й бенз или под впрыск метанола.
ВОГовский эко в Киеве одно содержание метанола, в Херсоне другое. Спецом смотрел лабораторные исследования т.к. тоже интересовал этот бензин. ВОГ рассказывает что топливо у него произведено в Прибалтике на Orlen. Я задавал вопрос Украинскому представительству Орлен производят ли они для ВОГ такое топливо, ответа не получил.
Поэтому не исключено что этот бензин ВОГ тупо бодяжит на своей нефтебазе, а значит стабильности нет. Если нет стабильности, тогда ой.
Ближайший нормальный 98-й в Новой Одессе или в самой Одессе.

Цитата:
Я мечтаю о возможности заказа поршни со СЖ, скажем, 9.5. Но не уверен насчет детона.
В этом вся беда, чтобы потом поршня в поддоне картера не найти.
Спидтек от LM залей.
25.07.2016 20:30
Rocko
Цитата:
Сообщение от Water13 Посмотреть сообщение
С киевлянами согласуй работы по движку в Херсоне, а то потом окажется- допуски не те и т.д.
Шото вы такое вообще загнули непонятное.
Про мотор это сеть по украине, в каждом городе есть ЧП которое упало под их бренд (или флаг). Так сам Петя говорит. И что там Киевляне согласуют им глубоко до одного места.

Есть клиент, он приносит железяку и говорит я хочу сделать так то и так, они ему это будет делаться стоко-то дней и будет стоко-то стоить, все ни больше ни меньше.

Почесав затылок, юзер дописал через 7 минут
Цитата:
Сообщение от LOCKDOC Посмотреть сообщение
Да. Как вторая машина. Т.е. не повседнев. В топливе как раз и затык. Вернее из-за него затык с выбором СЖ.
Пока не могу определиться строить движку под самый плохой расклад: 95й бенз или под впрыск метанола. Склоняюсь к постройке под самый хреновый вариант, т.е. 95й Херсонской бенз + 0.8бара.

Затык в том, что поршня со СЖ 8.5 есть в стоке - бери - не хочу. Но так я потеряю низы, до выхода на буст. Я мечтаю о возможности заказа поршни со СЖ, скажем, 9.5. Но не уверен насчет детона. ВОЗМОЖНО придется сильно откатывать зажигание и заливать бензом. Рассчитать никак нельзя - только опытным путем.
Я не специалист в форсировании моторов, но по опыту скажу раньше химичил со СЖ на СиереКосфорттурбо, была такая у меня давно. Так вот когда поставил поршни от другого форда но подходящие по всем размерам для получения СЖ 9,7, я получил детонацию даже на 98 украинском бензине.
В итоге вернул родные (новые) косвортовские поршни с СЖ 8,2, отбалансировал колено по фордовской инструкции без маховика но со шкивом передним, маховик балансировка отдельно, развесил КШМ чтоб одинаково было, собрал и офигел. Оказывается если делать все как предписывает завод, то выходит идеальная работа мотора.
Но это было давно когда я был молодой холостой, у меня не было компа и телевизора. Но была куча свободного времени.

Подитожу: Думаю не стоит гнаться за высокой СЖ.
25.07.2016 20:20
LOCKDOC
Цитата:
Сообщение от P.MoUsE Посмотреть сообщение
Насчет Киева я бы не был так категоричен, в одессе есть тоже очень толковые ребяты из экстрим-гараж. Дима не так давно перескочил с эвика на субаря. И ехать к ним ближе.
Да, знаю о них. + В Одессе Сергей Аким.
Киев, а именно - Гараж13, только по той причине, что они уже делали турбо коллектор под EZ30 для Паши Толстого. Для импреза на турбо ez30. Тот движок, к слову, сейчас продается. Но брать б/у не хочу.
25.07.2016 20:18
P.MoUsE Насчет Киева я бы не был так категоричен, в одессе есть тоже очень толковые ребяты из экстрим-гараж. Дима не так давно перескочил с эвика на субаря. И ехать к ним ближе.
25.07.2016 20:13
LOCKDOC
Цитата:
Сообщение от Water13 Посмотреть сообщение
Для Херсона? Соответствующее топливо нашел или v-power нашефсе?
С киевлянами согласуй работы по движку в Херсоне, а то потом окажется- допуски не те и т.д.
Да. Как вторая машина. Т.е. не повседнев. В топливе как раз и затык. Вернее из-за него затык с выбором СЖ.
Пока не могу определиться строить движку под самый плохой расклад: 95й бенз или под впрыск метанола. Склоняюсь к постройке под самый хреновый вариант, т.е. 95й Херсонской бенз + 0.8бара.

Затык в том, что поршня со СЖ 8.5 есть в стоке - бери - не хочу. Но так я потеряю низы, до выхода на буст. Я мечтаю о возможности заказа поршни со СЖ, скажем, 9.5. Но не уверен насчет детона. ВОЗМОЖНО придется сильно откатывать зажигание и заливать бензом. Рассчитать никак нельзя - только опытным путем.
25.07.2016 20:13
Rocko
Цитата:
Сообщение от LOCKDOC Посмотреть сообщение
По привету. При поиске украинской конторы для балансировки коленвала и еще кое каких работ, наткнулся в интернетах на контору ПроМОТОР. Мол, весь спектр услуг и все такое. Но интерес вызвало присутствие представительства в г. Херсон.
А точнее,

Так вот. Кто и по каким поводам уже к ним обращался? Какие отзывы? Какое имеют оборудование ? Т.е. что делают на месте, а для чего отсылают в другие города ?

Не реклама. Мамой клянусь. )
Блоки делают хорошо, по токарке ГБЦ делают тоже хорошо, но ГБЦ они не собирают и не притирают, как некоторые того хотят, это работа моториста.

Делают почти все моторы, но почему-то на 406 моторе не захотели подгонять втулки промвала под вал, сослались на то что надо промвал новый и втулки нулевого размера (а оно там по заводу должно подгонятся ибо ЗМЗ значит криво сделано), но ко всему другому не придраться. Колени шлифовал по привычке на паровозной, ибо цена, скорость и самое главное качество меня там всегда более чем устраивала.

Проще говоря контора очень достойная, всегда раньше пользовался их услугами.
25.07.2016 20:03
LOCKDOC
Цитата:
Сообщение от P.MoUsE Посмотреть сообщение
Я тоже плюсану за свап, закажи передний обрубок с Япы, там много чего интересного за недорого.
Точка в вопросе еще не поставлена. Свап как вариант не отброшен.
Нужно с парой человечков переговорить. Но пока не удается.
25.07.2016 20:03
Water13
Цитата:
Сообщение от LOCKDOC Посмотреть сообщение
А мне нужна городская игрушка.
Для Херсона? Соответствующее топливо нашел или v-power нашефсе?
С киевлянами согласуй работы по движку в Херсоне, а то потом окажется- допуски не те и т.д.
25.07.2016 20:01
P.MoUsE Я тоже плюсану за свап, закажи передний обрубок с Япы, там много чего интересного за недорого.
25.07.2016 19:22
LOCKDOC
Цитата:
Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
Свап однозначно. Проще найти мотор пусть ушатаный и откапиталить его

Ты учти, установка улитки тянет за собой форсунки-бензу-датчики.
Дальше ЭБУ, у тебя там вроде как Денсо а они геморгые. Выхлоп, тормоза ... :-)
У меня есть мотор с лексуса перегретый...спроси, может надо кому
Да, но и после свапа на стоке я получу 220-260лс. 300-340 момента. В зависимости от донора. Против моих атмосферных 245лс 300момента. + Более вялые низа. Т.е. дальнейшее повышение мощности все равно повлечет денежные вливания.
Бензонасос у меня уже повышенной мощности. Форсы - не так дорого. Регулятор топлива - тоже. Пока что у меня затык с выбором СЖ (кастомные кованные поршня) и клапанами - их нет в наличии.
Подвеска, тормоза, распорки и прочее уже стоят.
Чувак из РФ дул на стоковых мозгах. Т.е. можно. Потом он, правда, все же свапнул) Но он в кольце ездит. Там понятно. А мне нужна городская игрушка. Дуть буду 0.6-0.8бара.
На крайняк мозг сменю. Цена за "модный" 1000$

P.S. Я к тому, что понимаю, дунуть в EZ30 в итоге будет дороже и не так предсказуемо. Тут вопросов нет. Но отсюда и интерес к процессу.
25.07.2016 19:06
Debian Свап однозначно. Проще найти мотор пусть ушатаный и откапиталить его

Ты учти, установка улитки тянет за собой форсунки-бензу-датчики.
Дальше ЭБУ, у тебя там вроде как Денсо а они геморгые. Выхлоп, тормоза ... :-)
У меня есть мотор с лексуса перегретый...спроси, может надо кому
25.07.2016 19:01
LOCKDOC
Цитата:
Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
Слушай, лучше свапни
У меня большие сомнения, что будет ходить
Турба это хорошо, но я не думаю, что в Херсоне есть люди которые смогут это грамотно сделать, тут газ настроить не могут а ты на турбу смотришь
Как вариант вникать и делать все самому.
По поводу головы я хз за ПроМотор но блоки гильзуют и головы торцуют они очень хорошо!!!
Не не, турбу прикручивать и настраивать буду в Киеве в Гараж13 и Атомик.
По месту хочу сделать только движку. Шоб туда назад движку не отсылать или машину в Киеве на долго не оставлять.

Спап тоже рассиатриваю. Но шото никто пока за "5 копеек" браться не захотел. Хотят шоб я донора полностью выкупил и все такое. Т.е. по бюджету около 10к
Разводят, сцуки. Я пока пришил бороду.

По портингу ГБЦ я и сам пока не уверен. Смотрел распил головки - пилить там особо нечего. Разве что самую малость. Поэтому это пока под вопросом.
25.07.2016 18:55
Debian Слушай, лучше свапни
У меня большие сомнения, что будет ходить
Турба это хорошо, но я не думаю, что в Херсоне есть люди которые смогут это грамотно сделать, тут газ настроить не могут а ты на турбу смотришь
Как вариант вникать и делать все самому.
По поводу головы я хз за ПроМотор но блоки гильзуют и головы торцуют они очень хорошо!!!
25.07.2016 17:28
LOCKDOC
Цитата:
Сообщение от Apollo Посмотреть сообщение
LOCKDOC, уложил мотор или туненх?
Тюненх.
Подготовка к турбе.
25.07.2016 17:26
Apollo LOCKDOC, уложил мотор или туненх?
25.07.2016 16:54
LOCKDOC
Цитата:
Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
А тебе зачем?
Гильзовка, балансировка/шлифовка колена, портинг ?, по клапанам и направляющим еще не ясно. Пока такие намерения.
25.07.2016 16:51
Debian Работать можно
Оборудование хорошее
Делал несколько блоков, результат превзошел все ожидания
Директор Херсонского филиала - классный мужик и рассказал и показал и цены хорошие

А тебе зачем?
25.07.2016 16:22
LOCKDOC
Фирма ПроМОТОР. Кто что знает?

По привету. При поиске украинской конторы для балансировки коленвала и еще кое каких работ, наткнулся в интернетах на контору ПроМОТОР. Мол, весь спектр услуг и все такое. Но интерес вызвало присутствие представительства в г. Херсон.
А точнее,
Цитата:
Херсон, ул. Буденного, 5-А Тел./факс: (050)384-9633, (0552)33-6574. E-mail: admin@wsh4.sp-vms.com
Так вот. Кто и по каким поводам уже к ним обращался? Какие отзывы? Какое имеют оборудование ? Т.е. что делают на месте, а для чего отсылают в другие города ?

Не реклама. Мамой клянусь. )

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Время на сервере: 06:23.

Регистрация Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co