Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.. На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру! Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам. |
|
АвтоМото о всём, что имеет 2 и более колёс |
Просмотр темы (Новые вначале) |
26.07.2016 08:14 | |||
LOCKDOC |
Цитата:
Не совсем понял накой мне уложенный мотор? У меня есть мой, живее всех живых. С ним и буду работать. Колено к турбе относится никак. Просто решил раз мотор все равно в разбор, то и отбаллансирлвать и проверить/полернуть постели будет не лишним. Впуск/выпуск дело второе. Надо сначала с конфигом по движку определиться. По СЖ тоже само собой разумеется. Но привлекать целый штат инженеров для расчета камеры сгорания у меня нет финансов. Есть фирма Supertech, которая торгует вполне работающими поршнями под мой мотор со СЖ 8.5. На них ездят и дуют гораздо больше чем я планирую. Выдумывать велосипед нет ни возможностей , ни желания. Деньги как раз таки девать есть куда) Извини, больше дискутировать не могу - работа. П.Сы. Сам хотел Травникову предложить поработать над этим проектом. Но только в силу того, что детального разбора полета по EZ30D на видео нигде нет. Но помимо пользы для других, больше аргументов ЗА я не рашел. |
||
25.07.2016 23:35 | |||
Debian |
Цитата:
Но вот тебе совет дельный и бесплатный Найди мотор, можно убитый, и просто его отремонтируй, можно поговорить с Травниковым, у меня где-то бы его номер телефона, он сможет его воссоздать Турбу не ремонтируй, турбу покупай новую, кто бы что не говорил! Далее надо будет переложить проводку, заменить некоторые датчики и перекинуть ЭБУ. Если очень хочется, можно будет подправить карты подачи / наддува Если на моторе есть рециркуляции и прочая ересь - убрать. собственно еще надо поработать надо тормозами, тачка для жогова со стоковыми тормозами эт не камильфо!!! Кстати, с тормозов я бы и начал И еще: Если жогово не сильное то может тогда лучше немножко развернуть впуск/выпуск и поставить прямой порт закиси азота? Стрелять и жогово будет и мотору от этого ничего страшного не будет Закись прекрасно ставится на сток. Еще кстати надо подумать про выпуск он тоже надо правильный, а чтобы не пердело и звучало красиво - резонатор Геймгольца, правда я ХЗ кто тебе его расчитает, но звучать будет красиво и в салоне гула не будет И вопрос% А каким боком балансировка колена относится к турбе? О.о Кто тебе в головушку положил эту говняную мысль? Почесав затылок, юзер дописал через 25 минут Цитата:
СЖ - это вопрос второстепеннй. Собака порылась в форме камеры сгорания, у меня на сенсе степень сжатия 10.6 и на 92 все ездит вобще по задумке должно было быть степень сжатия 11. Но что-то не срослось, у мазды skyaktiv степень сжатия вообще 14 и тоже все работает) но это уже газодинамика, необходимо делать вытеснители и одновременно приближать форму КС к сфере. |
||
25.07.2016 22:51 | |||
Rocko | Ну так клиент какие допуски захочет так и сделают. Токаря они точат, они не обязяны все знать. А лиш должны выполнить пожелания клиента, а он в свою очередь должен четко пояснить что ему нужно. | ||
25.07.2016 21:06 | |||
Water13 |
Цитата:
|
||
25.07.2016 20:41 | |||
LOCKDOC |
Цитата:
Но я говорил не о бензе со спиртом, а о впрыске метанол+вода https://www.drive2.ru/l/2513680/ Заказать и залить то я могу что угодно. Но нужно построить движку из того расчета, что в какой-то момент времени этого чего-то не будет в наличии. Т.е. исходя из самых пессимистичный расчетов. |
||
25.07.2016 20:33 | |||
Water13 |
Цитата:
Поэтому не исключено что этот бензин ВОГ тупо бодяжит на своей нефтебазе, а значит стабильности нет. Если нет стабильности, тогда ой. Ближайший нормальный 98-й в Новой Одессе или в самой Одессе. Цитата:
Спидтек от LM залей. |
||
25.07.2016 20:30 | |||
Rocko |
Цитата:
Про мотор это сеть по украине, в каждом городе есть ЧП которое упало под их бренд (или флаг). Так сам Петя говорит. И что там Киевляне согласуют им глубоко до одного места. Есть клиент, он приносит железяку и говорит я хочу сделать так то и так, они ему это будет делаться стоко-то дней и будет стоко-то стоить, все ни больше ни меньше. Почесав затылок, юзер дописал через 7 минут Цитата:
В итоге вернул родные (новые) косвортовские поршни с СЖ 8,2, отбалансировал колено по фордовской инструкции без маховика но со шкивом передним, маховик балансировка отдельно, развесил КШМ чтоб одинаково было, собрал и офигел. Оказывается если делать все как предписывает завод, то выходит идеальная работа мотора. Но это было давно когда я был молодой холостой, у меня не было компа и телевизора. Но была куча свободного времени. Подитожу: Думаю не стоит гнаться за высокой СЖ. |
||
25.07.2016 20:20 | |||
LOCKDOC |
Цитата:
Киев, а именно - Гараж13, только по той причине, что они уже делали турбо коллектор под EZ30 для Паши Толстого. Для импреза на турбо ez30. Тот движок, к слову, сейчас продается. Но брать б/у не хочу. |
||
25.07.2016 20:18 | |||
P.MoUsE | Насчет Киева я бы не был так категоричен, в одессе есть тоже очень толковые ребяты из экстрим-гараж. Дима не так давно перескочил с эвика на субаря. И ехать к ним ближе. | ||
25.07.2016 20:13 | |||
LOCKDOC |
Цитата:
Пока не могу определиться строить движку под самый плохой расклад: 95й бенз или под впрыск метанола. Склоняюсь к постройке под самый хреновый вариант, т.е. 95й Херсонской бенз + 0.8бара. Затык в том, что поршня со СЖ 8.5 есть в стоке - бери - не хочу. Но так я потеряю низы, до выхода на буст. Я мечтаю о возможности заказа поршни со СЖ, скажем, 9.5. Но не уверен насчет детона. ВОЗМОЖНО придется сильно откатывать зажигание и заливать бензом. Рассчитать никак нельзя - только опытным путем. |
||
25.07.2016 20:13 | |||
Rocko |
Цитата:
Делают почти все моторы, но почему-то на 406 моторе не захотели подгонять втулки промвала под вал, сослались на то что надо промвал новый и втулки нулевого размера (а оно там по заводу должно подгонятся ибо ЗМЗ значит криво сделано), но ко всему другому не придраться. Колени шлифовал по привычке на паровозной, ибо цена, скорость и самое главное качество меня там всегда более чем устраивала. Проще говоря контора очень достойная, всегда раньше пользовался их услугами. |
||
25.07.2016 20:03 | |||
LOCKDOC |
Цитата:
Нужно с парой человечков переговорить. Но пока не удается. |
||
25.07.2016 20:03 | |||
Water13 |
Для Херсона? Соответствующее топливо нашел или v-power нашефсе? С киевлянами согласуй работы по движку в Херсоне, а то потом окажется- допуски не те и т.д. |
||
25.07.2016 20:01 | |||
P.MoUsE | Я тоже плюсану за свап, закажи передний обрубок с Япы, там много чего интересного за недорого. | ||
25.07.2016 19:22 | |||
LOCKDOC |
Цитата:
Бензонасос у меня уже повышенной мощности. Форсы - не так дорого. Регулятор топлива - тоже. Пока что у меня затык с выбором СЖ (кастомные кованные поршня) и клапанами - их нет в наличии. Подвеска, тормоза, распорки и прочее уже стоят. Чувак из РФ дул на стоковых мозгах. Т.е. можно. Потом он, правда, все же свапнул) Но он в кольце ездит. Там понятно. А мне нужна городская игрушка. Дуть буду 0.6-0.8бара. На крайняк мозг сменю. Цена за "модный" 1000$ P.S. Я к тому, что понимаю, дунуть в EZ30 в итоге будет дороже и не так предсказуемо. Тут вопросов нет. Но отсюда и интерес к процессу. |
||
25.07.2016 19:06 | |||
Debian |
Свап однозначно. Проще найти мотор пусть ушатаный и откапиталить его Ты учти, установка улитки тянет за собой форсунки-бензу-датчики. Дальше ЭБУ, у тебя там вроде как Денсо а они геморгые. Выхлоп, тормоза ... :-) У меня есть мотор с лексуса перегретый...спроси, может надо кому |
||
25.07.2016 19:01 | |||
LOCKDOC |
Цитата:
По месту хочу сделать только движку. Шоб туда назад движку не отсылать или машину в Киеве на долго не оставлять. Спап тоже рассиатриваю. Но шото никто пока за "5 копеек" браться не захотел. Хотят шоб я донора полностью выкупил и все такое. Т.е. по бюджету около 10к Разводят, сцуки. Я пока пришил бороду. По портингу ГБЦ я и сам пока не уверен. Смотрел распил головки - пилить там особо нечего. Разве что самую малость. Поэтому это пока под вопросом. |
||
25.07.2016 18:55 | |||
Debian |
Слушай, лучше свапни У меня большие сомнения, что будет ходить Турба это хорошо, но я не думаю, что в Херсоне есть люди которые смогут это грамотно сделать, тут газ настроить не могут а ты на турбу смотришь Как вариант вникать и делать все самому. По поводу головы я хз за ПроМотор но блоки гильзуют и головы торцуют они очень хорошо!!! |
||
25.07.2016 17:28 | |||
LOCKDOC |
Тюненх. Подготовка к турбе. |
||
25.07.2016 17:26 | |||
Apollo | LOCKDOC, уложил мотор или туненх? | ||
25.07.2016 16:54 | |||
LOCKDOC | Гильзовка, балансировка/шлифовка колена, портинг ?, по клапанам и направляющим еще не ясно. Пока такие намерения. | ||
25.07.2016 16:51 | |||
Debian |
Работать можно Оборудование хорошее Делал несколько блоков, результат превзошел все ожидания Директор Херсонского филиала - классный мужик и рассказал и показал и цены хорошие А тебе зачем? |
||
25.07.2016 16:22 | |||
LOCKDOC |
Фирма ПроМОТОР. Кто что знает? По привету. При поиске украинской конторы для балансировки коленвала и еще кое каких работ, наткнулся в интернетах на контору ПроМОТОР. Мол, весь спектр услуг и все такое. Но интерес вызвало присутствие представительства в г. Херсон. А точнее, Цитата:
Не реклама. Мамой клянусь. ) |