Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи, флейм, фотографии Херсона, политика в Херсоне, сетевой форум, сети Херсона


Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи..

На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру!

Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам.

Галерея форума Блоги пользователей Список банов
Вернуться   Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи. > > >
Регистрация СправкаСтатистика Пользователи Календарь Сообщения за день

Радиоаматорство для работников паяльника и канифоли

Тема: ИБП 12 В Ответить в теме
Ваше имя пользователя: Для входа нажмите здесь
Проверка вопроса системы антиспама "NoSpam!"
Краще місто в Україні?
Image Verification
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

Заголовок:
  
Сообщение:
Иконки для сообщения
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение:
 

Дополнительные опции
Другое

Просмотр темы (Новые вначале)
18.11.2017 11:56
электрик Не известно какое там зарядное ,диод для того чтобы в момент стартера не убить литиевые аккумуляторы .
13.11.2017 22:26
Ден
Цитата:
Сообщение от Snaiper Посмотреть сообщение
Если не горит - http://a123.com.ua/ там мелькали как-то пакеты. Но пока только цилиндры или 18650.
В 300баксов уместится можно. Но если тряски сильной не предвидится - лучше поискать пакеты на 30а\ч на них все-таки дешевле.
бмс-найти не проблема, лишь бы работала.
П.С. насчет плюсов железофосфата - помойму Вы много от них хотите.
На морозе их нельзя заряжать. Ниже 2В на ячейку их нельзя разряжать. Ну и по размеру они не в топе... Может чуток подождать и купить литий-титанат?
Время есть, рассматриваю варианты, думаю, еще пол года-год точно буду вникать )

Как все сложно... Иными словами, фиг найдешь батарею, которую можно будет заряжать на морозе (она же будет стоять в машине), чтоб имела плохую память к разряду и при этом негабаритную. (
13.11.2017 22:14
Snaiper Если не горит - http://a123.com.ua/ там мелькали как-то пакеты. Но пока только цилиндры или 18650.
В 300баксов уместится можно. Но если тряски сильной не предвидится - лучше поискать пакеты на 30а\ч на них все-таки дешевле.
бмс-найти не проблема, лишь бы работала.
П.С. насчет плюсов железофосфата - помойму Вы много от них хотите.
На морозе их нельзя заряжать. Ниже 2В на ячейку их нельзя разряжать. Ну и по размеру они не в топе... Может чуток подождать и купить литий-титанат?
13.11.2017 22:00
Ден Snaiper, по этому и спрашивал изначально - где взять комплектующие или же готовое изделие, минуя али... идея пока только на стадии подготовки. Почему остановился именно на железофосфате, писал выше.

Почесав затылок, юзер дописал через 52 секунды
есть варианты с проверенными банками... но там и цена уходит далеко за 300уе
13.11.2017 21:49
Snaiper Ден, Брать у китайцев не стоит. а123 туда не засунут. В итоге хлам за деньги, за которые можно самому собрать нормальный аккум.

Lukas, даешь видео в массы где горит железофосфат?
13.11.2017 21:17
Ден Lukas, http://s.aliexpress.com/iIjaY7n6

Вот, именно ту не нашел, но продавец тот у которого я смотрел этот аккум. Сейчас нет возможности найти, инет дорогой очень (

Почесав затылок, юзер дописал через 8 минут
с моими простоями не вариант запитывать от основной АКБ.. мало того что машина, когда я на работе, чаще стоит чем ездит, так еще и стремно... Нет, я согласен, контроллер отключит питание при падении напряжения, но, кто знает когда моя жена сядет за руль и хватит ли ей при этом заряда завести авто после долгого простоя, с уже отключенным регистратором.

По этому и хочу чтоб у регистратора был свой источник питания, не задевающий АКБ автомобиля.
13.11.2017 20:40
Lukas Ден, Учитывая стремность брать у китайцев, твои расходы по току и кпд, Мой совет - запитай от основного АКБ через DC-DC, c функцией Enable, которую будешь активировать в зависимости от своих задач через оптопару 817.
Поверь, акб - это только пол стоимости(а то и меньше) от задачи "запитать от акб". Заряжать надо правильно. По сути и тема для этого создана.
Пример: более 6 лет назад купил фотик, 4 АА акб к нему и зарядку для 4 аа.
Акб 4шт. Варта 2300 обошлись в 100 грн, зарядка La Crosse BC-700 более 300 грн... Зарядка в 3 раза дороже, КАРЛ. На данный момент акб выдают примерно 1700(6 лет эксплуатации), а вместо 500 снимков со вспышкой дают 350-400.
Так это никель, а не литий. Его можно дрочить как производители шупуповертов. А литий - только попробуй что-то не так сделать - сразу пожар... И поверь, с литием в 10 раз опаснее, чем со свинцом(как бы Water не пугал за предохранитель)

Почесав затылок, юзер дописал через 57 минут
Слушай, а скинь ссылку на
Цитата:
Сообщение от Ден Посмотреть сообщение
1. LiFePo4 12V, 30Ah аккумулятор (с встроенной BMS, зарядка 3А через автомобильный прикуриватель)
А вдруг BMS все выполняет? А вдруг мне такой аккум дешевле, чем вся система, которую я уже сделал и реально пользовался непрерывно 8 часов...
13.11.2017 17:34
Ден
Цитата:
Сообщение от электрик Посмотреть сообщение
Ден будет схема работать ,регистратор будет всегда включен . Единственное я бы развязал диодом машину и зарядку аккумулятора .
Для чего диод? Просто для успокоения? Полярность будет соблюдена, генератор на машине не слабый + основной аккум большей емкости. Или, обратный ток неизбежен при аккуме с собственной bms и лучше вставить в цепь диод?

я просто думал что встроенная bms доп. аккума будет выаолнять функцию диода... не слишком силен в электрике.
13.11.2017 13:13
электрик Ден будет схема работать ,регистратор будет всегда включен . Единственное я бы развязал диодом машину и зарядку аккумулятора .
13.11.2017 11:57
Ден Чтоб не создавать новую тему, спрошу тут.

Есть: 1. LiFePo4 12V, 30Ah аккумулятор (с встроенной BMS, зарядка 3А через автомобильный прикуриватель); 2. Видеорегистратор с потреблением 360mA (зарядка регистратора 12V 1.2A).

Хочу сделать постоянное питание для регистратора следующим образом: к засыпающему + в машине подключить питание для зарядки LiFePo4 аккумулятора, от этого аккумулятора подключить питание регистратора.

Алгоритм работы следующий: Включил зажигание, начал заряжаться доп. аккумулятор (параллельно питая регистратор), включился видеорегистратор. Выключил зажигание, регистратор работает от доп. аккумулятора до того момента пока защита доп. аккумулятора не отключит питание.

Будет ли нормально и без контроля (скрыто установленная) работать данная схема, будет ли посаженый доп. аккумулятор давать питание на регистратор сразу же когда на него поступит ток заряда или питание на регистратор будет подаваться с задержкой?

Посоветуйте как быть и на что обратить внимание, а то акккмы эти не дешевые... не охота потратить денег и чтоб в итоге ничего не вышло. Ну и точки с проверенными LiFePo4 аккумами емкостью 20-30Ah (я нашел на али, но стремно такие вещи брать у китайцев).

Выбор пал на LiFePo4 потому что эти аккумы не боятся холода, долго стоять разряженными и имеют сравнительно маленькие габариты.

Спасибо всем кто откликнется.
06.10.2017 00:24
Debian
Цитата:
Сообщение от Walti Посмотреть сообщение
Они вообщето пытались сделать Импульсный Блок Питания.
Но зачем-то закоротили Положительную Обратную Связь у полумоста с насыщающимся трансформатором...
не закоротили, а убрали (:
там жэ потом намотали на колечко связи пару витков и на сам трансформатор еше пару и через большой резистор соединили вместе

по ходу такое решение просто загоняет девайс в более жесткий режим работы...кароче будет работать на все деньги, а при КЗ я хз чо там будет...но скорее всего уже ничего не будет

на самом деле схемотехника нормальная при должном расчете и изготовлении моточных изделий, однако как считать такое, я чесн говоря не знаю...
05.10.2017 21:24
Lukas
Цитата:
Сообщение от Walti Посмотреть сообщение
А зачем его контролировать?
для того, чтобы при малой нагрузке напряжение не ушло в бесконечность)))... Не забывай, у меня БП не будет подключен напрямую к АКБ. Проще говоря... 1 входом 494 мы ограничиваем напряжение допустим до 16 В, но может быть и меньше. Вторым входом - реальный ток(тут все понятно). Остается только защита по КЗ - ну и пусть себе остается...

Цитата:
Сообщение от Walti Посмотреть сообщение
Иногда работать, иногда не работать
Давай-ка временно идею с электронным трансформатором в мусорку?

Блин, не силён я в БП... С одной стороны все просто, с другой страшно, так как малейшая ошибка приводит к волшебному дыму(даже с последовательной лампочкой)
05.10.2017 19:45
Walti
Цитата:
Сообщение от Lukas Посмотреть сообщение
они отключили обратную связь по току
Там нет обратной связи по току, там есьт "ускоряющий" трансфрматор, который заставляет резче открываться/закрываться транзисторы, превращая генерацию из синусоиды в прямоугольник. Без него, оно будет работать на паразитных связях. Иногда работать, иногда не работать

Цитата:
контролировать исключительно 5в шину
А зачем его контролировать?
Нужно выкидывать вообще все не связанное с +12В - диоды, дроссель групповой стабилизации, резисторы обратной связи.
Оставлять только один делитель ОС с +12В. Защиту придется перебрать, это да.
05.10.2017 19:29
Lukas
Цитата:
Сообщение от Walti Посмотреть сообщение
Сам как думаешь?
А я не задумываясь закинул удочку, и смотрю на смайлики, которые попадутся на крючок типа такого

Мне самому такой вариант не сильно нравится, по-этому сейчас курю старый АТ блок питания, пытаюсь переделать ограничение тока и напряжения. Благо он на 494 микрухе, и все просто сводится к математике без каких-либо извращений. да и регулируемый ток до 8А меня более чем устраивает. Есть одна загвоздка... У меня шунтов никаких нет(((

По схеме по ссылке... ты не так понял... они отключили обратную связь по току и сделали очень топорно(ИМХО) по напряжению... Я согласен, что в схеме она закорочена, но в описании написано один из выводов обмотки оставить в воздухе... Да, могли бы в схеме поставить крестик где провод перекусить).

Почесав затылок, юзер дописал через 11 минут
Ой, по поводу 494 забыл сказать, есть идея 1и2 ногами контролировать исключительно 5в шину (ограничить до 7 в), таким образом бп не будет контролировать напряжение на выходе, и холостое(либо при маленькой нагрузке) оно будет до 17В. А ток(16и15 ноги) уже реально ограничивать через шунт
05.10.2017 18:53
Walti
Цитата:
Сообщение от Lukas Посмотреть сообщение
http://radiokot.ru/lab/analog/37/ - насколько это опасно?

Сам как думаешь?

Они вообщето пытались сделать Импульсный Блок Питания.
Но зачем-то закоротили Положительную Обратную Связь у полумоста с насыщающимся трансформатором...
http://thebard.narod.ru/EPUS/lect/8.htm

Мужчины, я вас боюсь (с)
05.10.2017 14:34
Lukas 9 в - это убийство в хлам)))
По поводу гистерезиса - не согласен. у тебя напряжение отпускания и срабатывания одно и то же. Зависит от напряжения стабилитрона + 0.6В падения на диоде. Мало того ты 5в реле питаешь 12 в.
По поводу возгорания - я буду ставить автомобильный АКБ. А там ток КЗ еще в 10 раз больше... Можешь пнуть меня за то, что предохранители не поставил пока на коленке проверяю работу контроллера, в реале они ОБЯЗАТЕЛЬНО будут.

http://radiokot.ru/lab/analog/37/ - насколько это опасно? люди делают карманную зарядку 5А для автомобильного АКБ, на ночь оставляют без присмотра.
05.10.2017 14:09
Walti
Цитата:
Сообщение от Lukas Посмотреть сообщение
ААА, я тебя недопонял... Получается, к твоей схеме нужно докупить зарядник за >500 грн, и еще вручную его подключать каждый раз.(((
Если реле щелкнуло, значит у АКБ напряжение уже вольт под 9, и ему уже о-о--оооочень заплохело.

Если хочется єкстрима, параллельно контактам реле можно добавить еще один диод с большим резистором, которій будет пітаться зарядить убитій в гавно акк сотней мА.


ПС. Гистерезис уже есть - напряжение отпускания всегда меньше, чем срабатывания.

ППС. Резисторы большой мощности, если не касаются чего-то горючего - надежная штука. Будут просто обогревать окружающую среду.
Если котролёр глюконет и подрыгает ключевыми полевиками не в такт, то ток КЗ свинцового акка - под сотню ампер.
Сначала оплавятся провода, а потом все полыхнет синим пламенем.
05.10.2017 13:40
Lukas
Цитата:
Сообщение от Walti Посмотреть сообщение
При полностью разряженном - так его нужно или циклировать каким-то особо умнім зарядником,
ААА, я тебя недопонял... Получается, к твоей схеме нужно докупить зарядник за >500 грн, и еще вручную его подключать каждый раз.
Вот тут то и прикол, что этот контроллер и есть полноценный умный зарядник+отключение нагрузки. Не хватает только источника постоянного тока.
По поводу БП - думаю попробовать блок для галогенок переделать, но это действительно опасно. Да и тяжеловато найти электронный трансформатор без обратной связи по току(((
05.10.2017 13:20
Walti
Цитата:
Сообщение от Lukas Посмотреть сообщение
В твоей схеме после подачи питания при разряженном акб надо еще и отверткой ткнуть в релюху, чтобы началась зарядка.
При полностью разряженном - так его нужно или циклировать каким-то особо умнім зарядником, все время наблюдая, не загорелось ли чего. Или просто менять.

Китайский зарядник - дело такое, можно прийти и обнаружить нормальный такой пожар.

ПС. У меня друг занимается сигнализациями. Ну его/их в баню. За такое обращение с АБ, я бы просто кастрировал - если не шкваркнул отверткой между клемах АБ - специалист высшего уровня.
05.10.2017 12:36
Lukas Насчёт БП - еще изучаю вопрос, пока даже не знаю что мне подойдет... Обязательно рассмотрю твой вариант.

А твоя схема абсолютно элементарна...
китайский контроллер выполняет абсолютно все те же функции, даже более, а при этом не щелкает и стоит дешевле.

В твоей схеме после подачи питания при разряженном акб надо еще и отверткой ткнуть в релюху, чтобы началась зарядка. Также при большой нагрузке на выходе и почти разряженном акб питание просядет, реле его отключит, естественно напряжение на акб подскочит, и снова подключит. В результате из твоего реле выйдет отличный музыкальный инструмент. Нужен гистерезис(на 555 таймере можно сделать) либо делать на бистабильном реле.

Да и кпд меня интересует именно в момент работы от батареи, и тут снова китайский контроллер выигрывает у него ток потребления 4 ма, и это при том, что дсдс на юсб выходы подключен постоянно и никогда не отключается.
05.10.2017 12:00
Walti
Цитата:
Сообщение от Lukas Посмотреть сообщение
Импульсный?
Нет, именно флайбек. Он будет "цикать" при перегрузке, пока не снимешь короткое, или пока не сгорит сам
Старый АТ-шный полумост - идеален, этот просто вырубится, пока питание не передернешь.

Схема не так проста как кажется.
1. К ней нельзя подключить разряженный в говно АБ, реле не щелкнет.
2. Если подкинуть на ходу, то резистор не даст уйти в КЗ блоку питания.
3. Защита от переполюсовки АБ - при выключенном - не включится реле, при включенном - резистор ограничит ток, пока БП не уйдет в защиту.
4. 5В реле со стабилитроном и диодом - можно подобрать по напряжению отпускания, что бы было под вольт 10.
5. Реле точно обесточит АБ.
6. Невозможно перезарядить АБ.

Недостатки - отсутствует КПД как класс.
Реле, что бы гарантированно опустило на постоянном токе, должно быть монстрообразное.


Если делать это на микроконтроллерах и прочих полевиках, то запаришься обвешивать защитами.
Или придешь домой. а некуда
05.10.2017 10:45
Lukas
Цитата:
Сообщение от VoVaN Посмотреть сообщение
Можливо, "погано" міряє. Тобто, якщо в тебе імпульсні перетворювачі у навантаженні - апроксимація середнього значення струму може відбуватися невірно. Спробуй перевірити на постійному струмі (наприклад, на реостаті), чи додай фільтр.
Я тоже так считаю, но проверять мне просто нет необходимости... у меня по умолчанию нагрузка всегда будет отключена и все в буферном режиме держится ок.

Цитата:
Сообщение от Walti Посмотреть сообщение
1. На входе воль под 13,5 -14 от БП не уходящего в ограничение мощности а тупо выключающегося при КЗ ( т.е. это точно не флайбек)
Импульсный? Мой трансформаторный(от детского электромобиля) выдает максимум 450 ма, а на нем написано 1000. Естественно надо помощнее. Этот вопрос пока у меня еще открыт, так как простой импульсный не подойдет из-за защиты.


Цитата:
Сообщение от Walti Посмотреть сообщение
2. При нормальной мощности резистора, выдержит КЗ в акке.
Именно с этой проблемой я когда-то столкнулся когда хотел только роутер запитать при разряженном акб по такой же схеме. Но тогда решил проблему по-другому. 4 пальчиковых аккумулятора от фотоаппарата тянут роутер(тогда был тплинк340) целых 6 часов!!!!

В любом случае, так как мне жаль гробить большой акб(который я даже еще не купил), не хочется щелкающих реле, хочется минимальной информации о том, как акб себя чувствует - я придумал решение, которое и нормально работает, и стоит дешевле, чем купить жменю деталей в гостинице киев и разработать умный зарядник с нуля. Да, китайцы четко предупреждают, что так нельзя делать, но все-же оно работает. А теперь, можно даже солнечную панель через диод подцепить для экономии)))
05.10.2017 07:23
Walti Я когда-то делал нечто подобное. (прошу прощения за визио)
1. На входе воль под 13,5 -14 от БП не уходящего в ограничение мощности а тупо выключающегося при КЗ ( т.е. это точно не флайбек)
2. При нормальной мощности резистора, выдержит КЗ в акке.
3. переполюсовка аб не грозит
и т.д.
05.10.2017 07:11
Walti
Цитата:
Сообщение от VoVaN Посмотреть сообщение
Тобто я нібито натякаю що буферний режим - це не погано для кислотних акумуляторів. Але! Напруга повинна бути значно нижчою, ніж при циклічному режимі.
саме так пане ;)

Почесав затылок, юзер дописал через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Lukas Посмотреть сообщение
Девайс реально слегка рахитский. ХЗ, вдруг китайцы ограничили ток лазера резистором,
Алкатель -Люсент? Один из столпов телекоммуникационного оборудования.
Лазер никто не будет питать через резистор, потому что его модулировать нужно с частотой под 10ГГц у гигабитного пона.
05.10.2017 01:04
VoVaN
Цитата:
Сообщение от Lukas Посмотреть сообщение
Я так понимаю ШИМ работает по формуле ток зарядки = ток нагрузки + 30 ма, но считает плохо, глючит(((.
Можливо, "погано" міряє. Тобто, якщо в тебе імпульсні перетворювачі у навантаженні - апроксимація середнього значення струму може відбуватися невірно. Спробуй перевірити на постійному струмі (наприклад, на реостаті), чи додай фільтр.
04.10.2017 22:34
Lukas Все верно... Именно этот контроллер в циклическом гонит до 14.2-14.6(в зависимости от настроек типа акб), потом заряжает в буферном(ограничивает и ток и напражение) не более 13,7(по умолчанию, тоже регулируется), при этом ток на маленьком 7 Ач акб был около 30 ма. Если акб разрядился до 12.6(по умолчанию, тоже регулируется) - снова переходит на циклический режим. При разрядке до 10,7(по умолчанию, тоже регулируется) - отключает нагрузку. При этом напряжение БП может быть до 50 В. Подробнее в инструкции.

Другое дело, что ток зарядки в буферном режиме стабильный(25-30ма), именно когда нет нагрузки. Если включить нагрузку, то изменяется. Я так понимаю ШИМ работает по формуле ток зарядки = ток нагрузки + 30 ма, но считает плохо, глючит(((. Разбирал контроллер - мосфет на нагрузку подключен именно к акб, а не к источнику заряда.
Кстати, разобрался с защитой по току нагрузки. Включаю нагрузку - адаптер ноутбука моргнул, контроллер ушел в защиту,моргает, но через секунд 30 снова пытается включить, и у него реально получается... Так что все норм.
04.10.2017 21:45
VoVaN В мене вже років 10 стоїть вкрай примітивна система живлення мережевого обладнання. Початково там був просто залізний трансформатор, діодний мостик, конденсатор та КРЕНка, що заряджали 12В акумулятор, від якого живилося обладнання (там по входу імпульсний step-down). Контроль напруги двома світлодіодами, та ще захист від глибокого розряду на одному транзисторі та стабілітроні. Два роки тому розробляв контролер заряду/розряду на мікроконтролері (для іншого застосування) і макетний зразок осів там, замість зарядки через лінійник. Ну і залізний трансформатор замінив на імпульсний БЖ.
Так от. Там досі, усі десять років, стоїть но-нейм акумулятор від мого першого мотоциклу, який на той час коштував 45+45 гривень (там два по 6В послідовно, бо коли купував не знайшлося придатного типорозміру одним шматком) і на момент встановлення у цей пристрій був вже непридатним для використання за призначенням. Зараз його все ще вистачає приблизно на 8 годин живлення свіча+роутера плюс трішечки освітлення світлодіодними стрічками.

Тобто я нібито натякаю що буферний режим - це не погано для кислотних акумуляторів. Але! Напруга повинна бути значно нижчою, ніж при циклічному режимі. Щось близько класичних 13,8. Точніше скажуть спеціалісти та технічні специфікації на конкретну батарею від виробника. Ніяких 14,2В у буферному режимі, це його швидко вб'є! Так, корисна ємність звісно буде дещо меншою, але ресурс радикально збільшиться.
04.10.2017 21:35
Lukas Замечания правильные, но я же специально фото скинул.
Девайс реально слегка рахитский. ХЗ, вдруг китайцы ограничили ток лазера резистором, вдруг там линейный стабилизатор и лишние 8 вольт(далее обьясню) при токе 400 ма дадут лишние 3 ватта тепла. Разобрать его не могу, провайдер его дает в аренду, и в случае вмешательства 1600 грн должен отдать. Вот такой развод.
КПД меня особо не сильно волнует... лишних пару ватт из-за трансформатора - копейки. Я роутер и медиаконвертер с розетки не выключаю, когда сплю, а это еще больше электричества...
На фото четко видно 2 диода. Роутеры питаются от источника, где напряжение выше. То есть дс-дс никак не влияет на зарядку, и не изнашивает акб разрядом. Правда на входе у дс-дс до 20 В(еще и зависит от напряжения в сети) если акб уже заряжен. Заряд одновременно с нагрузкой исключены.
Отключение нагрузки при разряде до 10,7(регулируется) продуманы в контроллере. Но в моей схеме отключится только зарядка ноутбука, а роутер продолжит работать. Таким образом +2 часа автономии после разрада акб. Роутеры немного потребляют, в любом случае в течении пары часов их можно с кнопочки выключить.
12 и 14,5 иногда есть разница. Автомобилисты жалуются, что светодиодная лента сгорает при питании от штатной проводки.
Получается, все работает именно так как мне нужно. Осталось купить АКБ 60Ач, сделать помощнее бп и придумать корпус для всего этого барахла.
Спасибо за проявленный интерес и замечания.
04.10.2017 20:24
Walti
Цитата:
Сообщение от Lukas Посмотреть сообщение
Но один умный человек посоветовал не париться, а попробовать запитать ONU от 9В
Другой умный человек подсказывает, что в электронике нет 12, 24, 36, 48 и 60В
5В -есть, 3,3 -тоже. Кратных 6,3в -нету.
Есть 1,2,3,4 и 5 свинцовых АКБ, с соответствующими допусками.
Поэтому, если дивайс не особо рахитский, то он обязан работать от 9,5 до 14,7В.


При разработке такого недоУПСа есть пара проблем
-КПД, который может привести к очень неприятным счетам на электричество
- заряд АКБ постоянным током с одновременной работой от АКБ нагрузки. В бустере АКБ дохнут-с, конечно, если они не Варта или прочий Сименс.
- отключение при разряде АКБ, иначе в магазин за новым.

А будет там 12,0000 или 14,5 - практически пофиг.
04.10.2017 19:58
Lukas Приехал контроллер, дошли руки до экспериментов.
Подключил трансформаторный бп от детского электромобиля, АКБ 7А, DC-DC 9в для роутера и медиаконвертора, автомобильную зарядку для ноутбука.
- БП слабоват, немного скачет напряжение.
- АКБ уже убитый, ноутбук только 1 раз включал, хватило минут на 10 зарядки включенного ноутбука.
- DC-DC слегка по-извращенски подключил, чтобы роутеры работали всегда и не влияли на ток зарядки батареи. К сожалению контроллер при включенной нагрузке и буферном режиме зарядки шалит с током заряда(то он большой, то маленький, то совсем разряжает батарею). При этом кнопкой включения нагрузки включается только зарядка ноутбука(можно даже автоматом включать при пропадании напряжения).
- Автомобильная зарядка: шнурок для HP купил за 70 грн(!!!) так еще и допаял 3 детальки. Сама зарядка возможно дешевле стоит, чем мне обошелся недостающий штекер. При старте хавает огромный ток, в результате на контроллере срабатывает защита от перегрузки(мигает индикатор). Включать приходится нажимая несколько раз подряд кнопку.

В 4 пункте инструкции нашел ответ на свой вопрос: можно ли из контроллера сделать ибп?
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Время на сервере: 20:43.

Регистрация Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co