Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи, флейм, фотографии Херсона, политика в Херсоне, сетевой форум, сети Херсона


Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи..

На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру!

Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам.

Галерея форума Блоги пользователей Список банов
Вернуться   Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи. > > >
Регистрация СправкаСтатистика Пользователи Календарь Сообщения за день

АвтоМото о всём, что имеет 2 и более колёс

Тема: Что купить за около 15000$ Ответить в теме
Ваше имя пользователя: Для входа нажмите здесь
Проверка вопроса системы антиспама "NoSpam!"
Стодвацатьадмин дабавить двацать
Image Verification
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

Заголовок:
  
Сообщение:
Иконки для сообщения
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение:
 

Дополнительные опции
Другое

Просмотр темы (Новые вначале)
05.09.2018 13:57
daniel Подкопить еще и всего за 17400$ мечту украинца взять


05.09.2018 12:11
Tamiron
24.06.2018 23:07
Strangr Подниму немного тему. Возможно не актуально, но все же. По новой Витаре- по большому счету она никакого отношения к старой гранд Витаре не имеет. А вообще нужно смотреть на нее как на новую модель. Поидеи это перелицованный sx4.
Насчёт ручки я бы для начала отзывы почитал бы. Так как на прошлой моделей - ручка очень проблемная коробка. Автоматы намного надёжнее.
18.06.2018 10:57
AC Milan
Цитата:
Сообщение от Gorik Посмотреть сообщение
АА, бедная страна
завезли новые витары.

ну и тестовую таки еще не продали. можно покататься.
15.06.2018 11:58
Gorik
Цитата:
Сообщение от AC Milan Посмотреть сообщение
если есть машина. ту, что на тест-драйве была салон продавал, может уже и продали. а других в продаже уже нет. в мае была акционная вкусная цена и по всей стране раскупили витары.
АА, бедная страна
15.06.2018 10:47
AC Milan
Цитата:
Сообщение от Gorik Посмотреть сообщение
по высоте да, есть трафик) после него любой седан печаль)
нужно будет на тест драйв сгонять витары.
если есть машина. ту, что на тест-драйве была салон продавал, может уже и продали. а других в продаже уже нет. в мае была акционная вкусная цена и по всей стране раскупили витары.
15.06.2018 10:41
Gorik
Цитата:
Сообщение от AC Milan Посмотреть сообщение
в салоне места прилично. мой рост 185, отодвигаю водительское сидение по своему максимальному комфорту и сзади меня спокойно садится взрослый человек не дотрагиваясь коленями до спинки водительского сидения, плюс на коленях комфортно помещается большая клетка для перевозки животных. детское сидение не ставил, но визуально для него места больше, чем в лансере х, например (черато вроде не больше по салону чем лансер). в элантре если и больше места в салоне, то ненамного.
но вот багажник в витаре не самый большой. хотя 2 средних чемодана и один маленький спокойно влезли.

на стороне элантры более мощный двиг, витара однозначно машина не для гонщиков. особенно, если на автомате. но есть преимущество в высоте и удобстве посадки. после нее садиться в седаны мягко говоря некомильфо, как будто на полу сидишь.
по высоте да, есть трафик) после него любой седан печаль)
нужно будет на тест драйв сгонять витары.
15.06.2018 10:21
AC Milan
Цитата:
Сообщение от Gorik Посмотреть сообщение
а как в салоне? задний ряд в витаре вроде меньший. сейчас cerato немного не хватает длины салона из-за детского кресла. Думаю элантру брать 2012-2013
в салоне места прилично. мой рост 185, отодвигаю водительское сидение по своему максимальному комфорту и сзади меня спокойно садится взрослый человек не дотрагиваясь коленями до спинки водительского сидения, плюс на коленях комфортно помещается большая клетка для перевозки животных. детское сидение не ставил, но визуально для него места больше, чем в лансере х, например (черато вроде не больше по салону чем лансер). в элантре если и больше места в салоне, то ненамного.
но вот багажник в витаре не самый большой. хотя 2 средних чемодана и один маленький спокойно влезли.

на стороне элантры более мощный двиг, витара однозначно машина не для гонщиков. особенно, если на автомате. но есть преимущество в высоте и удобстве посадки. после нее садиться в седаны мягко говоря некомильфо, как будто на полу сидишь.
15.06.2018 09:55
Gorik
Цитата:
Сообщение от AC Milan Посмотреть сообщение
на вкус и цвет конечно, но Витара куда красивее Элантры выглядит. Особенно в живую. Расход в городе у них приблизительно одинаков, а судя по реальным обзорам у Витары даже меньше. В Витаре 6 подушек против 2х у Элантры и клиренс 18.5 против 15. На стороне Элантра остается только стоимость обслуживания (хотя не факт, что она не будет чаще ломаться, японцы вроде понадежней и долговечней корейцев).

На счет лизинга не понял. Можно подробней?
а как в салоне? задний ряд в витаре вроде меньший. сейчас cerato немного не хватает длины салона из-за детского кресла. Думаю элантру брать 2012-2013
19.05.2018 18:53
elvispreasley
Цитата:
Сообщение от walery Посмотреть сообщение
elvispreasley, скопируй плз этот пост в соответствующий раздел форума "продам"
DONE. Тема ждет утверждения модератора
19.05.2018 18:39
walery elvispreasley, скопируй плз этот пост в соответствующий раздел форума "продам"
19.05.2018 18:09
elvispreasley Собсна таки продаю славного Тушкана. Машину не меняю на другую - просто продаю, т.к. на момент сейчас нуждаемся в определенной сумме наличности для реализации одного прожекта.
Историю машинки можно легко отследить на ланном ресурсе. Я ей владею год, поменял все, что нужно - вложений на ближайшие 50К не требует. Единственное, что может произойти - это выстрел одной из стоект, т.к. они не менялись а пробег уже 151000, хоть на момент сейчас и нет никаких предпосылок, что замена нужна, но нужно быть реалистами.
Топовая комплектация, ГБО, 2.7 V6 двиглл, не бит, не крашен. Подробности в объяве на олх (в ТОПе), авториа и рст. Продажа срочная - оттого цена 11К. Налетай)
11.05.2018 19:19
Cordel
Цитата:
Сообщение от walery Посмотреть сообщение
ну типа да. такой вариант вовсе не исключен.
тебе ли не знать сколько реально могут накатывать на авто
Я недавно в польше был, с двумя нашими разговорился, работают на бусе в двоем, месячный пробег 15-16 тыс км. Вот и думай как потом свежий бусик купить с ес купить.
11.05.2018 08:32
walery
Цитата:
Сообщение от Cordel Посмотреть сообщение
Значит ты купил буса с психологическим пробегом 160-200, и с реальным овер 500, раз так говорищ
ну типа да. такой вариант вовсе не исключен.
тебе ли не знать сколько реально могут накатывать на авто
10.05.2018 23:44
Cordel
Цитата:
Сообщение от walery Посмотреть сообщение
ну это если судить по спидометрам то да
обычно пробег авто "замирает" максимум на 200к
а по правде- заблуждение
Значит ты купил буса с психологическим пробегом 160-200, и с реальным овер 500, раз так говорищ

Почесав затылок, юзер дописал через 6 минут
Цитата:
Сообщение от P.MoUsE Посмотреть сообщение
Но ведь при отсутствии компенсаторов подростает давление масла, компики в красной зоне начинают не адекватно работать, компики через 200-250 тыщ начинают цокотеть, это достаточно не маловажные факторы что бы задуматься.
Ну для гражданского мотора и не надо крутить красную зону постоянно поэтому компенсаторы там получше. Срок службы оных сильно зависит от чистоты масла, первой машиной в польше у меня был меган2 1.6 пробег на момент покупки был около 400, они отличнг работали, впрочем как и все остальное.
З.ы. в правильно продуманной гбц давление не теряется. А еще я не моторист конечно но мне кажется если в гбц нет компенсаторов то давление масла в ней нужно чтоб распредвалы мазались тоесть нольцелыххрендесятых.
Опять же если наваливать любите так вам не хундай 1.6 покупать надо. Тот от наваливаний издохне быстро . Не расчитан он на это.
09.05.2018 15:35
walery
Цитата:
Сообщение от Cordel Посмотреть сообщение
Все равно нынче по пол ляма на машинах никто не ездит.
ну это если судить по спидометрам то да
обычно пробег авто "замирает" максимум на 200к
а по правде- заблуждение
09.05.2018 10:32
AC Milan
Цитата:
Сообщение от Cordel Посмотреть сообщение


Вы сравниваете машины разного класса, стремянку с молотком сравниваете.
Классы то разные, но в реальности между ними очень много общего. По сути принципиально отличаются только клиренсом и местом в салоне. Вот и в раздумиях, что важнее.
09.05.2018 09:54
P.MoUsE
Цитата:
Сообщение от Cordel Посмотреть сообщение
Не лучше, дешевле. Головки отливать дешевле, каналы отливать не надо, под маслоподачу компенасторов, стаканы обычные дешевле, короче значительно проще отливать детали. Все равно нынче по пол ляма на машинах никто не ездит.
Но ведь при отсутствии компенсаторов подростает давление масла, компики в красной зоне начинают не адекватно работать, компики через 200-250 тыщ начинают цокотеть, это достаточно не маловажные факторы что бы задуматься.
09.05.2018 08:33
Cordel
Цитата:
Сообщение от P.MoUsE Посмотреть сообщение
В чем проблема жёстких толкателей? Мне даже интересно.
В том что их нужно регулировать. Причем на разных машинах в разном интервале. А на субарях там почему то зазоры уходят не часто. Может качество металла.
В любом случае отсутствие компенсаторов это удешевление конструкции, только вот машины почему то не дешевеют.

Почесав затылок, юзер дописал через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от P.MoUsE Посмотреть сообщение
Ну просто вроде на субарях тоже толкатели, на митсах с 2005 тоже толкатели, я тут чешу репу заменить гидрики на толкатели, а вы пишите что гидрики круче. Странно
Не лучше, дешевле. Головки отливать дешевле, каналы отливать не надо, под маслоподачу компенасторов, стаканы обычные дешевле, короче значительно проще отливать детали. Все равно нынче по пол ляма на машинах никто не ездит.

Почесав затылок, юзер дописал через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от AC Milan Посмотреть сообщение
на вкус и цвет конечно, но Витара куда красивее Элантры выглядит. Особенно в живую. Расход в городе у них приблизительно одинаков, а судя по реальным обзорам у Витары даже меньше. В Витаре 6 подушек против 2х у Элантры и клиренс 18.5 против 15. На стороне Элантра остается только стоимость обслуживания (хотя не факт, что она не будет чаще ломаться, японцы вроде понадежней и долговечней корейцев).

На счет лизинга не понял. Можно подробней?
Вы сравниваете машины разного класса, стремянку с молотком сравниваете.
09.05.2018 05:35
AC Milan
Цитата:
Сообщение от swich Посмотреть сообщение
Внешне. Стоимостью обслуживания. Расходом и мне просто нравиться этот седан. Я тебе в лизинг могу дать что то по лучше, у тебя выйдет авансу около 80-85%
на вкус и цвет конечно, но Витара куда красивее Элантры выглядит. Особенно в живую. Расход в городе у них приблизительно одинаков, а судя по реальным обзорам у Витары даже меньше. В Витаре 6 подушек против 2х у Элантры и клиренс 18.5 против 15. На стороне Элантра остается только стоимость обслуживания (хотя не факт, что она не будет чаще ломаться, японцы вроде понадежней и долговечней корейцев).

На счет лизинга не понял. Можно подробней?
08.05.2018 22:10
swich Внешне. Стоимостью обслуживания. Расходом и мне просто нравиться этот седан. Я тебе в лизинг могу дать что то по лучше, у тебя выйдет авансу около 80-85%
08.05.2018 21:29
AC Milan
Цитата:
Сообщение от swich Посмотреть сообщение
Элантра имхо.
В чем ее преимущество перед Витарой? Это вопрос без подкола, хочется взгляда со стороны. Комплектации за эту цену о обеих одинаковые (минималки полные). Чем Элантра лучше, если учитывать, что авто планируется на лет 5?
08.05.2018 20:56
swich Элантра имхо.
08.05.2018 19:44
P.MoUsE Ну просто вроде на субарях тоже толкатели, на митсах с 2005 тоже толкатели, я тут чешу репу заменить гидрики на толкатели, а вы пишите что гидрики круче. Странно
08.05.2018 17:44
Hotab
Цитата:
Сообщение от P.MoUsE Посмотреть сообщение
В чем проблема жёстких толкателей? Мне даже интересно.
Требуется регулировка.Я один раз на 110 т.км ее произвел. На 180 т.км перепроверил,ниче не поменялось.
Ну если за четверть лимона км один раз порегулировать клапана это проблема, то надо на велике ездить.

А на счёт "повезло"..Ну так мы ещё и с другими общаемся. Бегают цепи нормально.Да и ее замена там копейки:с работой до 200 баксов, и это тоже вон раз в четверть лимона, или реже. Это, по хорошему, будет проблема третьего хозяина. Или пятого.
08.05.2018 17:12
P.MoUsE В чем проблема жёстких толкателей? Мне даже интересно.
07.05.2018 23:35
Cordel
Цитата:
Сообщение от Hotab Посмотреть сообщение
Ну у меня 1.6 гамма с цепью и системой фазораспределения . Брали одновременно вместе с приятелем, у него 360 т.км пробега, у меня 270 т.км. Он цепь вот счас хочет менять впервые, появился на холодную звук, я еще не менял, т.к. нет звуков. Поршни не ремонтные? А на каком пробеге это может понадобиться,если на 360 ещё не понадобилось?
Чтобы система фазораспределения не "гремела", надо читать первоисточники , а не ездить на сервис и слушать там сказки идиотов. Масло в такие движки надо 20-ку лить, как и прописано в оригинальных мурзилках, а не писульках местных диллеров. Льют 40-ку и грешат на шум изнасилованного мотора.
По подвеске: родные Мандо прошли 80-120 т.км, заменил на Каябу, вот до сейчас нормально работают. Какие там ещё углы не такие, хз..
В эвропе льют 30 и 40 по муналу и аморы даже там гремят. Вам с другом повезло это больше единичные экземпляры. А может вы с приятелем не обращаете внимание на те шумы на которые я обращаю внимание. Кстати отсутсвие компенсаторов тоже не плюс к конструкции мотора, даже в газеле они есть. Епта даже у бати на копендосе они есть, а в моей элантре их небыло.
А с жидким маслом нужно быть поосторожней.
07.05.2018 23:16
Hotab
Цитата:
. но реальный ресурс 1.4 - 2.0 моторчиков хундаев 250 тыс, цепи которые типа вечные иногда гремят уже к 120 тыс пробега, система фазаизменения на моторах 1.6 гамма гремит пожизненно и это нормально не дефект
Ну у меня 1.6 гамма с цепью и системой фазораспределения . Брали одновременно вместе с приятелем, у него 360 т.км пробега, у меня 270 т.км. Он цепь вот счас хочет менять впервые, появился на холодную звук, я еще не менял, т.к. нет звуков. Поршни не ремонтные? А на каком пробеге это может понадобиться,если на 360 ещё не понадобилось?
Чтобы система фазораспределения не "гремела", надо читать первоисточники , а не ездить на сервис и слушать там сказки идиотов. Масло в такие движки надо 20-ку лить, как и прописано в оригинальных мурзилках, а не писульках местных диллеров. Льют 40-ку и грешат на шум изнасилованного мотора.
По подвеске: родные Мандо прошли 80-120 т.км, заменил на Каябу, вот до сейчас нормально работают. Какие там ещё углы не такие, хз..
07.05.2018 22:53
Cordel
Цитата:
Сообщение от AC Milan Посмотреть сообщение
Да, последний Дастер неплох. Только вот цена на него уже на уровне 17 штук (а 4х4 вообще 20ка), что для цыганской повозки с убогим дизайном многовато. Так что бюджетным он был до последнего рестайлинга. Такой бы тыщ за 14-15 я бы смело взял.
Блин ну хорошее дешего не бывает.
А дизайн на любителя как по мне вроде ничего, пластик получше сузуки будет, шумка в отличии от сузуки есть, метал толще и не ржавеет. Сузуки в салоне приятней выглядит, но пластик как в жигулях десятке, багажника нет, полный привод ущербный чисто для галочки, ходовка нежная. Смысл мне покупать кросовер который имеет характеристики седана? Я сейчас тоже перед выбором подобных авто, я хочу форестер или или хонду срв но бюджет их новых в эвропе поболее заряженного дастера. А вот жена наооборот за дастер, я ничего не имею против дачий и прекрасно понимаю, что дастер это рациональная покупка надежного, несложного и недорого обслуживаемого паркетника, но душа у меня к субару лежит больше. Хотя прекрасно понимаю, что через год после покупки любой японец или кореец потреят в цене больше чем француз. Так что выбор тут не однозначен.

Почесав затылок, юзер дописал через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от Turismo Посмотреть сообщение
На украинском сайте хюндая есть креты 17 года за равно 18300, 1.6 на палке, я бы обратил внимание на нее.
А так из всего списка мне больше Витара нравится.
Я вот на корейцев сейчас не смотрю так как цена их сильно сместилась к японцам, но реальный ресурс 1.4 - 2.0 моторчиков хундаев 250 тыс, цепи которые типа вечные иногда гремят уже к 120 тыс пробега, система фазаизменения на моторах 1.6 гамма гремит пожизненно и это нормально не дефект, ремонтных размеров поршней не предусмотрено. Отсюда вопрос, а откуда цена такая? Ведь 5-6 лет назад они стоили но 30% дешевле и это была рациональная покупка сейчас уж извените, если маленький поло или клио спокойно ездят по 400 тыс о соната 2014 года на пробеге слегка за 200 жрет масла 2л на 10 тыс, то о чем может речь идти?
И самая большая проблема этих машин это то что у них всегда стучат амортизаторы, не потому что мандо и мобис плохие аморы, а потому что кинематика работы подвески убивает быстро на плохой дороге их. Когда элантра была меняли мне аморы, посмотрел на свою подвеску и посмотрел на рядом висящюю королу 2008 года и вроде все так да немного по другому, наклон другой и т.д. проще 1 раз увидеть чем сто раз рассказать.
07.05.2018 21:39
AC Milan
Цитата:
Сообщение от Cordel Посмотреть сообщение
Дастео это который Дачия вроде. Очень мне понравилось на нем зимой ездить, дизель полный привод едет красота, если честно или очень чесно, ио нормальныф полный привод есть у субару и ауди. Все остальное лабуда на посном вазелине. Даже мною любимая вольво зимой в норвегии застряла на пустом месте почти. Но этот бюджетный дастер очень хорошо идет на полном приводе, причем его прародитель кашкай имея почти такойже привол и базу в сравнении с дастером как корова на льду.
Да, последний Дастер неплох. Только вот цена на него уже на уровне 17 штук (а 4х4 вообще 20ка), что для цыганской повозки с убогим дизайном многовато. Так что бюджетным он был до последнего рестайлинга. Такой бы тыщ за 14-15 я бы смело взял.
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Время на сервере: 02:58.

Регистрация Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co